В общем-то, Рин и не ожидала, что эти двое угомонятся с первой просьбы - этого следовало ожидать, если уж речь идет о двух подобных упрямцах - у них даже выражения лиц были в чем-то весьма похожи, когда оба вот так ощетинивались; Арчер вообще открыто язвил, а Широ, не умея пропускать такое мимо ушей, довольно неуклюже огрызался в ответ, и, похоже, хотя бы завуалировать какой-нибудь несчастной вежливостью свое желание поплеваться ядом они даже не планировали.
Рин лениво планировала, не включить ли фурию. Этот модус приберегался на случай, когда модус леди не работал, а увещевания не давали результата. Собственно, терпение у нее никогда не было очень уж длинным, но она решила дать им еще один шанс, последний.
Угомонив собственную тягу шипеть, она преспокойно припечатала.
- Хватит. Нам сейчас не до замка Айнцбернов. Если вас уж так очень тянет потом обсудить вопрос о нем, то как-то так, чтобы я не слышала. Только...прежде, чем я расскажу, что знаю - а этого не так уж много, к сожалению... Широ-кун, как я поняла, у тебя уже есть Слуга. Ты не мог бы поставить нас в известность, кто он?
Вопрос Рин и реплики Арчера до этого, совсем вогнали бедного юнца в когнитивный диссонанс. Как сказать о Медее? По сути дела Широ хотел сразу начать было разговор с хозяйкой поместья о этом "деликатном вопросе", но столь своеобразный приём в гости рыжего юноши создал такую кашу в его голове, что теперь нормально изложить их встречу с Кастер вряд ли адекватно получится.
- Эм, Рин, здесь такое дело… - юноша запнулся, не зная что же всё-таки сказать дальше. Он обратил свой взор на Слугу Рин. который всё так же сидел в кресле и словно отрекся от внешнего мира, не обращая никакого внимания на недавнего словесного соперника.
Уж этот точно свои 5 копеек вставит, после того что я скажу.
Взор Эмии снова был на направлен на Рин, она смотрела на юнца не подавая никаких категорических эмоций, в её лице не было видно, ни доброжелателя, ни крайнего раздражения или недовольства.
Эх, была не была, промелькнула мысль в голове у парня.
- Мой Слуга та кого, возможно, мы уже никогда не хотели бы увидеть, но я всё объясню позже… Мой Слуга Кастер из прошлой войны – Медея.
Эмии оставалось лишь усмехнуться, медленно покачивая головой в знак неодобрения. Кем бы себя ни возомнил этот парень, он явно не умел держать себя в руках и контролировать свои эмоции. Попасться на такую явную провокацию, да и ещё упрекнуть своего спасителя в неспособности исправлять его же оплошности...
"Подумать только, и я когда-то пытался ему помочь..."
Он был с ним слишком мягок. Не имея большей части своих воспоминаний, не понимая причину своей глубокой неприязни к этому пареньку, он позволил ему уйти, собственноручно помог ему спастись, поверив, пускай и на короткое мгновение, в лучшее, что есть в этом человеке и отдавшись порыву сентиментальных эмоций. И теперь воспоминания об этой минутной слабости, об этом единственном шансе, данном будущему герою, вызывали в закалённом сталью сердце нечто, граничащее с сожалением. Это было глупо, безрассудно и совершенно бессмысленно. Человека способна изменить лишь смерть. И именно её он подарит дерзкому пареньку, не умеющему ценить посланные судьбою дары. И, как иронично, судьба так же щедро одаривала и его в своей милости, предоставив ему второй шанс.
Медленно, краткими глотками, он наслаждался чаем, пропуская слова Тосаки мимо ушей. Этот союз - чистая формальность, его подписи не будет ни на одном документе. И как только в Эмии Широ исчезнет какая-либо необходимость, он избавиться как от него, так и от его Слуги. Единственное, что могло стать проблемой... Взгляд Слуги перешёл на молодую хозяйку. Как бы она не пыталась скрыть своё раздражение за преспокойным тоном голоса, он достаточно долго её знал, чтобы предсказать возможную реакцию. Так же как и знал её предрасположенность к необдуманным, основанным на эмоциях и каком-то странном внутреннем представлении о справедливости, поступкам. Она могла стать преградой, однако мысли об этом старательно отодвигались в задворки сознания.
"Хм? Медея? Кастер из прошлой Войны?"
Слегка нахмурив брови и опустив задумчивый взгляд на чашку чая, он тщательно проверял свою память о прошлой Войне, пытаясь хоть что-либо вспомнить. Кастер не заявлял о себе до самого конца, но по тону паренька было ясно, что тот доставил им немало хлопот после битвы с Берсеркером. События же его жизни, словно тёмной вуалью закрытые событиями его работы Контр-Стражем, всплывали фрагментарно, обрывками. Впрочем, это было не важно. Тот, кто убил Геркулеса пять раз подряд, был уверен в своих силах.
Это было...неожиданно. На самом деле, здравый смысл должен был бы уберечь ее от подобного ощущения, но на самом деле Рин поддалась забавной иллюзии, основанной на том, что с ней самой рядом был Арчер. _Ее_ Слуга - во всех смыслах, как друг и просто как тот, кто играл в одной с ними команде в прошлой Войне.
Едва поняв, что Широ наверняка явился со Слугой, она просто и незамысловато внутренне решила, что это Сэйбер. Просто потому, что никак не могла представить Широ рядом с каким-либо еще фамилиаром. Если Широ был Мастером, Широ шел в комплекте с Сэйбер, это казалось ей аксиомой.
Все-таки, кое-какая наивность в Тосаке Рин еще водилась.
Но, как ни странно, она сдержалась и не стала делать комментариев, которые во множестве так и завертелись на языке - первым делом о том, что, конечно, _как Широ мог так вляпаться, связавшись с Кастер_. Это негодование так и рвалось с ее губ, торопясь быть озвученным с надлежащим ударением, определенным, балансирующим между раздражением и изумлением тоном. Быть может, сопровождаться прикладыванием ладони ко лбу или повышением голоса. Возможно, и просто криками "Что?! И ты пришел с ней СЮДА?..".
Тосака Рин сдержалась, и, фигурально выражаясь, наступила на этот вопль изящной ножкой леди. Задавив его, она медленно улыбнулась.
- Кастер. - повторила она неопределенно.
Если эта дамочка была здесь, недалеко от Эмии, менее всего Рин хотелось, чтобы она услышала все то неудовольствие, которое ее так тянуло высказать. Это могло испортить будущую (и неизбежную) командную работу. В конце концов, потом эту проблему можно было позже обсудить с Арчером наедине.
- Кастер. - повторила она. - Что ж, хорошо. Ну а теперь, когда мы это выяснили, пожалуй, я расскажу все то, что знаю... Даже если это не так уж и много.
Ей предстояли долгие полчаса объяснений - и вместе с объяснениями много лихорадочных мыслей о том, как теперь жить.