Первостепенные задачи
Общие сведения, для тех кого уже приняли.
Первостепенные задачи, которые должен решить персонаж, прежде чем развязать себе руки и действовать по своему усмотрению. Следует заметить, что первостепенные задачи могут поспособствовать продвижению персонажа по основной сюжетной линии.
Для Героических Душ
1. Если Слуга был призван не стандартным ритуалом призыва, а по прихоти таинственных аномалий, то первое, с чем он столкнется – отсутствие канала связи с Мастером и, как следствие, притока магической энергии, которая поддерживает Слуг в нашем мире, не давая им исчезнуть. Поэтому после появления первостепенной задачей для Слуги становится поиск потенциального Мастера, который станет ему партнером в этой Войне и/или будет снабжать его столь необходимой магической энергией. Следует заметить, что это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Потенциальных Мастеров вокруг совсем немного, и далеко не каждый согласится им стать: все зависит от его желания и мотивации, а так же от самого Слуги. Слуга может подружиться с Мастером, заключить вынужденный союз или же навязать контракт силой – в общем, все зависит от него самого.
2. Везет далеко не всем, это неизменная истина. И Слуги, попавшие в наш мир – не исключение. По иронии судьбы или же по своей собственной вине Слуга не нашел себе Мастера или же лишился его, утратив тем самым магическую подпитку и, следовательно, поддержку своего существования. Если со Слугой приключилось подобное несчастье, ему остается только одно – найти себе новый источник энергии. Это еще одна первостепенная задача. Как это сделать? Вот тут уже вариантов поболее будет: можно найти себе нового Мастера и заключить с ним контракт; Слуга может поглощать энергию обычных людей (следует заметить, что даже в этом случае можно надеяться на добровольную помощь); в самой критической ситуации всегда можно подобраться как можно ближе к местам с высокой концентрации маны и укрыться там, сведя свои действия к минимуму и надеяться на лучшее.
Примечание: В случае, если жизненные принципы Слуги не позволяют ему убивать, то тогда долго он в игре без Мастера не просуществует.
[mod]Некоторые из призванных Слуг являются участниками предыдущих ритуалов Прикосновения Небес, однако, события последних Войн, в которых они участвовали, сохранились в их памяти. В целом же, вся остальная информация о текущей эре, выдаваемая Граалем, остаётся без изменений.[/mod]
Для потенциальных Мастеров
1. Первая и единственная первостепенная задача для персонажа, который может стать Мастером, это найти себе партнера-Слугу. Те, кто знает о начале Войны, как правило, имеют причины для участия в ней, а также знают и том, что Мастер без Слуги имеет ничтожно малый шанс на победу. Итак, как же найти себе Слугу? Первый вариант официальный и проверенный временем – использовать заклинание призыва. Естественно, для этого персонажу должно быть известно о Войне за Святой Грааль как о таковой. Обычно, в этих случаях они выступают от лица одной из организаций (и при этом зачастую снабжены катализаторами для призыва конкретного Слуги) или же готовятся к Войне уже многие годы. Второй вариант – персонаж знает о Войне, но не знает ни правил, ни заклинания призыва. Что же ему делать в этом случае? Некоторые Слуги появляются в нашем мире спонтанно, поэтому он всегда может отправиться на поиски одного из них. Если ему улыбнется удача, то Слуга, страдающий от нехватки магической энергии, скорее всего согласится сделать его своим Мастером. Чтобы найти таких Слуг, потенциальному Мастеру не стоит сидеть на месте. Нужно исследовать места многочисленных аномалий в городе, потому что одна из них могла принести в этот мир Слугу, или же просто исследовать улицы, ведь тот, кто ищет, тот всегда найдет.
[mod]На данный момент всеми четырьмя организациями был подтвержден следующий факт: имеется определенная вероятность того, что контракт может быть заключен спонтанно, посредством обычного физического контакта.
Также следует учесть, что контракт можно заключить и с двумя Слугами одновременно, но это очень энергозатратно. И если обычное поддержание Слуг по силам многим магам, то оба сражающихся (причем в полную силу) Слуги могут запросто истощить своего Мастера и тем самым стать причиной его гибели.[/mod]
Второстепенные, но ничуть не менее важные задачи, которые персонаж, будь он Мастером или Слугой, должен выполнять, дабы погрузиться в загадочный сюжет, в полной мере получить удовольствие от игры и, наконец, чтобы обрести жизнь как в строчках хроник шестой Войны, так и в глазах и сердцах прочих ее участников.
1. Мастер и, в определенной степени, Слуга, несмотря на все их способности, являются людьми, которым необходим должный уход за собой. Неважно, является ли персонаж любителем роскошной жизни или же аскетом-спартанцем, которому для физического благосостояния необходимо совсем немного, поскольку природа всегда будет взывать скрытым в каждом человеке потребностям. Игрок должен следить за благополучием своего подопечного, по возможности позволять ему справлять физиологические надобности, «снабжать» его пищей, определенным комфортом, не давать ему покрыться коркой грязи, адекватно реагировать к болезням, ранениям и другим недугам природного или мистического характера и т.д. Персонажи – не неутомимые роботы, и недостаточное внимание к вышеперечисленному может аукнуться в будущем.
2. Итак, взаимными (а, может, и нет) усилиями в Фуюки появилась новая пара «Мастер-Слуга». Казалось бы, основная трудность позади, но не стоит останавливаться на этом. Мастер и Слуга – это не просто красивые титулы, обозначающие персонажей как участников Войны за Святой Грааль. Пара заранее обречена на провал, если в ней нет взаимопонимания и слаженности. Персонажи должны изучать друг друга, знать все нотки души партнера, вырабатывать взаимодоверие и понимание с полуслова. Слаженный и четкий союз, подкрепленный взаимовыручкой и готовностью грудью стать на защиту друг друга – пусть и небольшой, но существенный шаг к победе в Войне.
[mod]Следует учесть, что стеной между Мастером и Слугой может стать различие в характерах, личностях, моральных установках и ценностях. Но даже в этом случае Мастер и Слуга должны найти в себе что-то общее, чтобы их пара не развалилась, едва сформировавшись, выработать согласованность хотя бы в сражении, дабы действовать, как партнеры, а не два незнакомых только что встретившихся человека.[/mod]
3. Помимо взаимоотношений с партнером не следует пренебрегать налаживанием связей с другими персонажами, будь они участниками Войны или нет. Здесь нет такого слова, как «идентичность», все персонажи уникальны и неповторимы, и всегда можно найти себе как друга и верного союзника, так и самого заклятого врага и грозного соперника. Ведь никогда не знаешь, с кем можно нарваться на жестокое сражение, с кем можно просто приятно провести время и от кого получить неожиданную помощь и поддержку. Конечно, гордыми «волками-одиночками» может быть и спокойнее идти по игре, но ведь, с другой стороны, так нисколько не интересно, Вы не находите?
4. Не топчитесь на месте, исследуйте город, разговаривайте с людьми – словом, собирайте информацию, которая поможет дать ответы на некоторые вопросы и немного рассеять пелену загадочности, укутывающей ритуал Шестого Прикосновения Небес. Важными зацепками и данными могут снабдить не только приобретенные друзья и союзники, проводящие собственные расследования, но даже враги, с которыми завязывается сражение.
5. Не стоит забывать и о всевозможных сторонних заданиях, поручениях и квестах, которые не только могут наградить в итоге важной информацией, но и даже ценным предметом или артефактом, который станет большим подспорьем для любого персонажа. Кроме того это разнообразит приключения персонажа, позволяет ему оказаться в самых разных ситуациях, почувствовать себя в роли детектива, охотника или даже дичи.