Система случайного действия

Система простая, и требует всего лишь взаимодействия с мастерами.
Теперь подробнее.
Например, начнется прямое столкновение двух персонажей. Допустим, Сэйбер пишет: Оттолкнувшись от земли и высоко подпрыгнув, наношу режущий удар сверху, целясь Райдер в голову.
Так как по правилам нельзя писать завершенные действия, и чтобы игроки испытывали не шуточное напряжение от сражений, можно сделать выбор Случайного действия.
То есть, перед тем как Райдер напишет следующий пост с ответной реакцией, ей приходит ЛС с выбором, например: Выберите число от 1 до 4.
Райдер выбирает 4. Ей присылают ответную реакцию: Вы увернулись, с возможностью контратаки.
Дальше Райдер сама может описать свои действия и написать свою контр атаку.
А за цифрами от 1 до 4 скрывались следующие действия:
1 - Твердая блокировка удара. Возможность атаковать.
2 - Попадание - тяжелое ранение.
3 - Уворот без контр атаки
4 - Уворот с возможностью контратаки.

Естественно, все действия будут придуманы исходя из самого персонажа и его способностей. И будут продуманы заранее. Никто вас обманывать в действиях не будет.

Далее, так как войны без жертв не бывает, то обязательно кто-нибудь будет умирать.
Если ваш персонаж будет в ситуации, что ему может быть нанесен смертельный удар, в списке действий будет загадано и такое (смотрим на примере Сэйбер и Райдер):
1 - Благополучно увернулась от атаки.
2 - Поставила Блок.
3 - Смертельное попадание. Смерть персонажа.
Если Райдер случайно выберет 3, то ей останется только написать красивую, или не очень, смерть своего персонажа.
Поверьте, сразу вас убивать никто не будет, это только на усмотрение ГМ. Если ГМ посчитает, что ваш персонаж отыграл все важные сцены, или попал в такую ситуацию, что может и погибнуть, то обязательно в выборе будет Смертельный удар. А погибнуть может каждый.