Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/Splinters of Wishes

Объявление


Fate:Stay Night Fansite Рассылка Ролевой курьер Сайт о аниме Blood Plus - Кровь+ Сайт о аниме Code Geass - Код Гиасс


Третьи игровые сутки

Город Фуюки

• Дата: 5 Августа 2005г.
• Время: 00.00 - 07.00
• Облачно, дует легкий свежий ветерок, над всей частью города и его пригорода, пройдет кратковременный дождь; температура воздуха +16º

Погода на неделю




Приветствуем, случайно и не случайно заглянувших к нам на огонёк! Вы попали на ролевую игру по мотивам визуальной новеллы Fate/Stay Night. Наш проект постоянно растёт и развивается, и мы стараемся сделать игру еще более интересной и удобной (всё для вас). Fate/Splinters of Wishes идёт с 4-го апреля 2010 года, и странные события начинают раскрываться. Но, конечно, же не всё сразу, должна же быть интрига? Так вот, Вы проходите, не стесняйтесь, поосмотритесь тут, а если понравится, то милости просим в наш премилый коллектив.



В нашей Библиотеке открыта для чтения статья про демонов. Также были обновлены статьи про Грааль, Слуг и Ассоциацию магов и дополнен Глоссарий.

Мы вернулись. Живы. На реконструкции. Сюжет всё тот же. Кто остался, тот остался. Подробнее в новостях.







Гид по игре Fate/Splinters of Wishes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Общие сведения » Интересующие вопросы


Интересующие вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 146

31

Vektan, доброго времени суток)

Vektan написал(а):

Можно ли "делать" персонажа из головы или другого аниме?

Персонажа нужно делать из головы, если он не относится к канону. "Из другого аниме" можно взять только внешность, ни характер, ни тем более био брать нельзя.

Vektan написал(а):

Желание "смотрит" на "маста"

И правильно делает, скажу я Вам по секрету)

Vektan написал(а):

Так можно или нет?

Нельзя. То, что написано "например", не более чем примером и является.

Vektan написал(а):

социопатом, с разпятирение личности, с явными проблемами с психикой

То Вы сольетесь с толпой таких же социопатов. Почему-то это уже мейнстрим)) Но воля Ваша, каких-либо подобных ограничений на характер нет, главное,чтобы Вы смогли качественно это сокровище отыграть)

Vektan написал(а):

Где можно посмотреть на описание фантазмов?

Какие именно описания Вас интересуют? Вы можете "прицениться" в уже принятых анкетах, на основном сайте в Библиотеке все также достаточно подробно и доступно описано.

Vektan написал(а):

Есть ли на них ограничения? Есть ли статы у персонажей и их ограничение?

Ограничения заключаются в том, насколько логически Вы сможете объяснить ранг фантазма, умения и т.д. Если ранг неоправданно высок, он естественно, будет принудительно понижен. Обратное, впрочем, тоже справедливо. Статов у персонажей нет.

Vektan написал(а):

Это связано только с парой строк в "Биографии" или дает какие-то "плюшки", суровые минусы?

Переведите, пожалуйста, фразу на мой русский)) Вы имеете ввиду, что Мастер Вам какие-то бонусы/штрафы насчитает за сущность?

Vektan написал(а):

Может ли персонаж после создания анкеты, когда уже в игре, вступать *свободно в организацию(и)?

Вам в любом случае не обойти "админку") Вряд ли в организацию берут просто так по первой просьбе любого человека с улицы, согласитесь? Этому должно как минимум предшествовать какое-то важное событие, я думаю, отыграть таковое непосредственно в игре будет проблематично, ибо главы организаций просто так по улицам не гуляют, их вообще нет в городе. Проще обговорить сотрудничество изначально.

Vektan написал(а):

Или игра настолько "крута и сурова" что автор сам себе их придумывает?

Совершенно верно, что себе придумаете, с тем в игру и выйдете) Навыки и артефакты самым прямым образом вытекают из Вашей биографии, так что дерзайте. Буквально через несколько дней можно будет почитать статейку в Библиотеке. В Библиотеке вообще очень интересно поковыряться, советую))

Vektan написал(а):

Можно ли будет "обсудить" свою анкету с ГМ или админкой(извиняюсь если кого обидел)?

А в чем, собственно, проблема? Очень даже запросто) У нас администрация повернута к игрокам передом, так что смело обращайтесь)

Vektan написал(а):

Что если все-таки пару строк будут схожими?

Схожими, но не одинаковыми. В принципе "придумать", скажем, текст биографии Слуги, чьи подвиги очень красочно изложены в Википедии, трудно, но ведь можно этот текст переработать и написать своими словами, а можно просто скопировать лоскутами и вставить. Так вот второе категорически неуместно. А если уж Вы придумываете совершенно неканоническую биографию Мастера, то тут вообще ничего не должно прослеживаться на иных ресурсах, если, конечно, вы не докажете потом свое авторство на то, что мы "нагуглим".

Vektan написал(а):

Что с командными знаками? Они указываются по желанию или самому придумывать, брать откуда-то?

Берите, придумывайте, заказывайте у умельцев) Главное, чтобы КЗ не дублировали уже существующие (если это неканон) и состояли из трех частей.

Vektan написал(а):

Может ли персонаж при том что он(она) "маста", иметь что-то, вроде "фантазма(что-то вроде чего-то такого)"

Помните, МС - это зло)) Все, что не выходит за рамки Вашей сущности, не возбраняется, а наличие чего-то сверх нужно очень хорошо объяснить.

Vektan написал(а):

И как тут проходит "время"?

Временные рамки одинаковы для всех. Заходить за эти рамки крайне нежелательно. Дату и время можно посмотреть в табличке в верхней части сайта, полистая по красной стрелочке. Если Вы пишете быстро - Вам плюс, тем, кто пишет медленно, - ата-та)

Vektan написал(а):

Меня ОЧЕНЬ порадовало что такие темки были написаны с юмором

Рады стараться) Все для Вас, все с любовью!

0

32

То Вы сольетесь с толпой таких же социопатов. Почему-то это уже мейнстрим)) Но воля Ваша, каких-либо подобных ограничений на характер нет, главное,чтобы Вы смогли качественно это сокровище отыграть)

А как это будет влиять на "Мировоззрение", "Сильные стороны | слабые стороны"? Если точнее, что в "таких" случаях указывается? Злой-хаотичный? Если "да", то если проблемы с психикой, то можно не только дров наломать, но и особняк построить(позитивный поступок сделать).

Ограничения заключаются в том, насколько логически Вы сможете объяснить ранг фантазма, умения и т.д. Если ранг неоправданно высок, он естественно, будет принудительно понижен. Обратное, впрочем, тоже справедливо. Статов у персонажей нет.

Значит, если я правильно понял, все исходит от "БИОГРАФИИ"?

Переведите, пожалуйста, фразу на мой русский)) Вы имеете ввиду, что Мастер Вам какие-то бонусы/штрафы насчитает за сущность?

Да. Если персонаж скажем "одержимый демоном" или "псайкер", будут у него какие-то доп. способности? Или это просто пару доп. строчек "Биографии"?

Берите, придумывайте, заказывайте у умельцев) Главное, чтобы КЗ не дублировали уже существующие (если это неканон) и состояли из трех частей.

Так вы еще и на заказ делаете? )

Совершенно верно, что себе придумаете, с тем в игру и выйдете) Навыки и артефакты самым прямым образом вытекают из Вашей биографии, так что дерзайте. Буквально через несколько дней можно будет почитать статейку в Библиотеке. В Библиотеке вообще очень интересно поковыряться, советую))

Вы ответили только на половину вопроса. ) Еще имелось ввиду, может ли "автор" сам придумать себе артефакт(назвать и дать ему описание)?

P.S. Спасибо за ответы!

0

33

Vektan написал(а):

Если точнее, что в "таких" случаях указывается? Злой-хаотичный?

Вам виднее. Психи - они разные бывают) Если все-таки трудно представить клиническую картину, то, может, не стоит?)) Но верно, едва ли социопат будет представлять собой законопослушного доброго персонажа. Мировоззрение очень подробно и хорошо расписано в этой теме, думаю, потом уже сами решите, какое у персонажа мировоззрение. А сильные/слабые стороны на Ваше усмотрение, Вам виднее какой у Вас персонаж)

Vektan написал(а):

то можно не только дров наломать, но и особняк построить

Если этот особняк будет построен из костей врагов вместо кирпича и покрашен их кровью вместо краски, то да, злой хаотик может построить особняк)) Чем злее персонаж, тем меньше вероятности, что он способен творить позитив, согласитесь? Нужна какая-то супермотивация, чтобы хаотичный злой персонаж побежал по ромашковому полю, держась за ручки с эльфами и весело смеясь)

Vektan написал(а):

Значит, если я правильно понял, все исходит от "БИОГРАФИИ"?

По большей части. Ведь, если в биографии описан книжный червь, то едва ли у него будет превосходный ранг, скажем, в рукопашном бою. У него вообще такого навыка может и не быть)

Vektan написал(а):

Если персонаж скажем "одержимый демоном" или "псайкер", будут у него какие-то доп. способности?

Доп.способности будут. Вот тут можно посмотреть анкету на псайкера, а также информацию можно глянуть на главном сайте, там в Библиотеке должно быть, про одержимых точно))

Vektan написал(а):

Так вы еще и на заказ делаете?

Если нас о-очень хорошо попросить))

Vektan написал(а):

Еще имелось ввиду, может ли "автор" сам придумать себе артефакт(назвать и дать ему описание)?

Автор это сделать должен) Опять же в разумных пределах.

0

34

Luviagelita Edelfelt
Большое спасибо за ответы!
PS если будут еще вопросы, то их в лс слать кому-то и "руководства" или сюда писать?
PPS

Нужна какая-то супермотивация, чтобы хаотичный злой персонаж побежал по ромашковому полю, держась за ручки с эльфами и весело смеясь)

Мне кажется, что для этого достаточно и их смерти после прогулки. )

0

35

Vektan, не за что) В принципе вопросы можно слать, куда Вам удобнее. На лс мы вроде не шипим и не обижаемся)

0

36

Доброго времени суток.

0. Одна из способностей моего персонажа, в его нынешнем виде, повышает характеристики союзников. Однако, на данной ролевой у персонажей-неслуг вообще не предусмотрены характеристики в анкете. Значит ли это, что мне следует изменить формулировку эффекта, или и нынешняя годится? То бишь, характеристики у неслуг не прописаны в анкете из-за невысокой значимости, но условно все-таки есть, и их повышение будет работать?

1. Какого администрация ролевой мнения о БУ берсеркеров? Берсеркер безумен и жаждет РВАТЬ@ДРАТЬ всегда? Или же только при "включенном" навыке, а все остальное время он, как ни в чем не было, мирно беседует о своем месте во вселенной, пьет зеленый чай и нюхает розы?

2. Какова официальная точка зрения администрации по поводу персонажей-гендерсварпов? Интересует именно оценка с точки зрения правомочности ("разрешено", "разрешено, но возбраняется/разрешено в особых случаях", "запрещено"), а не личного "нравится/не нравится".

Отредактировано Servant Lancer (17.09.2012 03:12)

0

37

Servant Lancer, и Вам доброго.

0. Мы опираемся на ролевой канон Фейта, а в нем характеристики присутствуют лишь у Слуг, потому что именно они являются основной боевой единицей, тогда как другим персонажам эти характеристики, собственно, и не нужны. А не ввели мы характеристики не-Слугам еще и потому, что не сочли целесообразным бездумное копирование других ролевых.
Лучше уж тогда измените описание, и уточните, что именно повышает навык. Т.е. ловкость, сила, и т.д. Отыгрывание подобного, уже остается на совести игроков, и мы таки верим в адекватность играющих, и верим, что играющие не организуют своим персонажам скорость передвижения, равную звуковой.

1. Да-да, рвать и метать перманентно. Но, еще, у БУ есть и ранг, который, собственно, и определяет, насколько навык влияет на Слугу. Достаточно понятное описание имеется в Библиотеке.

2. Ох уж эта интернетовская терминология. Внезапно, но как официальная, так и личная точка зрения несут в себе одно и тоже — не возбраняется.

0

38

Доброго вечера, возникло два коротеньких вопросика, на которые не нашёл ответа в ваших правилах.

1. Можно ли игроку отыгрывать роль противоположного пола?

2. Допускаете ли вы для Слуг-неканонов гендерсвап исторических личностей?

0

39

Jubei, доброго вечера)
1. Можно.
2. Да.

0

40

Хорошо.. простите, но в таком случае задам еще пару вопросов, теперь уже касательно анкеты:

Для японских героев действует бонус территории, и если да, то в чем он заключается?

Хотелось бы в анкете отобразить несколько боевых приемов, которые в принципе не являются навыками, да и до уровня Фантазмов недоросли. Как это можно организовать?

0

41

1. Увеличенными показателями некоторых параметров, в частности параметром Магической Энергии. Наличием дополнительных навыков.

2. Можно отразить в биографии, в месте, где упоминается про обучение боевому искусству.

0

42

*собрался с духом, все-таки решился*
Господа и дамы, вечер добрый.
Дело в том, что я не знаком с вашим каноном от слова совсем. Естественно, большую часть нужной мне матчасти я пробежал глазами, но полного представления это, к сожалению, не дает - а при этом мир, судя по всему, идеально практически подходит для реализации моего давнего и страстно желаемого концепта. Но, так как все-таки возможны неувязки, и большие - если возможно, можно ли поймать кого-то из хорошо знающих канон админов/модеров и обсудить героя с ним лично? В личке или асе, как удобнее.
В любом случае - извините за беспокойство.

0

43

Siren, здравствуйте. Можете писать мне в ЛС, не укушу)

+1

44

Герои игры
Арчер (Эмия) помечен как роль на которую требует замена, могу ли я претендовать на то, чтобы стать этой заменой?

0

45

Hero creation kit, здравствуйте.

Hero creation kit написал(а):

могу ли я претендовать на то, чтобы стать этой заменой?

Конечно, можете)

0

46

А так, у нас возник вопрос, в списке отсутствует сэр Ланселот, что был берсеркером в fate/zero, можно ли претендовать на эту роль?

0

47

Hero creation kit, можно.

0

48

Raven Rutherford
Спасибо : ) Если будут еще вопросы, обязательно задам вам.

0

49

Hero creation kit, хорошо, обращайтесь)

0

50

Raven Rutherford
Еще вопрос, есть ли у вас персонажи обладающие даром мистических глаз восприятия смерти? (Из Тсукихимэ)

0

51

Hero creation kit, таких персонажей у нас в игре сейчас нет.

0

52

Raven Rutherford
С Эмией отбой, моим друзьям нужен маста. Тогда такой вопрос, какие требования будут предъявляются к мастеру если он захочет призывать двух слуг?

0

53

Hero creation kit, ничего сверхъестественного. Магические цепи и магическая метка. Но учтите, Мастеру от такого может быть нелегко, и маг от такого и умереть может, если двое Слуг будут сражаться одновременно. Остальное зависит от ситуаций. Важно, какие Слуги будут у Мастера.

0

54

Raven Rutherford
Скорее всего Арчер/Райдер, естественно они не будут сражаться одновременно в полную силу. Такой вариант возможен? Никаких берсеркеров : )

0

55

Hero creation kit
Теперь я на подхвате.
В целом такое сочетание будет возможным, трудности могут возникнуть с конкретными двумя сущностями героических душ. К примеру они по базису будут друг друга не переносить. Такое вполне возможно. Или их стиль решения вопросов будет ставить острый конфликт в пределах группы. Между прочим хороший вариант для ролплея

Из дополнительных советов (если конечно надумаете оставить это сочетание) :
1) Арчеру стоит попробовать провести в игру как можно более высокий ранг в навыке "самостоятельного действия". Как итог он меньше будет зависеть от вас как от мастера, иными словами в подпитке праной.
2) Главная фишка класса Райдер это одни из самых мощных и разрушительных нобл фантазмов, как итог они поглощают большое кол-во праны. И даже единичный случай использования, будет либо сильно бить по слуге, либо по пране самого мастера. Избежать этого можно если слуга по своей био, будет иметь возможность поглощать прану извне.

Правда есть одна проблема. Такая троица почти сразу поднимет шумиху, и будет темой для обсуждения №1. К тому же мало кто захочет иметь такого потенциального врага под боком.
Конечно будь я на вашем месте, меня бы это не капли не остановило) Ибо весело)

+1

56

Arkent написал(а):

Правда есть одна проблема. Такая троица почти сразу поднимет шумиху, и будет темой для обсуждения №1. К тому же мало кто захочет иметь такого потенциального врага под боком.

От себя обещаюсь устроить много-много проблем. ^.^
Arkent, так что не подначивай)

0

57

Tamamo-no Mae
Надо же наше болото делать более активным?) Так что не лезь в работу)
П.С. Не флуди в игротехнической теме

Отредактировано Arkent (04.11.2012 23:31)

0

58

Arkent
Я всего-лишь выражаю своё неодобрение подобной концепции Мастер-Слуга. >_> Но как хочешь, замолкаю.

0

59

Arkent написал(а):

1) Арчеру стоит попробовать провести в игру как можно более высокий ранг в навыке "самостоятельного действия". Как итог он меньше будет зависеть от вас как от мастера, иными словами в подпитке праной.


Ранг независимого действия изначально планировался быть равным B... да и сама Героическая Душа будет отличаться известной своенравностью х)

0

60

Atlanta
Вот и отлично) Скорее всего ранка В будет более чем достаточно.

0


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Общие сведения » Интересующие вопросы