[ex]Может дополняться. Следите за обновлениями.[/ex]
О Мастерах
Мастер - этот «титул» дается человеку, как правило, магу, заключившему контракт со Слугой. Мастер снабжает Слугу праной и своего рода «паспортом» в современную эру в обмен на его услуги.
Цели
Традиционно, Мастер – тот, кто призывает себе могущественного фамильяра, Слугу, с целью заполучить Святой Грааль города Фуюки. После заключения контракта никаких явных ограничений на его использование и продолжительность не накладывается, но следует учесть, что Слуга в любом случае будет также преследовать свои собственные цели.
Становление
Чтобы стать Мастером, нужно успешно призвать в этот мир Слугу путем проведения особого ритуала. По завершении Мастер и Слуга, дабы закрепить контракт, должны официально признать роли друг друга. В процессе между ними создается связь, с помощью которой Мастер снабжает Слугу праной (своей собственной, либо из стороннего внешнего источника).
Во всех известных случаях, за исключением одного, Мастера назначаются Великим Граалем города Фуюки. Грааль выбирает будущих Мастеров в соответствии с их желаниями и предоставляет львиную долю энергии, необходимой для манифестации и поддержания Слуги. Грааль также выдает командные заклинания, дарующие Мастеру ограниченный контроль над Слугой.
Исключением же из этого правила является Илиясфиль фон Айнцберн, которая успешно призвала Берсеркера без помощи Грааля, используя техники семьи Айнцберн. Ее командные заклинания были физически начертаны на ее теле неизвестным источником энергии. Грааль распознал ее как настоящего Мастера, несмотря на несоответствие, из-за того, что она – потенциальный Сосуд Грааля.
Особенности Мастера
При обычных обстоятельствах Мастер всегда способен творить заклинание, обычно являясь магом, обладающим Магическими Цепями, выбранным Граалем. Мастерами могут стать и обычные люди, как Кузуки Соичиро, хотя подобный случай – редкость.
Мастер, снабжающий Слугу праной, вызывает «утечку» магической энергии в количестве, достаточном для того, чтобы ее легко могли заметить подавляющее большинство магов. По этой утечке можно понять, является маг Мастером или нет.
Действующий Мастер также обладает меткой командных заклинаний как видимым доказательством заключенного со Слугой контракта.
Мастер всегда будет Мастером, если у него есть командные заклинания, независимо от того, есть у него на текущий момент Слуга или нет. Лишившись Слуги, Мастер при желании может заключить новый контракт со «свободным» Слугой, однако заключать контракт с двумя Слугами опасно для здоровья Мастера из-за увеличенного объема потреблямой Слугами праны. Мастер также может заключить новый контракт в любое время, в отличие от Слуги, который должен найти Мастера как можно быстрее.
Есть несколько вариантов системы «Мастер-Слуга»:
• Катализатор
Призванный Слуга обычно схож по характеру с призвавшим его Мастером. Это своего рода катализатор, когда Мастер и Слуга в чем-то схожи и, естественно, «притягиваются» друг к другу. Однако, можно призвать какого-либо конкретного Слугу, используя при призыве предмет, связанный с личностью Слуги. Чем сильнее связь предмета с героем, тем выше вероятность его призыва. Таким образом можно намеренно призвать сильного Слугу, но при этом есть риск того, что Слуга будет сильно различаться с Мастером как по характеру, так и по мировоззрению, что неминуемо снизит эффективность их действий в Войне за Святой Грааль.
• Мастер-немаг
Слуга без Мастера может заключить контракт с обычным человеком, не обладающим Магическими Цепями, на основе его жизненной энергии, как подавляющее большинство фамильяров. Тем не менее, Мастер должен найти способ поставлять Слуге прану.
• Книга Ложного Подчинения
Мистический Код, позволяющий человеку стать суррогатным Мастером путем переноса упрощенной формы командных заклинаний другого Мастера в специально приготовленное вместилище. Подобный способ менее эффективен, чем настоящие командные заклинания.
• Берсеркер
Есть возможность намеренно призвать Слугу класса берсеркер путем добавления дополнительных строк в заклинание ритуала призыва. Это погружает Слугу в безумие, но при этом наделяет его огромной силой в ближнем бою.
• Разделенное Мастерство
Можно изменить ритуал призыва, чтобы разделить с кем-нибудь тяжесть контракта со Слугой. Единственный известный случай – когда призвавший Слугу Мастер заполучил командные заклинания, а его жена снабжала Слугу праной.
Проведение ритуала Призыва
Поиск катализатора связанного с Героем.
Если маг желает призвать какого-то определённого Слугу, то он может воспользоваться катализатором. Катализатором может стать какая-то вещь связанная с определённым Героем: фрагмент накидки, осколок оружия, часть доспеха и подобное. Артефакт в обязательном порядке должен быть связан с призываемым Слугой.
Начертание круга Призыва.
Основной компонент, которым чертится круг призыва, это кровь животных (в том числе и человека) или птиц.
За всю историю Войн за Грааль, при начертании круга так же использовались такие компоненты как ртуть и жидкость из расплавленных бриллиантов. Круг призыва должен чертиться с особой тщательностью, в заранее подготовленном месте, вдали от лишних глаз. Это может быть дом мага, или уединенное место, которое заблаговременно было ограждено хотя бы охранным барьером.
Прочтение заклинания.
Чтение заклинания призыва это не менее важная часть ритуала, к которому маг должен относиться со всей ответственностью. Нельзя допускать ошибок во время чтения заклинания.
На английском языке:
Ye first, O silver, O iron
O stone of the foundation, O Archduke of the Contract
Hear me in the name of our great teacher, the Archmagus Schweinorg
Let the descending winds be as a wall
Let the gates in all directions be shut, rising above the crown, and let the three-forked roads to the Kingdom revolve.
Shut. Shut. Shut. Shut. Shut.
Five perfections for each repetition.
And now, let the filled sigils be annihilated in my stead!
Set.
Let thy body rest under my dominion, let my fate rest in thy blade.
If thou submittest to the call of the Holy Grail and if thou wilt obey this mind, this reason, then thou shalt respond.
I make my oath here.
I am that person who is to become the virtue of all Heavens.
I am that person who is covered with the evil of all Hades.
Thou seven heavens, clad in a trinity of words,
come past thy restraining rings, and be thou the hands that protect the balance-!Дополнительные строки для призыва Слуги класса Берсеркер:
Yet, thou serves with thine eyes clouded in chaos.
Thou, bound in the cage of madness
I am he who command those chains.
-----------------------------------------На немецком языке:
Das Material ist aus Silber und Eisen.
Der Grundstein ist aus Stein und dem Großherzog des Vertrag.
Der Ahn ist mein großer Meister Schweinorg.
Schutz gegen einen heftigen Wind.
Schließ alle Tore, geh aus der Krone, zirkulier die Gabelung nach dem König.
Füll, füll, füll, füll, füll.
Es wird fünfmal wiederholt.
Nur ist es die volle Zeit gebrochen.
-Satz.
Du überläßt alles mir, mein Schicksal überläßt alles deinem Schwert.
Das basiert auf dem Gral, antwort wenn du diesem Willen und diesem Vernunftgrund folgst.
Liegt das Gelübde hier.
Ich bin die Güte der ganzen Welt.
Ich bin das Böse der ganzen Welt.
Du bist der Himmel mit dreien Wortseelen.
Komm, aus dem Kreis der Unterdrückung, der Schutzgeist der Balkenwaage-!
О Магах
Человек, практикующий магию как науку, в отличие от волшебника, который способен творить истинные чудеса, которые на текущей стадии науки воспроизвести невозможно. В древние времена термином «маг» называли и тех, кто использовал чародейство, и тех, кто использовал Истинную Магию, но с развитием науки, сделавшей явью то, что считалось чудесами, и упадком магии чётко проявилась разница между ними. К нашему времени осталось только 5 волшебников.
Первые маги были простыми учёными, изучавшими сверхъестественное, они заложили основу для современного чародейства, с них же началась история магических кланов. Маги часто, но не обязательно, происходят из старых магических семей, способности к чародейству передаются через родственные узы.
Более, чем просто титул, термин «маг» также определяет убеждения и образ жизни. Маг посвящает себя изучению и усовершенствованию чародейства, при этом отвергая ценности, присущие обычным людям. Он стремится к вселенским истинам не для того, чтобы найти ответы на вопросы бытия, а только ради знаний. В идеале маг должен достигать просветления, сдерживая при этом своё эго. Однако в реальности большинство магов, особенно те, кто из Ассоциации, попадаются на мелких стычках за власть. С другой стороны, те, кто открыто отходит от пути магов, такие, как Эмия Кирицугу и Эмия Широ, считаются еретиками, не достойными называться магами.
Уровни владения Магией
Ниже приведены уровни основного владения магией. Специализации, такие, как магия рун, магия разума и т.д., указываются отдельно и имеют свой уровень. Ранг специализации не может быть ниже основного ранга владения магией и не может превышать его выше, чем на один ранг. Если же учесть, что для современного мага C ранг - максимум, то соответственно основной ранг и ранг специализации не могут быть выше C.
EX: Уровень Истинной Магии.
А: Способность творить самые настоящие чудеса, которые можно сравнить с Истинной Магией, с помощью одной лишь современной магии. К этому рангу относится могущественная магия Эпохи Богов.
B: ранг, практически недостижимый для всего современного магического общества. Способность творить самую могущественную магию, и высшие ритуалы в одиночку.
С: Уровень первоклассного мага. Такой маг очень одарен и искушен во многих магических дисциплинах. Количество Магических Цепей превышает 20, а Магическая метка содержит внушительный объем знаний (от 4-х до 8-ми поколений семьи мага) и может содержать в себе от тридцати до более чем шестидесяти Магических Цепей. Подавляющее большинство магов C-ранга являются чистокровными, чьи семьи древние и уважаемые в магическом обществе. Также причиной столь высокого уровня владения может стать уникальное кровное родство. Маг такого ранга, как правило, достиг высокого положения в Ассоциации Магов и проводит немало исследований и изучений.
D: Уровень среднестатистического мага со средним потенциалом. Среднее количество Магических Цепей - 20 (может быть больше, но при этом страдает их пропускная способность). Магическая Метка, как правило присутствует, и несет в себе от 20 до 30 Магических Цепей. Маг может быть как полукровкой, так и чистокровным, при этом его магическая родословная насчитывает свыше 200 лет истории. Маг этого ранга полностью прошел обучение в Часовой Башне (или эквивалентное), но иногда такого уровня может достичь и самоучка.
E: потенциал мага варьируется от низкого до среднего (Магических Цепей - не более 20). Магическая Метка, как правило, отсутствует, либо совсем невелика (не более двух поколений). Маг либо полукровка, либо принадлежит семье, чья история длится не более 200 лет. Маг либо самоучка, либо еще не закончил стандартное образование в Часовой Башне.
F: Магический потенциал практически отсутствует. Обладатель навыка по сути является обычным человеком, который, тем не менее, является потомком давно выродившейся семьи магов, чьи знания были утеряны много лет назад. Магические Цепи, как правило, латентны, а их количество варьируется от 1 до 5, однако их качество может быть абсолютно любым. Магическая метка отсутствует ввиду того, что она канула в небытие вместе со знаниями семьи. Обычно человек, владеющий подобным уровнем владения магией, о магии как таковой не знает и, как следствие, не умеет ее творить. Однако, упорное обучение может дать какие-нибудь результаты. К этому рангу можно также отнести людей, которым Магические цепи были имплантированы искусственным путем.
Строение магических цепей
Стандартное
Пожалуй лучшего качества цепи, работающие без перебоев. Хороший контроль, активируются без проблем. Обычно такими обладают маги не первого поколения. Цепи магической метки, если таковая имеется, составляют правильный, сбалансированный узор, количество добавляемых в нее Цепей при каждом поколении, как правило, постоянно. Объем накопленной праны может варьироваться от 20 единиц и до 1000, в зависимости от количества.
Нестандартное (особое)
Так же хорошего качества. Могут иметь высокое и очень высокое качество, что может служить компенсацией при небольшом количестве. Скорее редкое строение цепей. Магическая метка может иметь необычный узор или размер. Бартомелои владеют особым видом Магических Цепей, известных, как Голубая Кровь или Благородные Магические Цепи.
Приемлемое
Обычное строение цепей не вызывающее особых проблем у их обладателя. Мало чем отличается от стандартного, но, как правило, характеризуется какими-либо отклонениями, обычно несущественными. Объем накопленной праны не особо велик от 20 и до 100 единиц праны.
Аномальное
Проблемные магические цепи. Могут иметь зеркальное строение или иные дефекты конфигурации. Сюда же относятся искусственно созданные, а также пересаженные Цепи. Обычно имеют или плохую проводимость, или сложности с активацией, или сложности с накоплением и удержанием праны. Магическая метка также может иметь аномалии: прекращенное пополнение при передаче следующим поколениям, угодившие в метку при пополнении наследственные дефекты Цепей, сказывающиеся на общей работе метки, и т.п. Такие цепи могут иметь маги первого поколения или маги чей род вырождается. Но бывает так, что подобное строение может давать свои плюсы, вне зависимости от дефектов строения, активации или проводимости, такие цепи могут вырабатывать большой объем праны, но это редкость. Всё же, проблем от них куда больше.
Качество магических цепей
Качество цепей определяет количество единиц праны, которое может нести Цепь.
Плохое качество — 1-5 единиц;
Стандартное качество — 6-10 единиц;
Отменное качество — 11-15 единиц;
Исключительное качество — 16-20 единиц.
Составлено на основе канонической информации.
Перевод: Akagi
Дополнение: Akagi, Raven Rutherford