Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/Splinters of Wishes

Объявление


Fate:Stay Night Fansite Рассылка Ролевой курьер Сайт о аниме Blood Plus - Кровь+ Сайт о аниме Code Geass - Код Гиасс


Третьи игровые сутки

Город Фуюки

• Дата: 5 Августа 2005г.
• Время: 00.00 - 07.00
• Облачно, дует легкий свежий ветерок, над всей частью города и его пригорода, пройдет кратковременный дождь; температура воздуха +16º

Погода на неделю




Приветствуем, случайно и не случайно заглянувших к нам на огонёк! Вы попали на ролевую игру по мотивам визуальной новеллы Fate/Stay Night. Наш проект постоянно растёт и развивается, и мы стараемся сделать игру еще более интересной и удобной (всё для вас). Fate/Splinters of Wishes идёт с 4-го апреля 2010 года, и странные события начинают раскрываться. Но, конечно, же не всё сразу, должна же быть интрига? Так вот, Вы проходите, не стесняйтесь, поосмотритесь тут, а если понравится, то милости просим в наш премилый коллектив.



В нашей Библиотеке открыта для чтения статья про демонов. Также были обновлены статьи про Грааль, Слуг и Ассоциацию магов и дополнен Глоссарий.

Мы вернулись. Живы. На реконструкции. Сюжет всё тот же. Кто остался, тот остался. Подробнее в новостях.







Гид по игре Fate/Splinters of Wishes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Общие сведения » Свод правил


Свод правил

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Правила ролевой игры

Рейтинг игры: NC - 17. Канон, альтернатива.
Тип мастеринга: смешанный.

1. Ваш профиль:

1.1 Для игры разрешается заводить несколько аккаунтов, если вам разрешили взять еще персонажей.

1.2. Ваш аватар должен строго соответствовать персонажу. К примеру, если у Вас анкета на Эмию Широ, то на аватарке должен быть именно он, а не кто-то другой. Если анкета на неканон, то аватарка должна соответствовать выбранному внешнему виду персонажа. Для аватарки можно использовались картинки и арты, а ваши фотографии, фотографии звезд, вообще любые фотографии запрещены. У аватарки, в обязательном порядке,  должна быть наша фирменная рамка. Скачать её вы можете здесь.

1.3. Профиль оформляется по шаблону.

2. Правила поведения в игровых разделах:

2.1 Официальным языком ролевой игры "Fate/Splinters of Wishes" является русский. Вы обязаны писать посты и общаться именно на нем. Писать отдельные фразы или слова на другом языке, при обращении к персонажу другого игрока или NPC можно, но тогда вы должны в обязательном порядке написать перевод фразы/слова на русский язык, либо в скобках после иностранной фразы/слова, либо в конце поста сноской.

2.2. Повествование ведется только от третьего лица.

2.3. В рамках игры оскорблять персонажей игроков и NPC можно, но без употребления ядрёных матерных выражений. Учитесь ругаться в рамках литературного языка.

2.4. Игрок обязан подчиняться Мастеру Игры. Для обсуждения действий Мастеров и жалоб есть специальная тема. Но учтите, жалобы должны быть адекватны, а не сугубо субъективны и надуманны.

2.5. Если вашу анкету приняли, вы можете начинать игру. Если вам нужна помощь с началом игры, обратитесь к Мастеру Игры.

2.6. Обязательно следует соблюдать правила оформления игровых постов:
• Диалоги и действия оформляются в соответствии с правилами русского языка. В посте не должно быть никакого выделения подчеркнутым, курсивом и жирным шрифтом! Мысли персонажа заключаются в кавычки. Абзацы отделяются пустой строкой (это обязательно!). Прямая речь начинается с новой строки.

По оформлению постов, еще хотим дать вам совет. Чтобы посты были еще красивее и аккуратнее, пользуйтесь длинным тире (—) для оформления прямой речи, и кавычками-ёлочками («») для оформления мыслей. Скажете, что открывать ворд, дабы их найти, это неудобно? Есть более близкое место для поиска. Это виртуальная клавиатура (вторая кнопка справа в форме ответа).

Исключение: Допускается выделение курсивом только для мысленного диалога (телепатия, общение Мастера и Слуги, мага и фамильяра, диалог с нематериальными сущностями, не способными к общению на физическом уровне. Пример: диалоги Асагами Мицу и Яни), или если требуется сделать акцент на определённой фразе или слове.

• Все, что не касается непосредственно действий в игровом мире (пример: вопросы к Мастеру Игры, к одному из игроков, и т.п.), выделяется темно-серым цветом (второй цвет в первом ряду, под кнопкой "Цвет". Называется #696969).
И оформляется так:
OOC: И далее пишем обращение или вопрос (Пример: Мастер, что мне дальше делать?)
Но всё же, старайтесь не злоупотреблять OOC, если нужно с кем-то что-то обговорить, пользуйтесь ЛС, аськой, скайпом и т.д..

2.6.а. За неправильное оформление поста Мастер может потребовать его исправления, а если подобное будет повторятся не один раз, пост будет просто удаляться без предупреждения. Так же, за большое количество грамматических ошибок может быть подобное (пользуйтесь Вордом, или Online проверкой орфографии. Так же, будет полезен сайт Gramota.ru). Так что потом не жалуйтесь.

2.6.б. Если на замечание, поставленное ГМ-ом в посте, не следует никакой реакции в течении пяти дней, то пост обнуляется (удаляется его содержимое).

2.7. Нельзя находиться в двух местах одновременно. Следите за своими эпизодами, в частности за местами действий, и временем действий.

2.8. Запрещено отписывать реакцию и действия за чужого персонажа (в том числе и за мастерских NPC). Делать это можно только по договорённости с другим игроком или Мастером Игры, и никак не иначе. В противном случае, вам придётся переписывать свой пост.

2.9. Чтение мыслей может быть доступно только в том случае, если в анкете вашего персонажа оговорены данные способности. А значит, если ваш партнер по игре о чем-то подумал, знать об этом будете вы, как игрок, а не ваш персонаж, не забывайте об этом! В своих отыгрышах опирайтесь только на то, что может знать ваш персонаж, а не лично вы.

2.10. Игрок не обладает никакими сверхъестественными способностями, кроме той магии, что описана в анкете. Хотя некоторые артефакты и могут ему помочь, но не думайте, что вовремя войны святого Грааля у вас будет время на охоту за ними.

2.11. Результат всех значимых действий отписывает Мастер Игры. Игрок не может сам решать, насколько удачным было его действие, если оно касается других игроков и NPC.

2.12. Персонаж может умереть. Помните об этом, если хотите рисковать. Игрок, потерявший своего персонажа, имеет право подать новую анкету на нового персонажа.

2.13. Отыгрыш за NPC делает Мастер Игры, но при договорённости с ним, игрок может сам писать за NPC.

3. Ответственность за канонических персонажей:

3.1. Игрок, выбравший канонического персонажа, обязуется адекватно передавать образ и характер персонажа. Его развитие допустимо только при соответствующих сюжетных линиях и должно смотреться органично. Если игрок не справляется с выбранной ролью, Мастер Игры имеет право отстранить игрока от игры за этого персонажа.

4. Ответственность за неканонических персонажей:

4.1. Кроссоверные персонажи (т.е. персонажи взятые из других фандомов, не относящихся к Насуверсу) запрещены. Вы можете взять для своего неконона только лишь внешность (в виде картинки) такого персонажа, и всё.

4.2. Придумывая образ неканонического персонажа, Вы обязаны вписать его в мир игры! Если Вам это сделать трудно, то мы можем Вам помочь (не написать за Вас анкету, а указать на то, что следовало бы исправить).
Информацию, которая Вам может помочь, Вы можете найти здесь в разделе Библиотека, а также на нашем основном сайте в разделе Статьи.

4.3. Ваш авторский персонаж, это ваш авторский персонаж, но будьте благоразумны и не будьте банальны до штампов.
Адекватно оценивайте способности, и не делайте из героя сверхсильное, непобедимое, и красивое до безобразия создание.

5. Правила ведения боя:

5.1. Боевая система ролевой

5.2. Вы описываете свои действия в бою сами, и как можно более развернуто, ведь противник имеет полное право воспользоваться любым вашим промахом в своих целях. И он может стать роковым для вашего персонажа. Посты оформляются точно так же, как и обычные, с мыслями, словами и действиями вашего персонажа.

5.3. Вы не бессмертны и не неуловимы, просьба помнить об этом и адекватно описывать свои действия. Во время боя, Слуги материализуются в нашем мире, из-за чего они, конечно же, могут уставать, в особенности сильно при большой затрате энергии и изнурительном сражении.

5.4. Умейте проигрывать. Да, это может быть обидно и досадно, но помните, что это всего лишь игра. За хороший отыгрыш, Мастер Игры может сгенерировать вашему персонажу условия, позволяющие ему выжить, а за плохой – победу сделать ничем неотличимой от поражения.

5.5. Мастер Игры, следящий за боем, имеет полное право сделать замечание игрокам, или остановить бой, если он видит нарушение правил.

6. Полномочия Мастеров Игры:

6.1. Мастер Игры ведет сюжет, но не может напрямую влиять на важные действия игрока. Если игрок считает, что Мастер Игры непосредственным вмешательством притеснил его свободу как игрока, он может подать апелляцию в специальной теме.

6.2. Мастер Игры описывает местность локации, а так же действия NPC и результаты действий игроков.

6.3. Мастер Игры может отписать пост за игрока, который в ключевой момент долго не появляется в игре и тем самым сковывает действия остальных игроков.

6.4. Мастер Игры может требовать от игрока изменения любой части анкеты, если это противоречит основам и принципам игрового мира, а также создает другим игрокам неудобства.

[mod]P.S.: Уважаемые, будьте терпеливы и благоразумны. Не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, у кого-то учёба, у кого-то работа, да мало ли какие проблемы у людей могут быть. Дожидайтесь ответов других игроков, и постов ГМ-ов. И постарайтесь не наседать на других со вопросами "Ну, когда же?!".[/mod]

[ex]Администрация может изменять правила на своё усмотрение, так что следите за изменениями![/ex]

0

2

Правила приёма анкет

1. Анкеты имеют право проверять те администраторы и модераторы, в чьи обязанности входит проверка анкет. А именно: Raven Rutherford, Luviagelita Edelfelt, Nestan, Einar Volundson.

Так же, имеют право, указать на ошибки и другие администраторы, модераторы. Никто, кроме руководства, не имеет права вмешиваться в процесс корректировки и принятия анкет.

Если, кто-то из участников игры, заметил ошибку в анкете, которую пропустили проверяющие, то он может написать о ней в ЛС проверяющим. В самой анкете комментарии оставлять нельзя.

2. Анкета рассматривается на протяжении суток, со дня её размещения. Если через сутки никто не начал проверять анкету, напишите в ЛС тем, кто должен проверять анкету, или любому из администраторов и модераторов.

3. Анкета не будет принята, если она не будет соответствовать требованиям ролевой:
[Внешность] - не менее 8-ми полноценных предложений.
[Биография] - не менее 30-ти полноценных предложений.
[Характер] - не менее 10-ти полноценных предложений.
[Пробный пост] - не менее 10-ти полноценных предложений.

В данном пункте, указаны минимальные требования к анкете, естественно, если вы напишите анкету объёмнее и подробнее, это будет только плюсом. Но это отнюдь не значит, что в анкету можно "налить воды", чтобы произвести впечатление или "подогнать" её под требования. Можно написать и меньше, если всё будет чётко, понятно, логично и читабельно, то к вам никто не будет предъявлять претензий, и заставлять вас дописывать несколько предложений, дабы соответствовало требованиям.

И самые главные, и в то же время элементарные требования: анкета должна выкладываться в регистрационную готовой, и без лишнего украшательства в виде больших картинок и тэговыделения. В анкете не должно содержаться никаких лишних тэгов кроме тех, что наличествуют в шаблоне для анкеты.

4. Анкета должна соответствовать тому миру, которому посвящена ролевая. А именно, она должна не только быть логически связана с каноном, но и должна вписываться в конкретно нашу ролевую. Поэтому, проверяющий имеет полное право, сказать вам, что персонаж не может быть принят, только потому, что в данной игре он может быть неприемлем/проблематичен/не интересен.

5. При приеме анкеты, спорить с проверяющими не нужно!  Нет, мы не всё знающие люди, и не считаем, что знаем всё лучше вас. Дело в другом, спор вещь неконструктивная априори. Если вам делают замечание, и просят что-то исправить, это не всегда значит, что анкета написана крайне плохо, просто есть вещи, которые не вписываются в сюжет, и создают проблемы, поэтому вас просят об исправлении. Вы, конечно, можете начать спор, свободу слова никто не отменял, и вы можете с пеной у рта доказывать что вы правы, и ваш персонаж адекватно сбалансирован, но скорей всего, ваши оспаривания приведут к тому, что с вами будут вынуждены попрощаться потому, что никто из проверяющих не намерен тратить своё время на никому не нужные споры. Мы призываем вас к сотрудничеству!

6. Если на стадии проверки, автор не отвечает 5 дней, то анкета переносится в архив. Её можно вернуть из архива написав в ЛС кому-то из администраторов.

7. После принятия игрок обязан оформить профиль и подпись по шаблону. Так же, должен поставить свой аватар в фирменную рамку ролевой.

8. Игрок может дополнить свою анкету через некоторое время после принятия. Для этого он должен написать в ЛС Рэйвен, и уточнить, что именно он хочет откорректировать. После этого, если будет дано разрешение, его анкету откроют для редактирования.

9. При составлении анкет, запрещается пользоваться Википедией как источником!

10. Анкеты в обязательном порядке проверяются на наличие плагиата (ибо были прецеденты).  Более того, запрещено брать отрывки чужих анкет в свою, даже если вам автор оригинала это разрешил!

[ex]Правила могут дополняться. Будьте внимательны![/ex]

0

3

Рейтинг

Рейтинг нашей игры условно прописан как NC-17 (18+). Но, так как нигде нет точного описания данного рейтинга относительно форумных ролевых игр, то в этой теме будет приведен список того, что разрешено, а что нет.

Разрешено:
1. Сцены откровенно эротического содержания, в том числе и описание нетрадиционных отношений. На данной игре разрешено и подробное описание таких сцен, только не нужно чрезмерно увлекаться этим, ибо такие сцены не являются основой нашей игры.
2. Сцены, иллюстрирующее поведение, являющееся отклонением от общепринятых норм, а также сцены, описывающие нанесение телесных повреждений, сцены смертей и смертоубийств.
3. Сцены, иллюстрирующие насилие психологического и физического характера, а также сцены пыток.
4. Ненормативная лексика, но только в игровой зоне, вне её подобное запрещено.

Запрещено:
1. Чрезмерно перегруженные деталями и подробностями эротические сцены (порнография).
2. Сцены с описанием сексуальных девиаций. В частности - педофилия, зоофилия, некрофилия, садомазохизм.
3. Слишком подробное описание сцен убийств с чрезмерным акцентом на анатомических подробностях.

0

4

Тип мастеринга

Тип мастеринга в ролевых играх можно условно разделить на активный, пассивный и смешанный.

Мастеринг условно принимается за активный, если ему присуще большинство следующих признаков.
Признаки активного мастеринга:
.
• Окружающая среда персонажей создается только мастером.
• Реакция окружающей среды на действие персонажей описывается только мастером.
• Соответственно, игроки не могут иметь своего NPC, все эпизодические и второстепенные персонажи являются исключительно мастерскими.
• Мастер чаще всего не имеет собственного персонажа.
• Игра идет по принципу «Пост мастера — пост игрока — пост мастера — пост игрока».

Мастеринг условно принимается за пассивный, если ему присуще большинство следующих признаков.
Признаки пассивного мастеринга:
.
• Окружающая среда в допустимых пределах создается персонажами.
• Реакция окружающей среды на действие персонажей может быть описана игроком.
• Игроки имеют право на отыгрыш нескольких NPC.
• Игровая почва в целом создается самими игроками.
• В задачи и обязанности мастера входит только модерирование форума и слежение за порядком в игре.
• Мастер вмешивается лишь при возникновении критических ситуаций.
• Мастерские посты в игровых темах — очень редкое явление.

Мастеринг условно принимается за смешанный, если его нельзя отнести по большинству признаков ни к активному, ни к пассивному.

На нашей игре, «Fate/Splinters of Wishes», действует смешанный тип мастеринга.
А именно:
.
• Окружающая среда может создаваться персонажами, при надобности Мастером.
• Реакция окружающей среды может создаваться персонажами, при надобности Мастером.
• В игре присутствуют как мастерские NPC, так и личные NPC персонажей.
• Мастер может иметь собственных персонажей, кроме нужных по сюжету NPC и квестовых персонажей.
• Игра может идти по принципу «Пост мастера — пост игрока — пост мастера — пост игрока». Чаще это при проведении боя, и во время ведения квеста.
• Мастерские посты в игровых темах — не редкость.

Составлено на основе материалов с форума roles.borda.ru

0

5

Система игры

http://fatestaynight.rolevaya.ru/uploads/000e/72/d5/2514-1.png Для тех, кто не знаком с подобным способом ведения игры, настоятельно рекомендуется прочитать данную тему.


Организация игровой системы может быть локационной, эпизодической или хронологической. Каждая из этих систем имеет свои плюсы и минусы, и для разных игр подходят разные системы. На игре «Fate/Splinters of Wishes» действует эпизодическая система игры.

Характеристика

• В эпизодической игре для каждого эпизода создается отдельная тема, в которой отыгрывается определённая игровая ситуация, после завершения отыгрыша, как правило, тема закрывается. Темы эпизодов обычно создаются мастерами игры согласно разработанному сюжету ролевой. Но и сами игроки так же могут создавать темы с эпизодами самостоятельно, предварительно договорившись друг с другом о теме отыгрыша.

• Один персонаж может отыгрывать одновременно несколько эпизодов, когда они ведутся в разное «игровое» время. Это предполагает, что медленно движущийся, или остановившийся из-за временного отсутствия одного из игроков, эпизод не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков сидеть без дела в ожидании перевода времени и возвращения отсутствующих.
То есть, при необходимости можно приостановить отыгрыш одного эпизода, и начать следующие. Приостановленные эпизоды могут быть доиграны позднее. При желании они могут быть перенесены в раздел флэшбэков.

• Удобство эпизодической системы игры состоит в том, что ориентироваться в игровых событиях намного проще. Фактически эпизодическую игру можно сравнить с книгой, разбитой на главы. Не нужно искать посты одного отыгрыша, когда игроки переходят из локации в локацию, а достаточно прочитать одну тему интересующего вас эпизода.
Кроме того для большего удобства ведется хронология игры, где описываются события уже отыгранных эпизодов и/или события эпизодов ближайшего будущего.

Оформление темы

• Заголовок темы должен содержать непосредственно название квеста или эпизода, дату, говорящую о том, когда происходит действие. Если, эпизод охватывает не просто несколько часов, а даже несколько дней, укажите его длительность в датах, через дефис.

.
07.11.05: «Стеклянная луна»
07.11.05 - 08.11.05: «Стеклянная луна»


• В первом сообщении темы указывается место и время проведения отыгрыша, располагается описание предстоящего отыгрыша, Кроме того, указываются все участники отыгрыша. Если участников больше двух, то также указывается порядок постов.
При желании в первом сообщении можно поместить картинку к отыгрышу.

• Если по мере отыгрыша к уже играющим персонажам присоединяются другие игроки, то первое сообщение правится в соответствии с произошедшими изменениями. То есть, пополняется список участников эпизода и подправляется порядок постов.

Код оформления первого поста:

Код:
[align=center][font=Georgia][size=15][b][color=#DCDCDC]Название[/color][/b][/size][/font][/align]
[b]Место:[/b] 
[b]Время:[/b] 
[b]Участники:[/b]  
[b]Краткое описание:[/b] 
[b]Примечание:[/b]

О разделах

В игровом разделе существуют несколько форумов:

Настоящее - В этом форуме расположены эпизоды, соответствующие реальному игровому времени и непосредственно связанные с основным сюжетом ролевой.

Прошлое - Эпизоды относящиеся к прошлому героев.

Tohsaka Shrine - Раздел для отыгрышей тех моментов из жизни ваших персонажей, которые не входят в основную игру, но имеют право на существование, вне зависимости от места и времени происходящего. Неканон, AU, OOC.

Хронология

Чтобы не потеряться в эпизодах, читайте Сюжет и Хронологию событий.

0

6

Оформление профиля

Оформление аватарки
● Рамка на нашей ролевой является обязательной для всех.
● Рамка должна быть только такая, и никакую другую ставить нельзя.
● Если, вы не можете самостоятельно установить рамку на свой аватар, подайте заявку в данную тему.
● Рамку в png формате вы можете скачать здесь.
● Если ссылка станет не рабочей, обратитесь к администратору.

[ex]Запрещено использовать данную рамку на других форумах и сайтах.[/ex]


Оформление графы «Данные»
Оформляете в соответствии с той информацией, которая вам и так известна. Эта информация должна была фигурировать в вашей анкете. Оформляем по нижеописанному примеру.

Для Слуг
Сущность: Здесь пишем, кем является персонаж. Т.е. Слуга.
Имя Души: Здесь пишем истинное имя Слуги
Откуда: Пишем, откуда родом ваш персонаж (именно ваш персонаж, а не вы сами!). Пишется страна и/или название города (если точно город не знаете, пишете только страну).
Класс: В данном поле прописываем класс Слуги
Тип: Здесь прописываем тип Слуги. Т.е. Слуга может быть обычной Героической Душой, Антигероем, Защитником баланса, Мстительным Фантомом, Трикстером или Душой Эры Богов.
Возраст: Пишем возраст вашего персонажа. Необязательный пункт, если не знаете точного возраста. Допускается писать примерный возраст (то есть если судить по внешности персонажа), используя символ " ~ ". Например, Артурия Пендрагон, возраст: ~16
Мировоззрение: Пишем сокращенно. Пример: если у персонажа хаотично-доброе мировоззрение, пишем CG, т.е. Chaotic Good.
Количество НФ: Пишем количество Небесных Фантазмов вашего персонажа.
Мастер: Заполняете этот пункт, если ваш персонаж уже заключил контракт со Мастером, и вы пишите кто является Мастером вашего персонажа.

Для остальных персонажей
Сущность: Здесь пишем, кем является персонаж. Человек, Слуга, Гомункул и т.д.
Возраст: Пишем возраст вашего персонажа. Если персонаж неканонический, то вы просто обязаны знать его возраст. Если же вы все-таки сомневаетесь - пишите примерный возраст (см. пункт "Возраст" категории "Для Слуг" выше).
Откуда: Пишем, откуда родом ваш персонаж (именно ваш персонаж, а не вы сами!). Пишется страна и/или название города (если точно город не знаете, пишете только страну).
Мировоззрение: Пишем сокращенно. Пример: если у персонажа хаотично-доброе мировоззрение, пишем CG, т.е. Chaotic Good.
Род занятий: Напишите, чем занимается ваш персонаж. Может он экзекутор, или запечатывающий охотник, а может вообще алхимик.
Организация: На какую организацию он работает. К примеру, на Святую Церковь или Ассоциацию Магов. Если ваш персонаж не состоит ни в какой организации, не пишите этот пункт.
Элемент: Если персонаж волшебник, напишите каково его элементальное родство. Если ваш персонаж не является магом, то этот пункт заполнять не нужно!
Специализация: Опять же, если волшебник, напишите, что является основной специализацией. Пример: Руны. Если ваш персонаж не является магом, то этот пункт заполнять не нужно!
Слуга: Заполняете этот пункт, если ваш персонаж уже стал Мастером, и вы пишите кто является Слугой вашего персонажа.
.
● Анкета. Ссылку на анкету вставлять в одноимённое поле, на странице Персональных данных в Профиле.
● Статус. Заполняйте это поле на своё усмотрение. Да-да, теперь не нужно просить администраторов, заполнить вам это поле.

Коды шаблонов:
Код:
• Сущность: 
• Возраст: 
• Откуда:
• Мировоззрение: 
• Род занятий:
• Организация: 
• Элемент: 
• Специализация:
• Слуга:
Код:
• Сущность: 
• Имя Души: 
• Откуда:
• Возраст: 
• Класс: 
• Тип: 
• Мировоззрение: 
• Количество НФ:
• Мастер:

Оформление подписи
● В подпись помещаем только ссылки на активные эпизоды. Больше ничего лишнего там быть не должно!
● Ссылки оформляем следующим образом:
07.11.05: «Стеклянная луна»
09.11.05: «Багровое небо»
Код шаблона:

Код:
[size=10][url=ссылка]Название эпизода[/url][/size]

0


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Общие сведения » Свод правил