4 Августа
Время: 15.55-16.15
В предвечернее время мерный поток автомобилей, заполнявший дороги индустриального района Фуюки, был практически незаметен. На удивление и сам проспект не пестрил плотностью суетливых прохожих, по обыкновению всюду снующих в каменном лабиринте из различных направлений. В отличие от столицы этой страны, в Фуюки чувствовалась самая что ни на есть провинциальная жизнь, полная размеренности и умиротворенности, жизнь, присущая небольшому городку, затерявшемуся средь лесистой местности и лысеющих горных кряжей. Однако Криса немного настораживало, что идиллию сохранял даже промышленный район, где, казалось бы, всё должно кипеть и бурлить, шуметь и суетиться. Конечно, он вовсе не ожидал увидеть очередного токийского близнеца, где людей навскидку было больше, чем доступного для них пространства, но прежде имел разумное предположение, что бизнес-центр пусть даже небольшого города должен сохранять свойственную себе атмосферу многолюдья. О ближайших новостях, где тревожно сообщалось о различных терактах, захлестнувших город волною беспокойства, итальянец покамест не знал. Но кое-какие подозрения на этот счет уже имел, и надо признать, что одни лишь подозрения явно не удовлетворяли его насущный интерес.
Черный Fiat «ducato» шел ровным и неспешным ходом, уже некоторое время непроизвольно держась автобуса, который как раз выруливал в сторону очередной остановки, где его ждала ребятня в школьной форме. Погода постепенно наладилась, и от прежних признаков пасмурного неба и дождя остался лишь понурый окрас железобетонных высоток и почерневший гранит магистрали. Всё это время с начала их поездки в салоне фургона царило безмолвие. Вопреки тому, что между едва знакомыми людьми, как это обычно бывает, на первых порах разговор не клеится, конкретно их молчание нельзя было назвать напряженным, скорее, как казалось итальянцу, оно было уютным, даже привычным. Привычным для него, Криса. Он не знал, о чем говорить девушкой, ставшей его Слугою в этой войне, кроме разве что насущных вещей, к которым он решил вернуться позже – сразу после того, как ему удастся кое-чего разузнать о ситуации в городе, чтобы можно было приступить к детальной осмысловке их позиции и дальнейших действий исходя из первого. Потому сейчас его устраивала уютная тишина в салоне, разбавленная разве что мерным рокотом мотора. Примерно такую же атмосферу любила Катерина.
Цирцея, занимавшая кресло по соседству, уже некоторое время с деловитым любопытством разглядывала прохожих – как заметил Крис, в основном то были женщины – акцентируя своё внимание на их одежде. Ему понравилось то что волшебница прислушалась к его просьбе. Взаимопонимание – ключ к сундуку с благоприятными отношениями. А их взаимоотношениям ещё предстояло окрепнуть. О том поведении, с которым встретила его Цирцея в аквапарке, Крис пока не думал. Старался не думать. «Сосредоточься на деле, приятель, – повторял он себе, – Тебе чертовски повезло с партнером. Эта волшебница лояльна к тебе, а это, черт возьми, главное, потому как кто как ни она вытащит твою задницу из передряги, где плохим парнем окажется Слуга-неприятель».
Подобной мысли Крис даже позволил себе улыбнуться, объезжая притормозивший перед ребятней автобус.
- Видишь ту женщину, - сбавив скорость, указал он в сторону белокурой незнакомки, одетой в платье летнего фасона, лишенного той откровенности, какую демонстрировал наряд Цирцеи, что шагала вдоль улицы, придерживая летнюю панаму с широкими полями, которую нарочито пытался ухватить непослушный ветер, - Это и значит - быть неприметным, то есть быть как все.
Сказать по правде, Крис не разбирался в женской одежде. Совершенно. Но поскольку ему постоянно приходилось скрываться в толпе, сливаться с нею, быть выходцем из тени, он запомнил её облик, то, что делало толпу безликой массой, запомнил фактор её неприметности. И главную роль во всем этом играла одежда. Неважно насколько девушка красива, неважно насколько приятна на вид её фигура – обычная одежда скроет всё это от невооруженного взгляда, скроет, но не замаскирует. Впрочем, большего им пока не требовалось.
Улучив минутку-другую, притормозив на светофоре, Крис достал из подсумка большой спортивной сумки, оставленной за сидением, спутниковый телефон и, пролистав записную книжку, задумчиво остановился на контакте, что значился под многозначительной аббревиатурой «A».
«Это не входило в мои изначальные планы, однако этот звонок даст ответ на множество вопросов, разрешить которые иным способом будет... затруднительно».
Он нажал кнопку вызова и поднес аппарат к уху. Выждав один гудок на другом конце линии человек поднял трубку и произнес короткую фразу, в которой значилось время и место. После этого Крис сбросил вызов и убрал телефон. Кажется, теперь он, наконец, определился с их направлением. Связи – это не всегда хорошо, но иногда полезно. Используя быстрый набор в GPS-навигаторе, он легко нашел нужную улицу и на цветном экране компьютера отобразился короткий маршрут к месту назначения.