Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/Splinters of Wishes

Объявление


Fate:Stay Night Fansite Рассылка Ролевой курьер Сайт о аниме Blood Plus - Кровь+ Сайт о аниме Code Geass - Код Гиасс


Третьи игровые сутки

Город Фуюки

• Дата: 5 Августа 2005г.
• Время: 00.00 - 07.00
• Облачно, дует легкий свежий ветерок, над всей частью города и его пригорода, пройдет кратковременный дождь; температура воздуха +16º

Погода на неделю




Приветствуем, случайно и не случайно заглянувших к нам на огонёк! Вы попали на ролевую игру по мотивам визуальной новеллы Fate/Stay Night. Наш проект постоянно растёт и развивается, и мы стараемся сделать игру еще более интересной и удобной (всё для вас). Fate/Splinters of Wishes идёт с 4-го апреля 2010 года, и странные события начинают раскрываться. Но, конечно, же не всё сразу, должна же быть интрига? Так вот, Вы проходите, не стесняйтесь, поосмотритесь тут, а если понравится, то милости просим в наш премилый коллектив.



В нашей Библиотеке открыта для чтения статья про демонов. Также были обновлены статьи про Грааль, Слуг и Ассоциацию магов и дополнен Глоссарий.

Мы вернулись. Живы. На реконструкции. Сюжет всё тот же. Кто остался, тот остался. Подробнее в новостях.







Гид по игре Fate/Splinters of Wishes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Библиотека » О Слугах


О Слугах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[ex]Может дополняться. Следите за обновлениями.[/ex]

О Слугах

Природа Слуг

Слуги – Героические Души, призванные Святым Граалем. После призыва их даже можно классифицировать как фамильяров, по крайней мере, пока они связаны со своим Мастером. Слуги это легенды прошлого, настоящего и будущего. Поскольку призыв даже одной Героической Души есть чудесное явление, то призыв целых семи в их первозданных формах выходит за рамки возможностей Святого Грааля. Поэтому, чтобы облегчить ритуал, Слуги призываются в семь особых, заранее подготовленных сосудов. Эти сосуды и делятся на классы, согласно их основным возможностям. Героические Души могут быть призваны в любой сосуд (класс), который несет в себе отражение их способностей, которые они имели при жизни.

Люди не могут контролировать Слуг из-за их невообразимой силы, но перспектива получить выполнения заветного желания Граалем является для Слуг своеобразным стимулом для сотрудничества с Мастером. Мастер, избранный для участия в Войне за Святой Грааль, получает три Командных Заклинания, три приказа, которым Слуга обязан подчиниться, даже если они противоречат его воле. Однако, лишь у некоторых из Слуг есть заветное желание, и лишь Сэйбер и Истинный Ассасин не пытаются их скрыть, тогда как прочие либо просто ставят перед собой задачу служить своему Мастеру, либо преследуют совершенно иные цели.
Чтобы призвать определенного Слугу, маг должен обладать предметом, так или иначе связанным с Героической Душой. В основном, это так. Например, Айнцберны использовали Авалон - ножны Экскалибура – чтобы призвать Сэйбер в Четвертой Войне, и кусок камня из стены храма, чтобы призвать Берсеркера в Пятой Войне.

Призванные Слуги уже обладают необходимыми познаниями о текущей эпохе: технологиях, культуре, науке и т.д. Также они владеют, как минимум, языком, на котором говорит Мастер, если вообще не всеми. Все это для того, чтобы огородить Слугу от культурного шока, вызванного значительными различиями между эпохами, который бы препятствовал выполнению их обязанностей, а также для того, чтобы они смогли влиться в современное общество. 

Вот некоторые примеры, если бы Слуги не обладали подобными знаниями:
•  Райдер ужасается, когда видит современные транспортные средства;
•  Кастер видит в электронных устройствах злую магию;
•  Арчер ничего не может противопоставить огнестрельному оружию;
•  Берсеркер не в силах понять современные устои и теряет над собой контроль прямо на улице, среди обычных прохожих;
•  Лансер прыгает на электропровода и погибает от сильного разряда;
•  Сэйбер, не зная современных законов, убивает преступников и попадает в руки правоохранительных органов;
•  Ассасина вводят в заблуждение современные охранные системы;
•  Слуга, не зная о современной моде, ведет себя и одевается так, как было принято в его время, привлекая тем самым внимание, и в итоге попадает в психлечебницу или в руки властей.

Все это может основательно повредить как боевому духу Слуг, так и их потенциалу. Подобные знания не только охватывают историю, но и все аспекты «современной» жизни, в частности во время Войны за Святой Грааль. Некоторые вещи в глазах Слуг могут показаться немыслимыми при их жизни или даже достойными презрения. Например, в Fate/Zero Сэйбер замечает, что авиаперелет оказался не таким уж захватывающим, как ей представлялось, и что она, возможно, даже сможет управлять самолетом, благодаря своему навыку Верховой езды. Также она прекрасно управляется с мотоциклом. Подобное, но уже в более смешной форме, можно проследить и у Искандера. Будучи уроженцем древней Греции, он знает, как пользоваться современными деньгами, делает заказы по почте, покупает футболку, видеоприставку, игровые диски – к шоку и огорчению своего Мастера, Вэйвера Вельвета. Он даже знает, что мир на самом деле круглый. Гильгамеш наряжается в современные дорогие наряды и без проблем вплетается в современное общество, несмотря на чрезмерную самонадеянность и склонность к насилию.

Слуги могут дематериализовываться, уходя в призрачную форму, чтобы снизить затраты праны своими Мастерами. В подобном состоянии они могут проходить сквозь неорганические преграды, не содержащие в себе ману, а также невидимы для человеческого глаза (за исключением своего Мастера) и большинства видов чар, что способствует сокрытию их истинной личности. Когда Лансер напал на Широ в его поместье, он использовал призрачную форму, чтобы проникнуть в дом. В этом состоянии Слуг нельзя ранить обычными методами, но и сами они не могут атаковать, пока не примут материальную форму. Слуги также способны поглощать души и разумы людей и преобразовывать в магическую энергию. Подобное не влияет на их основные способности, но увеличивает выносливость и объем магической энергии.

Изначально, система Слуг должна была призывать лишь души «истинных» героев – добрых, доблестных и самоотверженных защитников человечества и справедливости. Но со времен Третьей Войны, когда Святой Грааль был осквернен Ангрой Манью, стал возможен призыв злых душ. Их все еще можно назвать Героическими Душами, если при жизни их широко превозносили, уважали или боялись.

Духовное и материальное тела

"Духовное тело" - слово, которое описывает существование с духовными свойствами. Иными словами, форма создается без использования компонентов, имеющих физические свойства. С другой стороны, "Материальное тело" означает нечто, что имеет идентичную нашим телам из плоти и крови структуру. Материальное тело, так же, как и люди, не может проходить сквозь стены, и получает повреждения и раны, если его бить железной палицей. Однако духовное тело способно полностью игнорировать подобное физическое вмешательство. Если атаковать Духовное Тело палкой либо мечом (если они не являются магическими предметами), они встретят на своем пути пустоту.
Когда Слуги материализируются в этом мире, они получают Материальные Тела. Также они могут переходить в Духовное Тело по своему желанию. Духовные тела имеют преимущества вроде низкого потребления маны, и их сложно засечь врагам. Одной из особенностей Духовного Тела есть то, что на него не влияют физические действия, однако и ему соответственно трудно что-либо сделать с Материальным телом. В результате Слуги материализируются в битве.
Хотя и тела людей, и тела Слуг являются материальными, разница между ними огромна. В норме невозможно пересадить часть Материального тела Слуги человеку. Однако Эмия Широ мог успешно пересадить левую руку Арчера, и заменить ей свою утраченную конечность. Как это возможно? Потому, что Широ и Арчер - Героическая Душа Эмия - являются одним и тем же человеком.

Как победить Слугу

Когда Героическая Душа возникает в мире, первым делом она получает Духовное Ядро. Затем Героическая Душа материализирует тело, окружающее это Духовное Ядро. Для того, чтобы победить Героическую Душу, нужно повредить это ядро. Духовное Ядро постепенно слабеет в результате огромных трат магической энергии на поддержание телесного существования и лечение повреждений. В неблагоприятных условиях трата магической энергии Героической Души увеличивается, и если урон нанесен мощной магией, проклятием или Благородным Фантазмом, Духовное Ядро будет уничтожено, а Героическая Душа дематериализируется. Сердце и голова напрямую связаны с Духовным Ядром, поэтому и являются слабыми местами Героических Душ. Постоянное повреждение этих слабых мест значительно ослабляет Духовное Ядро.

Битва Слуг

Битва между Слугами может быть названа процессом постепенного уничтожения магической энергии, составляющей их тела. Атаки, которые нуждаются в большом количестве магической энергии причиняют большой урон противнику, но также ослабляют и владельца. Для того, чтобы причинить максимум урона с минимальным расходом магической энергии, необходимо собрать информацию о враге и использовать его слабости.

Призыв Слуги

Сперва Мастер совершает ритуал, взывая тем самым к Великому Граалю, затем Великий Грааль извлекает информацию о «главном теле» (сохраненном образе героя) из Трона Героев.
Информация (чистейшая душа Героической Души) заносится в сосуд Класса. Получившаяся таким образом копия Героической Души и называется Слугой.
Слуга есть нестабильная сущность, которой не должно быть в этом мире, поэтому ему нужен «якорь», удерживающий его на этом уровне бытия, что и является обязанностью Мастера. Мастер также снабжает Слугу магической энергией.
Совершая ритуал, мастер может призвать конкретную Героическую Душу, имея при себе катализатор, предмет, как-либо связанный со Слугой.
Если катализатора нет, то будет призван Слуга, более подходящий Мастеру в плане мировоззрения. В случае катализатора, связанного с множеством Героических Душ (например, врата Трои, символ Троянской Войны), опять же среди всех возможных Героических Душ будет выбрана более подходящая Мастеру по мировоззрению.

Список Катализаторов:
•  Артурия: ножны Экскалибура
•  Искандер: фрагменты накидки Александра Македонского
•  Медуза: зеркало, найденное в храме в Эритрее. Оно связано с древнегреческой богиней Земли.
•  Медея: литературные произведения из Колхиды, связанные с Медеей.
•  Коджиро: врата на горе Энзо.
•  Хассан: поскольку слово «Ассасин» пошло от Хассана, сам класс Ассасин является катализатором для его призыва.
•  Кухулин: драгоценный камень, с выгравированной на нем самим Кухулином руной. Был вставлен в сережки.

Мировоззрение

Статус, дающий общее представление о характере Слуги. Он показывает их жизненные принципы - «принципиальный» («законопослушный»), «нейтральный», «хаотичный» («своевольный») - и личные качества - «добрый», «нейтральный», «злой». Это отличается от направленности магов (Огонь, Воздух и т.д.).
Несовместимость характеров и принципов Мастера и Слуги не вызовет особых проблем, но может стать причиной сложностей для Слуги в понимании точки зрения другого Слуги.
«Принципиальная» Артурия и «хаотичный» Гильгамеш всегда будут расходиться во мнениях, несмотря на то, что они оба «добрые».

Факторы, влияющие на статус Слуги

На статус Слуги влияют три фактора: земля, известность и магический потенциал Мастера.
Что касается первых двух, чем ближе Слуга к земле (культурной сфере), где зародились легенды о лежащей в его основе Героической Душе, и чем больше его известность, тем он сильнее.
Под «силой» здесь понимается близость Слуги к силе и снаряжению, которые были в легендах о нем. Таким образом, также возможно появление другого Благородного Фантазма.
Если бы Кухулинбыл призван на своей родине – Ирландии, то возможно он бы имел при себе замок, колесницу и т.п., а также не нуждался бы во сне. Также если магическая энергия Мастера достаточно сильна, то Слуга будет близок к своей «легендарной» силе.

Героическая Душа

Элементальные духи человечества, тем не менее, сами по себе считающиеся природными феноменами, Героические Души это существа, совершившие великие достижения, такие, как спасение мира, и после смерти становятся объектами поклонения и изучения. В результате они исключаются из круговорота душ и возносятся до уровня, близкого к Божественным Духам, дабы стать силой для защиты человечества. Следует отметить, что, несмотря на название, они не привязаны к общепринятому пониманию слова «герой», таким образом, существуют даже Героические Души со злым мировоззрением. 

Природа Героических Душ

Как элементали способны принимать физическую форму, основанную на образах людей, так и Героические Души используют особый сосуд, позволяющий им материализоваться в современной эпохе вне легенд. Вне зависимости от достоверности, пока информация о личности героя достаточно широко известна среди людей любой эпохи, Героическая душа может материализоваться, основываясь на ней. Поскольку герои известны благодаря историям и сказаниям, информация о них складывается из того, что было на самом деле, того, что описано в легендах, и того, что никогда не упоминалось и теперь забыто. Следовательно, Героическая Душа зависит от степени ее известности в современном мире. 

Несмотря на то, что они являются сущностями, которых можно сравнить с богами, Героические Души в своей основе все еще люди, поэтому они не могут противостоять против великих таинств в одиночку. Однако все Героические Души обладают Благородными Фантазмами, которые являются уникальными реликвиями или «кристаллизованными таинствами», связанными с их легендами. Благородные Фантазмы являются катализаторами для воплощения легендарных навыков и способностей и могут представлять угрозу даже для высокоуровневых Духов. Являясь Человеческими Духами, Героические Души способны поглощать души и разумы людей, преобразовывая их в энергию. Их базовые характеристики от этого не меняются, но они становятся выносливее, а объем их магической энергии увеличивается.

Большинство тех, кто стал Героическими Душами, это личности, существовавшие во временном отрезке от самых древнейших времен до конца XIX в. Каждая Героическая Душа является уникальной сущностью. Они те, кто выделялись среди обычных людей своего времени своими деяниями и качествами, которых ни у кого больше не было. В современную эпоху становление новой Героической Души практически невозможно, поскольку многое, что в те времена считалось великим подвигом, сейчас стало обыденным делом. Современная эпоха докатилась до того, что чтобы спасти мир от уничтожения, достаточно предотвратить вырубку тропических лесов Амазонки, поэтому сейчас спасение мира уже не считается таким уж великим деянием. Более того, из-за современных технологий, которые могут даровать силу и могущество своему обладателю, сейчас сложно считать героя, использующего современное оружие, уникальным существом. Даже самого выдающегося стрелка современности общество видит как «эксперта, которым может стать любой, благодаря упорным тренировкам», но никак не «уникальной сущностью». Если тот, кто использует современное оружие, удовлетворяет условиям, необходимым для становления героя, вместо него ранг Героической Души получит именно оружие под именем «Лучшее оружие современной эпохи». Кроме того, Героической душой должна быть мифическая, легендарная или даже историческая фигура, объект поклонения или страха, чьи деяния и приключения легли в основу сказок и преданий, а не тот, кто является абсолютным вымыслом. Например, Мастер не может призвать Супермена, Спайдермена, Халка и т.д., потому что они полностью выдуманы, а их подвиги не являются чем-то поистине чудесным.

Как только личность получает статус Героической Души, ее душа извлекается из круговорота душ и помещается в Трон Героев, духовную местность, являющуюся частью Акаши. Она остается изолированной в Троне Героев, дабы избежать изменения, способного вызвать то, что называется появлением совершенной идеальной сущности. Это важно, поскольку в отношении героя срабатывает противоречие или экзистенциальный парадокс, все записи о его сущности должны быть удалены, дабы сохранить стабильность мира, хотя в зависимости от уровня искажения подобные меры могут быть вовсе не обязательны. Сам Трон, как и Акаша, это место, находящееся вне всех миров и времени, что также является фактором, позволяющим призвать Героическую Душу в любую эпоху.

Поскольку Героические Души – сами по себе феномен, большинство людей неспособно из-за этого воспринимать их. Более того, их действия расцениваются как природное явление, а сами они – как чистая энергия. Когда они приходят в этот мир, они обычно принимают свою естественную форму, но это не такое уж нерушимое правило, потому как известны случаи, когда форма Героической Души изменялась под воздействием внешних сил. Например, Героическая Душа появляется в состоянии, в котором она находилась на момент своего последнего вздоха, из-за наложенного на нее могущественного проклятия, или как в случае с двумя Слугами класса Сэйбер, призванными сестрами Эдельфельт в 3ем Прикосновении Небес, в котором каждый Слуга принял форму, которая лучше всего олицетворяла какой-то один из аспектов его легенды. Таким образом есть вероятность, что на облик, принимаемый героем, каким-то образом влияет то, как известна его легенда. Также Героические Души способны воздействовать на мир в ответ на непосредственный призыв со стороны людей, но только через косвенного медиума (например, передавать сообщения через оракула или же даровать их силу живому человеку). Со Слугами дело обстоит по-иному, что будет рассмотрено ниже.

Следует заметить, что душа героя никогда не покидает Трон Героев, то, что снисходит на землю тогда, когда необходимо вмешательство Героической Души, всего лишь ее копия, созданная на основе хранящейся в Троне информации. Копия не несет в себе личность оригинала и, когда надобность в присутствии героя отпадает, просто исчезает, не передавая никаких полученных знаний «главному телу» в Троне. Однако главное тело способно до определенной степени узнать, что происходило с копией, получив доступ к записям Акаши. Артурия, однако, особый случай. Несмотря на то, что она считается Героической Душой, ее душа не находится в Троне героев, потому что технически она еще не умерла. Вместо этого, согласно контракту, который она заключила с миром, ее тело «заморожено» в состоянии между жизнью и смертью, в то время как душа частично отделена от него, чтобы она могла исполнить свою роль героя. Причина, по которой она способна помнить события 4й Войны, заключается в том, что разум ее настоящего тела получает эти воспоминания в форме снов.

http://forumfiles.ru/files/000e/72/d5/74191.jpg

Слуга как копия Героической Души

Как уже говорилось выше, дабы предотвратить развитие уже и без того совершенной сущности, Героическая Душа изолируется в Троне Героев; то, что призывается на землю, лишь копия, снятая с «главного тела», находящегося в Троне. Однако из-за своей связи с Третьей Магией, Слуги, призываемые Великим Граалем, могут временно получать свои утраченные человеческие жизни путем полного призыва, включая личность, которая на деле должна оставаться частью главного тела. Кроме того, поскольку известно, что Слуги в результате поражения возвращаются в Трон Героев, существует вероятность, что призванные героические Души способны обрести воспоминания того времени, когда они были Слугами. Наконец, если при обычных обстоятельствах Героическая Душа исчезает, когда нужда в ней отпадает, Слуга может оставаться в этом мире сколь угодно долго, пока действует его/ее контракт с Мастером, который будет снабжать его/ее праной.

Различие между Героической Душой и Слугой

Героические Души были героями, чьи деяния и подвиги сохранились в легендах и сказаниях и стали объектами веры и превознесения.
Обычно Героическая Душа призывается миром как сила для защиты человечества.
Призванные же человеком – это Слуги. Впрочем, человек не способен контролировать Героическую Душу, для этого требуется Святой Грааль или нечто со схожей силой.
Система Слуг города Фуюки использует для призыва Героических Душ силу Великого Грааля. Героические Души, призванные в качестве Слуг – это своего рода «эманации», копии, созданные на основе информации об основном теле Героической Души.

Зарождение Героических Душ

Как уже говорилось, Героические Души это сущности, в основе которых лежат сказания о героях, сложенные людьми при их жизни и после их смерти. Но Героические Души из мифов и легенд могут зародиться на основе преданий, даже если не существовали в действительности. Также есть те, кто при жизни по тем или иным причинам заключает контракт с миром, а взамен становится Героической Душой после смерти. Как например, В Пятом Прикосновении Небес Хассан Саббах являлся реально существовавшим героем, а Геракл и Медуза  - героями мифов и легенд. ЭМИЯ и Артурия стали Героическими Душами в результате заключенного с миром контракта. Ставшие Героическими Душами освобождаются от оков времени и переносятся в Трон Героев, место за пределами Мира.

Призыв Героической Души

Героические Души отрезаны от течения времени и могут быть призваны практически в любую эпоху, будь то прошлое или будущее. Однако только мир может призвать основные тела Героических Душ. Люди могут призвать лишь их «копии» - Слуг. Говоря о Слугах, информация (душа), лежащая в основе Слуги, возвращается в основное тело в случае смерти Слуги, и основное тело узнает о действиях Слуги, просматривая вернувшуюся душу, словно раскрытую книгу.

Классификация Слуг

Героические Души условно делятся на семь стандартных классов: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Восьмой класс, Эвенджер, создала семья Айнцберн в Третьей Войне.
•  Сэйбер. Слуги этого класса ловкие и сильные бойцы ближнего боя. Обычно считается что это лучший класс, обладающий высокими показателями по всем параметрам. Наряду с классами Арчер и Лансер, является Рыцарским классом и также включает в себя присущий Райдерам навык Верховой езды.
•  Лансер. Слуги этого класса невероятно ловки и искушены во владении длинным оружием ближнего боя (копья, пики и т.п.). Один из трех Рыцарских классов.
•  Арчер. Арчеры превосходно владеют стрелковым оружием и оружием дальнего боя. Слуги этого класса способны просуществовать без Мастера довольно длительное время, благодаря классовой способности Независимого Действия. Из-за подобной «независимости» сильных Арчеров порой сложно контролировать. Один из трех Рыцарских классов.
•  Райдер. Слуги-Райдеры делают упор на быстрые и могущественные Благородные Фантазмы, которы часто представляют собой их средство передвижения. Классовый навык – Верховая езда, позволяющий им полностью раскрывать способности своего средства передвижения (которое может варьироваться от обычных лошадей до механизмов и божественных или сверхъестественных существ).
•  Кастер. Слуги этого класса – адепты магии, обладающие классовым навыком, схожим с Зеркалом души, - Созданием Территории, изменяющим или создающим пространство вокруг них, усиливающее их способности.
•  Ассасин. Слуги-Ассасины, как правило, являются выходцами из числа девятнадцати Хассанов ибн Саббахов, лидеров клана Хашишинов. Ассасин Сасаки Коджиро, является исключением, поскольку был призван другим Слугой. Подобное правило основывается на самом слове «ассасин», которое этимологически связано с древним кланом и тем самым само по себе является катализатором для призыва. Классовый навык Ассасинов – Скрытие Присутствия, благодаря которому их практически невозможно засечь. В противовес их скрытности ставятся слабые боевые навыки. Поэтому Ассасины чаще атакуют Мастеров, нежели их Слуг.
•  Берсеркер. Слуги этого класса являются инкарнациями героев, впавших в безумие при жизни. Эта их особенность позволяет им использовать классовый навык Безумное Усиление, которое отнимает самосознание и здравомыслие, давая взамен невообразимую мощь. Большиество мастеров не способно контролировать своих Слуг под Безумным Усилением, что впоследствии становится причиной их смерти.
•  Эвенджер. Не входит в число стандартных классов и призывался лишь в Третьей Войне за Святой Грааль.

Виды Слуг

Стражи Противодействия – ещё известны, как Защитники Баланса или Зверь Алайи, особый вид Героических Душ. Если обычная Героическая Душа – тот, кто заработал себе славу героя, благодаря своей силе, Страж – неизвестная личность, получившая большие способности, помогая высшим силам. Они те, кто заключил договор с Миром (Алайей в данном случае) и предложили свои услуги в качестве героической Души после смерти в обмен на чудо при жизни. Если обычные Героические Души – природный феномен, который попросту полезен для человечества, Стражи Противодействия – сугубо человеческий феномен.

Как следует из их контракта с Алайей, Стражи Противодействия – часть Противодействующей Силы человечества (отсюда и такое название). Они призываются, когда человечеству грозит вымирание. Они появляются в местах великих бедствий, чтобы уничтожить источник бедствия и тех, кто за него ответственен, даже если цель уничтожения – сами люди. Стражи не связаны, моральными принципами, такими, как понятие Добра и Зла, они уничтожают и виновных, и невиновных, чтобы защитить абсолютно непричастных.

Те, кто стал героями, благодаря своей силе, вне досягаемости Алайи. Тем не менее, стать частью Противодействующей Силы могут лишь Героические Души, использовавшие свою силу при жизни. Также, если Страж может освободиться от контроля Противодействующей Силы, если его легенду узнают и будут его почитать, истинная Героическая Душа не сможет стать частью Противодействующей Силы, даже если её легенда забыта.
ЭМИЯ – пример Стража Противодействия.

Антигерои – те, кто не должны были быть Героическими Душами, но стали ими из-за дыр в правилах. Злодеи, чьи ужасные деяния, в конце концов, пошли на пользу человечеству, и, благодаря своей репутации, они стали Героическими Душами. Естественно, «чистых» Антигероев мало, а большинство из тех, кто попадает в эту категорию – «случайные герои», совершившие добрые дела, несмотря на свою злую натуру. Также есть те, чья смерть пошла на благо окружающим. Это рождённые людьми, но выросшие без их вмешательства, из этого противоречия возникают те, кто свободен от давления Противодействующей Силы, - враги мира.

С технической точки зрения, Арчер является одновременно и Стражем Противодействия, и Антигероем, Асассин – Антигерой. Райдер и Кастер не считаются обычными Героическими Душами, но это не значит, что они Антигерои.


Составлено на основе канонической информации.
Перевод: Akagi, Sole Fire

+2

2

Благородный Фантазм

Благородный Фантазм – лит. «Превосходное орудие». Оружие или способность во владении Героической Души. Также известен, как Небесный Фантазм (далее НФ).

В героических легендах рассказывается не только о самом герое, но и о его оружии, символизирующем его сущность. Эти символы есть абсолютные таинства, которые являются своего рода козырными картами Слуги, физического воплощения Героической Души. Это смертельное оружие и зовётся НФ. НФ – это кристаллизация исторических фактов и сказаний, прославляющих Героическую Душу, но НФ не обязательно должен быть оружием. НФ может быть щитом, кольцом, венцом, а также особой способностью или уникальным стилем боя.

На текущий момент, Фрагарах – единственное оружие ранга НФ, которое находится во владении живого человека (клан Фрага). Из этого можно вывести гипотезу, что НФ - не обязательно оружие во владении только Героических Душ; он также может быть Мистическим Кодом, достигшим легендарного статуса. Настоящие ножны Короля Артура, добытые Айнцбернами и отданные Эмии Кирицугу для призыва Сэйбер, - тоже НФ. Как принято в Насуверсе, чем древнее таинство, тем оно могущественнее.

Настоящая сила НФ высвобождается при передаче в него праны и высвобождении его истинного имени. Поэтому только истинный владелец НФ может его использовать.

Конечно, не все Героические Души имеют НФ, попадающие под вышеуказанное определение. Зеркало Души ЭМИИ технически не является НФ. Многие способности Райдер являются привилегией её сущности божественной души. НФ Берсеркера и Ангры Манью являются проклятием, работающим как броня.

Число реально (т.е. физически) существующих НФ на сегодняшний день очень мало.

НФ – Уникальные

Уникальные разновидности Фантазмов.

Последний Фантазм - Величайшие НФ (такие, как Экскалибур) принадлежат к этой разновидности.

Сломанный Фантазм – НФ, под завязку забитый праной и взрывающийся при контакте с целью.

По природе, восстановить НФ, разрушенный таким способом, нелегко, поэтому Сломанные Фантазмы используются крайне редко, однако на Арчера, который, пока хватает праны, может делать копии уничтоженных НФ, это ограничение не распространяется.

Использование НФ в качестве Сломанного Фантазма увеличивает его силу на один ранг. В случае с Арчером и Эмией Широ это может восполнить потерю одного ранга при копировании.

Типы НФ

«Поддержка (Барьер)»
Благородные Фантазмы, создающие барьеры, не предназначенные для нападения. Авалон Сэйбер, хранившийся внутри Широ, – типичный пример. Однако если Фантазм создает барьер, наносящий урон, как Кровавый Форт Андромеды Райдер, то он будет отнесен к типу «Анти-Армия».

«Противопехотный»
Благородные Фантазмы этого типа предназначены для уничтожения живой силы, однако в силу своей узкой специализации, принципа действия или же поражающей силы его эффективность начинает падать по мере увеличения количества предполагаемых целей. Противопехотными считаются Фантазмы, способные справиться с 1-20 целями. К примеру, к этому типу относятся такие Фантазмы как Невидимый Воздух, Цепь Небес, Врата Вавилона, Фрагарах, и т.д.

«Анти-Армия»
Фантазмы этого типа, как правило, бьют по площади или же обладают широким вектором атаки, что позволяет им избавляться от большого количества живых целей (> 20). Такие фантазмы, в зависимости от принципа действия и мощности, можно также использовать против конструкций и ландшафта. Примеры таких Фантазмов это - Кровавый Форт Андромеды, Гордиево Колесо.

«Анти-Крепость»
Фантазмы этого типа обладают большой разрушительной силой и крайне широкой областью поражения. Их мощь такова, что они способны стирать с лица земли небольшие армии (до 1000 человек) и с легкостью разрушать крепости и прочие массивные сооружения. Порой в эту категорию фантазмы попадают, благодаря легендам о них, в которых они характеризуются именно, как "анти-крепость" (например, эскадра морских кораблей), не обладая при этом достаточной для этого типа силой или областью поражения. К этому типу относится Экскалибур Артурии.

«Анти-Мир»
К этому типу относится Энума Элиш Гильгамеша. Фактическая мощь самого Энума Элиша на уровне или немного сильнее Экскалибура Артурии, но его эффект, несомненно восходящий к легендам о том, что этот меч «разрезает мир», является причиной того, что он отнесен к этому типу. Его ранг – ЕХ.

«Зеркало Души» (Зеркала Души могут быть частью НФ)
Магия, воплощающая чей-то внутренний мир. При использовании Зеркала Души, окружающее пространство изменяется до неузнаваемости. Для объяснения воплощения внутреннего мира используется магическая теория под названием «Мировое Яйцо».
http://forumfiles.ru/files/000e/72/d5/56347.png

Суть вот в чем, Зеркало Души есть результат смены Себя и Мира местами, тогда как граница остается прежней. При этом размеры Себя и Мира также меняются, и Мир оказывается заключен в маленьком сосуде. Это «маленький» и есть Мировое Яйцо, давшее этой теории название.

Примеры НФ можно посмотреть здесь: 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Система рангов

Характеристики Слуги оцениваются в следующих шести категориях: Сила, Выносливость, Ловкость, Удача, Магия и Благородный Фантазм. Для оценки существует пять основных рангов – от A до E – каждый из которых имеет определенное числовое значение. Есть еще EX ранг, определяющий уровень, не поддающийся числовой оценке в общепринятой системе. Эффективность атакующего или иного воздействия навыков напрямую зависит от ранга, как, например, Божья Длань, Кибела и прочие, требующие «проверки Силы» или «проверки Удачи». Даже характеристика E ранга находится за гранью достижимого для обычного человека, что позволяет Кастеру, слабейшему в физическом плане Слуге с легкостью сминать детский череп одной рукой.
У рангов могут быть два различных «модификатора», + и -. «+» означает, что при определенных условиях характеристика или навык могут получить временное усиление, благодаря чему оружие или навык меньшего ранга могут, пусть и временно, превзойти по мощи вышестоящий ранг. «+» означает усиление в два раза, «++» - в три, а «+++» - в четыре. Какое-то конкретное влияние модификатора «-» нигде не указано.
Подобная система используется для оценки магии и Благородных Фантазмов. Магия ранга А уже является Высшей, а А+ вплотную подходит к уровню Истинной Магии. Благородные Фантазмы находятся на совершенно ином уровне, если сравнивать с обычными атаками. Фантазм ранга С эквивалентен по силе обычной атаке А ранга. Говорят, Фантазм ранга А++ - таинство уровня Божественных Духов. Есть Благородные Фантазмы, которые поддаются числовой оценке, когда дело касается их свойств, но есть и такие, обладающие концептуальными свойствами, когда числа мало что решают.

Ранг

Значение

+

++

+++

A

50

100

150

200

B

40

80

120

160

C

30

60

90

120

D

20

40

60

80

E

10

20

30

40

Мастера, заключившие контракты со Слугами, обладают способностью читать статус Слуги силой ясновиденья. Эта уникальная способность дается Граалем, призывающим Героические Души, поэтому те, кто не заключил контракт, на такое не способны. Способность позволяет Мастерам видеть способности прочих Слуг и сравнивать их со способностью своих Слуг, благодаря чему они могут направлять их [Слуг] более эффективно в схватках.

Параметры контейнеров

Контейнеры классов, не будучи измененными в соответствии с сильными и слабыми сторонами конкретных Героических Душ, обладают заранее известными базовыми значениями параметров, приведенными ниже. Следует отметить, что эти значения являются не более чем "сухой статистикой", поскольку после призыва они могут как измениться, так и остаться таковыми.

Контейнер

STR

CON

AGI

MGI

LUK

Сэйбер

A

B

B

C

D

Арчер

C

C

C

E

E

Лансер

B

C

A

D

E

Райдер

D

D

B

C

E

Кастер

E

E

C

A

B

Берсеркер

C

D

D

E

E

Ассасин

D

D

B

E

B

.
STR: Сила. Показывает не столько физическую силу, сколько физический урон, наносимый Слугой.
CON: Выносливость.
AGI: Ловкость. Не является непосредственным показателем скорости. Но естественно, скорость Слуги влияет на его ловкость. Также является не только показателем "чистого" уклонения, но и важным фактором для навыков.
MGI: Магия (Магическая сила).
LUK: Удача. Способность изменять судьбу.

Классовые умения

Независимое Действие

Классовая способность Слуг класса «Арчер». Способность действовать, не получая энергии от Мастера. Если Мастер погиб или контракт разорван способности Слуги падают в ранге, и он существует за счёт излишка энергии.
Из-за этой способности очень трудно заставить слугу подчиняться тебе во всём.
А+: Может существовать без Мастера неопределенно долго.
А: Может действовать без Мастера. Однако при использовании Фантазмов, потребляющих много энергии, требуется поддержка Мастера.
В: Может существовать двое суток без Мастера. Также это позволяет Слуге существовать некоторое время после уничтожения его духовного ядра.
C: Может существовать сутки и 12 часов без Мастера, причем особо не заботясь об оставшейся у него магической энергии.
D: Может существовать сутки без Мастера без заключенного контракта при условии грамотного использования энергии.
E: Может существовать 12 часов без Мастера. Расход энергии должен быть сведен к минимуму.
Е-: Может существовать в течении 6-ти часов.

Сотворение Предметов

Классовая способность Слуг класса «Кастер». Позволяет создавать зачарованные предметы.
А: Слуга будет способен создавать крайне сложные Мистические Коды ранга А и ниже. С таким рангом Кастеру даже по силам создать зелье псевдо-бессмертия (выпивший его будет жив до тех пор, пока жив Слуга).
B: Способен создавать магическое оружие ранга В и ниже. Может создать зелье, укрепляющие части тела.
C: Возможность создавать Мистические Коды ранга С и ниже с несколькими магическими эффектами. Возможность создать зелье с перманентным эффектом.
D: Создание простейших Мистических Кодов с постоянными магическими эффектами, создание зелий длительного воздействия (если это не касается физического строения тела).
E: Возможность придавать предмету магические свойства (магия ранга С и ниже) на ограниченный промежуток времени. Возможность создавать зелья низшего порядка.

Безумное Усиление

Классовая способность Слуг класса «Берсеркер». Повышение параметров в обмен на утрату разума. В некоторых случаях понижает параметры других навыков и даже блокирует личные навыки.
А: Повышение параметров за счет практически полной потери разума. Если пройти процесс выравнивания сознания со своим Мастером, Слуга становится практически "роботом". Для большинства современных магов подобный процесс невозможен.
В: Повышение всех параметров на ранг, но большая часть рассудка утрачивается.
С: Повышение всех параметров на ранг, кроме Удачи и Магической Энергии, но лишение возможности ясно мыслить и внятно говорить.
D: Повышение Силы и Выносливости на ранг за счет частичной потери рассудка.
E: Повышение Силы на ранг. Велика вероятность снижения прочих параметров. Злокачественное изменение в поведении, характере, личности, умственных способностях.

Сопротивление Магии

Классовая способность Слуг класс «Сэйбер», «Лансер» и «Арчер». Способность отменять Магию.
А: Отмена Магии ранга А и ниже. Практически, никто из современных магов не в состоянии нанести вреда Слуге.
В: Отмена заклинаний в три строфы и ниже. Даже с применением Высшей Магии и Великих ритуалов сложно нанести большой урон.
С: Отмена заклинаний в две строфы и ниже. Не защитит от магии уровня Высшей Магии и Великих ритуалов.
D: Отмена простых заклинаний. Способность эквивалентная защитному амулету.
Е: Отмена невозможна. Лишь небольшое уменьшение урона.

Скрытие Присутствия

Классовая способность Слуг класса «Ассасин». Способность скрыть своё присутствие от других Слуг.
А+: Может скрыть свою ауру Слуги. Слугу практически невозможно заметить, так как он полностью скрывает себя, снизив излучение магической энергии практически до нуля. Однако эффективность способности сильно падает, когда Слуга собирается атаковать.
A: Слуга почти полностью скрывает свою ауру, из-за чего его  практически невозможно заметить. Маскировка исчезает, когда Слуга атакует цель.
B: Слугу сложно заметить даже на близком расстоянии. Эффект маскировки пропадает, как только Слуга  начинает активные действия, но держится при неторопливом передвижении.
C: Слуга скрывает свою ауру, а также, снизив подвижность до минимума, способен сливаться с местностью, из-за чего его сложно заметить невооруженным взглядом.
D: Может скрывать свою ауру Слуги. Приемлемо для шпионажа.
E: Может частично скрывать ауру Слуги, однако на относительно близком расстоянии ее легко обнаружить.

Верховая Езда

Классовая способность Слуг класса «Сэйбер» и «Райдер». Способность управлять верховыми созданиями и транспортными средствами.
А+: Можно управлять Мифическими и Божественными созданиями, кроме Драконов.
А: Можно управлять всеми верховыми созданиями, кроме Мифических и Божественных.
В: Можно управлять большинством верховых животных, но невозможно управлять Демоническими и Святыми созданиями.
C: Можно управлять обычными и волшебными верховыми животными и любым современным транспортным средством, включая самолеты, морские суда и т.д. 
D: Можно управлять обычными верховыми животными и современными колесными транспортными средствами.
E: Можно управлять привычными для людей верховыми животными.

Создание Территории

Классовая способность Слуг класса «Кастер». Способность создать специальную территорию, способствующую повышению возможностей Слуги как мага.
А: Можно создать Храм, территорию, превосходящую Мастерские современных магов.
В: Можно создать собственную мастерскую.
С: Можно создать небольшой участок территории вокруг себя.
D: Можно изменить один из природных элементов окружающего пространства, для повышения эффективности заклинания (изменить плотность воздуха, "размягчить" землю и т.п.)
E: Способность грамотно оценивать окружающее пространство для определения оптимального в текущей обстановке заклинания.

Примеры личных навыков можно посмотреть здесь: 1,2.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.



Составлено на основе канонической информации.
Перевод: Akagi, Nestan
Дополнение: Raven Rutherford, Akagi

0


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Библиотека » О Слугах