Путеводитель для путешествующих автостопом
Гид по игре Fate/Splinters of Wishes

Первое: Информация для потенциальных игроков

Вы сюда попали случайно, а может, не случайно и захотели узнать, что здесь такое происходит. И главное, что вам стоит знать, это общие сведения О нашей ролевой игре. Всякие имена, явки, пароли.

Главное ведь Сюжет? А вдруг сценарий не подходящий? Что, неужто угодили? Тогда идём дальше.

Не менее главное в коллективе что? Ну, конечно же, Свод правил! А как же иначе? Иначе мы, такие разные и неистовые, дойдём до рукоприкладства! Шутка. Правила - вещь несложная, но она часто бережёт нервы и время.

Не нашли ответы на свои извечные вопросы о жизни и смерти? Тогда брошюрка с надписью ЧаВО вам в помощь!

ЧаВо не помогло? Тогда ваши Интересующие вопросы рискуют оказаться навечно извечными.

А если вам не знаком игровой мир, то пробежитесь глазами по Библиотеке. Можно и не просто пробежаться, если заинтересует, можете хоть от корки до корки прочитать, но скорей всего, если решите играть, то перечитывать все равно придется во время игры. Нет, страшного и ужасно не понятного здесь нет ничего, главное не спешить при прочтении и подкреплять игрой.

Говорите, мы что-то забыли? Представиться и показать лица? Ох, милые, но это же маскарад, и показывать свои лица здесь - моветон! А посему, покажем вам маски!

Второе: Создание персонажа

Решились? Что ж, смелость города берёт. Почёт вам и уважение.

Позвольте представить вам Героев игры, смотрите не перепутайте их. Ах да, вот еще что, они не жалуют двойников, капризные очень, и предпочитают быть в единственном экземпляре.

Для начала, мы предоставим вам на выбор два бланка: Шаблон анкеты для Слуги и Шаблон анкеты для Мастеров и прочих персонажей. Подумайте хорошенько, еще раз взгляните на героев и выберите одну бумаженцию. А вторую? Её мы вам всегда предоставим по требованию.

А потом айда в раздел для пишущих анкету. Там вас проинструктируют и расскажут правила безопасности. Так что ремни лучше пристегнуть.

Первым делом, вы можете вступить в одну из организаций. Они у нас вот такие: Ассоциация Магов, Святая Церковь, Организация Охотников на Демонов, еще одна организация только формируется, но уже обещает стать интересной, так что следите за объявлениями. Но и фрилансера организовать вы тоже можете.
Хотя никто не помешает вам создать обычного, не напичканного магическими изысками человека, руководство вам даже за такое руку пожмёт и, может быть, даже расцелует.

Что? Всё-таки Слуга у вас в приоритете? Тогда книги по мифологии и истории вас выручат!

И вновь здесь пригодится Библиотека. Да-да, она здесь популярная «дама».

Третье: Вступление в игру

Ну вот, самое «страшное» пройдено, так что добро пожаловать!

Начнём с мелких (но очень нужных и важных) формальностей. Теперь мы вас приоденем. А что, у чирлидерш есть же симпатичненькие одинаковые мини-юбочки, а мы-то чем хуже? Правильно, мы лучше! Так что оформляем профиль, и рамку для аватарки не забудьте. Что? Не знаете, что это за зверь Графический Редактор? Не беда! Загляните в тему Аватаризация, вам там обязательно помогут.

Ну что, приоделись? Тогда помните, в начале игры надо постучать каблуком о каблук три раза и сказать башмачкам, куда вам хочется попасть.

Четвёртое: Организация игрового процесса

Какая радость, игра началась. Но как тут не заблудиться? Хм, пожалуй, мы подарим вам магический компас!

Вот эта стрелка показывает Хронологию событий. Ведь надо же быть в курсе происходящего. А то вдруг пропустите самое интересное?

А вот эта даст вам знать, есть ли для вас подходящая пара. Интим? Да что вы, здесь всё проще - кому Слуга, кому Мастер.

Хотите увидеть симпатичное личико милой дикторши с местного ТВ-канала? Нет проблем! Напишите на компасе Телевидение, и вуаля.

Эта чудесная вещица даже о Погоде расскажет. Но зонт с собой не забывайте брать в любом случае! На голову ведь может упасть не только дождь.

В нашем японском городке появились странные зверушки-NPC, компас и о них вам расскажет.

А еще компас знает Командные Заклинания и обязательно вам их покажет на досуге.

И напоследок, скажите «Абракадабра», и компас переместит вас в мир Квестов. Возьмите с собой теплую куртку, кошки, чайник и веер. А то мало ли, мир этот полон сюрпризов.

Пятое: Игровые зоны

Куда же пойти отдохнуть, позагорать, попить саке, в конце концов? А как же сражение за мечту? Всё будет, главное не потеряться!

Районы нашего главного и современного города Фуюки просты и неприхотливы:

Мияма - место спальное, неторопливое и тихое. Здесь можно построить домик, посадить садик и копать огородик. Но бдите, маги, не забывайте активировать охранные барьеры, когда уходите из дома!;

Синто - местечко деловое, занятое и современное. Хотите большие магазины? Они здесь есть! Хотите небоскребы? Один тут точно водится! Здесь жизнь бьет ключом, но главное, чтобы она не била по больным местам;

Гора Энзо - не весть какая гора, но уж какая досталась. Не выбрасывать же, дорого как память. Но сказать по секрету, здесь сокрыта сама главная загадка этого города;

Пригород - здесь еще тише чем в Мияме, хотя... как знать. Именно здесь может играть в прятки шкафоподобный парень Геракл и при этом остаться не найденным, еще в этой местности легко может выгуливать домашнего Ктулху Жиль, а еще тут запросто может пастись на лужку и при этом громко петь о холодных странах Феня.

И, конечно же, все прочие города мира входят в эту современность. Но Фуюки же дороже!

Вам мало? Ух ты! А нам уже нравится ваша жадность! Держите пирожки:

Прошлое - а давайте понастальгируем, вспомним о прошлом? Помните, как подкладывали кнопку учителю на стул? Нет! Ой, а так же можно легко взболтнуть лишнего. Так будем же палиться только по делу, ибо раздел относится к основой игровой части.

Tohsaka Shrine - а давайте еще и пафантазируем? Эй-эй! Не о том же, ну что вы. Или посторонние вас не смущают? Тогда, конечно же, пишите о том, чего не могло случиться на самом деле, ибо раздел не относится к основному игровому разделу. А это значит, здесь нет ничего невозможного! Хотя о рейтинге лучше помните.

Шестое: Приятное дополнение

Наша игра не ограничивается только лишь литературными составляющими, и вы можете даже послушать, как поёт СоВа*, можете на неё посмотреть и «приколоть» её на краюшек подписи.

-----------------------------------------------------
* СоВа - это уменьшительно-ласкательное название нашей игры и происходит оно от заглавных букв Splinters of Wishes, т.е. SoW, ну а на русском СоВ. Одним словом - СоВа.


P.S.: просим прощения за столь вольный стиль изложения, но знаете, порою инструкции по эксплуатации столь скучны и тривиальны, что щепотка ярких специй им только на пользу. Поверьте, когда нужно, мы можем быть очень серьёзными, но всё же стараемся не забывать, что игра должна быть в радость.

[mod]По мере необходимости будем дорисовывать стрелки на полу и стенах. Не теряйтесь![/mod]