[ex]Может дополняться. Следите за обновлениями.[/ex]
I. Магия
Истинная Магия
Истинное чудо. То, чего невозможно достичь силами современных знаний. Если человек или группа лиц в состоянии понять «магию», независимо от времени и источника знаний, то «результат» не является Магией. Способность творить невозможное – это чудо, названное Истинной Магией.
На заре цивилизации большинство волшебников были Магами, использующими Магию. Теперь же их осталось только пятеро. Точнее, в мире живых пребывают четверо: Маг владеющий Первой Магией скончался. О судьбе ещё двоих известно очень мало, а оставшиеся двое часто появляются поблизости – невзирая на то, что доставляют много неприятностей окружающим.
В настоящие время известно пять Магий.
Эти Магии – то, что оставили в этом мире люди, достигшие Акаши. Но по какой-то причине они не вернулись оттуда.
Из всех пяти - Отрицание Небытия, Путешествие во Времени и Контроль Параллельных Миров можно использовать для «воскрешения».
Первая Магия
Название: неизвестно
Область: Отрицание небытия
Маг: скончался
Общая информация: "Ничто" не существует, в то время как что существует должно существовать всегда. Существование - это концепт, тогда как Небытие является тем, что не может быть возможным. Смысл размножения и изменчивости - только поверхностное явление, основанное на чувственном восприятии, за которым есть только одна правда. Истинное существование постоянно, невоспроизводимо, неразрушимо и неизменно. Обратное понятие этому - пока есть Пустота, Мир способен действовать, преодолевая это. В Hollow Ataraxia - это фундаментальное правило мира четырехдневной петли. (игра Авенжера - головоломка, с одним пустым полем - пока есть пустое место, можно продолжать двигать остальные части мозаики)
Так же это связанно с Эфирными Сгустками, которые можно назвать "материализованными ничто"
Человек, использующий эту Магию, уже давным-давно умер. Однако, люди всё ещё часто говорят, что в Мире пять Магов. Здесь всё зависит от точки зрения. Существует разница между тем, чтобы не считать человека, которого больше не существует или считать его живым, независимо от того, мертв он или пропал, пока о нём ещё помнят.
Этот Маг – единственный, кого официально признавала семья Бартомелой.
Вторая Магия
Название: неизвестно, упоминается как Зелретч или Калейдоскоп
Область: Контроль параллельных миров
Маг: Кишуа Зелретч Швейнорг, Тосака Рин
Общая информация: открывает в пространстве дыру в другое измерение, чтобы допустить вероятность альтернативной возможности.
Столетия назад Кишуа Зелретч Швейнорг использовал эту Истинную Магию, чтобы убить Брюнстада Багряную Луну, остановив «Падение Луны», хотя точных подробностей об этом нет. Даже Арчер, единственный известный Слуга из будущего, не способен постичь всю мощь этого чуда.
О Калейдоскопе известно совсем немного. Сам Зелретч часто использует его, чтобы гулять по параллельным мирам, хотя из-за возраста уже не может использовать его в полную силу. Два из его изобретений, Калейдоскоп и сундук, также в какой-то мере используют фрагменты Второго чуда. В Fate/Hollow Ataraxia, Рин попыталась создать миниатюрную копию Самоцветного Меча в виде кулона, но потерпела неудачу.
Интересно то, что Тсубаме Гаеши, техника Ассасина, также способна вызывать эффект Многомерного Преломления, как и Меч Зелретча.
Третья Магия
Название: Прикосновение Небес или Святой Грааль
Область: Материализация души
Маг: неизвестен (вероятно, Лицлейхи Юстиция фон Айнцберн)
Общая информация: потерянная Магия семьи Айнцберн. Не создание точной копии души из прошлого, а создание высокоуровнего планарного существа, которое может влиять на реальный мир, обладая ментальным телом.
Первоначально Третья Истинная Магия была достигнута изысканиями семьи Айнцберн, но затем сие таинство было утеряно тысячу лет назад. В течение восьмиста лет безуспешных попыток возвращения чуда, Айнцберны наконец пришли к концепции войны за Святой Грааль. Нет никакой информации о изначальном методе использовании Третьей Магии. Если кто и знает об этом, то только Лицлеихи Юстиция фон Айнцберн, которая теперь является сердцем Высшего Грааля.
Душа несёт в себе воспоминания, сознание и магические цепи человека, и использует физическое тело как якорь, чтобы избежать исчезновения и возвращения к Акаше. Как только мозг и тело уничтожены, невозможно вернуть рассеивающуюся душу человека, даже Магия Святого Грааля не может восстановить уничтоженное тело. Даже если волшебник сумеет поместить душу в новое тело, оно будет хуже оригинала, как в случае с Михаэлем Роа Вальдамьонгом, или же сама душа начнёт разлагаться как у Мато Зокена. Прикосновение небес - Магия, способная остановить неизбежное рассеивание души, больше не имеющей якоря в этом мире, и по существу переносит на новый уровень существования в развитии форм жизни. Материализованная душа примет форму, согласно «генам души», иными словами своим воспоминаниям. Если верить Рин, воплощенная душа управляет телом дистанционно. Естественно, что душа будет привязана к своему новому телу. То есть, воскрешенный будет стареть, болеть, истекать кровью и в конечном счете умрет как любой обычный человек.
Призыв Слуг – это несовершенная Третья Магия. Цель – создать физическое тело, неспособное к существованию в этом мире. Не воскрешенный человек, а живой призрак.
Платье Небес семьи Айнцберн способно материализовать душу, не используя силу Грааля, но лишь на несколько секунд, после чего душу нужно привязать к какому-либо материальному объекту.
Воплощение Ангра Манью, источника Всего Зла этого Мира, его душа, превращенная в вечный двигатель – удачный пример достижения Третьей Магии с нежелаемым результатом.
Настоящая тайна даже по меркам Ассоциации, так как Базетт, зная о Отрицании Небытия, Путешествия во Времени и Контроле Параллельных Миров, ничего не знала о Материализации Души.
Четвёртая Магия
Название: неизвестно
Область: неизвестна. Возможно, путешествие во времени. Возврат в прошлое и перемещение в будущее трудно осуществить, но вполне возможно. Деформация пространства (явление также вне пределов человеческих возможностей) может являться способом Путешествия во времени, а может и нет.
Маг: неизвестен
Общая информация: неизвестна
Маг жив, но его местонахождение неизвестно. Как и Зелретч, он уже больше не человек или же никогда им не был, как Юстиция. Магия, которая возможно будет достигнута с помощью науки (но только лишь, чтобы заглянуть в прошлое).
Пятая Магия
Название: Синева
Область: неизвестно. Возможно, путешествие во времени. Также неизвестно, связана ли специализация Аоко в разрушении вещей с использованием ей Пятого чуда.
Маг: Аозаки Аоко
Особенности: неизвестны
Высока вероятность того, что с магической меткой семьи Аозаки перенимается умение пользоваться Пятой Магией.
Имитация Истинной Магии
Телепортация – Кастер, Арая (но только в пределах Спирали)
Пространственный Карантин – Арая
Врождённый Контроль Времени – Киритцугу
Истинная Телепортация, Контроль Времени, Деформирование Пространства, Пространственный Карантин и Воскрешение Мёртвых – чудеса, в настоящие время возможные только с помощью Истинной Магии.
Магия
Магия или чародейство есть искусственное изменение таинства, чудо.
Магия – это способность воспроизвести то, что можно реализовать научным путём, вне зависимости от времени и средств. Со временем границы магии значительно изменились, когда чудеса стали технически возможны с помощью стремительно развивающейся науки. Но современная магия всё ещё находится на уровне, далёком от магии прошлого. Настолько, что, например, Медея, пришедшая из Эпохи Богов, когда магия была гораздо более могущественной, будет выглядеть в глазах современных магов как волшебница, хотя на деле её способности не являются Истинной Магией.
Магия, взаимодействующая с разумом людей, не требует равноценного обмена (см. ниже), вместо этого она негативно влияет на разум мага.
Проклятья не преподаются в Ассоциации Магов, они больше распространены в школах Среднего Востока.
Чародейство
Чародейство – термин, которым называют некоторые современные школы магии, как, например, астрологию, Каббалу, алхимию, Шинсендо и т.д. Школы могут разительно отличаться, но их фундаментальная основа – «преобразование праны в теле мага и влияние с её помощью на внешний мир». Маг действует в согласии с системой, которой оперирует каждая школа, чтобы послать команду на исполнение заранее созданной программы. Эта «программа» есть набор вселенских правил, которые при «активации» взаимодействуют с природой. Сила, затрагивающая эти правила, есть прана мага, а команда проходит через его Цепи. Чем сильнее взаимодействие с природой, тем больше на это требуется праны.
Силу чародейство черпает из Акаши. Но поскольку её количество небезгранично, то чем больше магов черпает силу для чародейства в одно и то же время, тем более приземлёнными будут возможности магии. То есть чем магов больше, тем слабее они будут поодиночке.
Каждая школа «врезает» свою систему Чародейской Теории в Мир и использует её правила для сотворения своих заклинаний. Эффективность системы зависит от степени её распространения (т.е. как много людей верит в неё/использует её). Для системы вполне свойственно работать неправильно вне места её истока. В этом смысле, учения и священные слова Святой Церкви – Чародейская Теория с самым большим числом последователей и самой большой зоной действия.
Основная цель учений магов – сделать невозможное возможным. Если чего-то нельзя достичь с помощью современного чародейства, маги бросают все свои силы на исследования и разработки, чтобы исправить это. Такая мощная магия, как Высшее Чародейство и Великие Ритуалы почти вплотную подходит к Истинной Магии.
В какой-то момент разница в силе и даже между Истинной Магией и чародейством на практике начинает терять весь свой смысл. В битве между двумя великими магами побеждает не тот, кто сильнее, а тот, в правилах чьей системы меньше изъянов.
Равноценный обмен – первичное правило чародейства. Чтобы создать что-то, нужно заплатить равную цену. Это также распространяется на изменение уже существующего объекта. Основой всего чародейства является использование праны для создания чего-либо, что существует или может существовать. То, что попадает под категорию иллюзий , полностью созданных из образов и, возможно, даже не существующее в природе, будет отвергнуто Миром из-за конфликта с этим правилом.
Эмия Широ способен обходить это правило, когда дело касается его проекций, поскольку всё, что он воплощает, извлечено из его внутреннего мира силой его Зеркала Души.
Изменение – основа Чародейской Теории, изменение чудес, сверхъестественных феноменов.
Чародейская теория – также известна, как основа магии. Система правил, «врезанная» в Мир магической школой, чтобы позволить её типу чародейства работать. См. также Мировое Яйцо.
Известные чародейские школы:
Алхимия – школа, специализирующаяся на изучении потока материи. Большинство алхимиков изучает преобразование материи, но алхимики Атласа углубились в изучение преобразования феноменов.
Каббала – преобладающая Чародейская Школа в Европе. Аозаки Аоко использует одну из её ветвей, Нотарикон. Другие ветви – Темура и Гематрия, последняя была основой для Нумерологии Михаэля Роа Валдамьонга.
Составлено на основе канонической информации.
Перевод: Akagi, Nestan
Редактор: Raven Rutherford