Прибрежный парк
Чёрный дождливый вечер сопроводил юного графа Дэмиена и его спутника до небольшого фамильного гнезда Даркхолмов, которое уже был окутано девственным сном, однако тусклый свет в одном из окошек первого этажа всё ещё горел.
Дэмиен уверенно поднялся на крыльцо и осторожно открыл тяжелую дверь. Поздних гостей тут же встретило приятное домашнее тепло, которое тут же охватило мокрые и замерзшие щёки Дэмиена. Телемах сразу перешел к делу и начал задавать вопросы. Для Дэмиена это не было сюрпризом: он был готов к этим вопросам. Что ж, это даже хорошо: может, в обмен он получит ответы на свои собственные вопросы?
В небольшую прихожую, освещенную тусклым бра, на звук голосов тут же вошла горничная. Женщина средних лет всё ещё была в рабочей одежде. Кажется, всё это время она ждала молодого господина и не собиралась отходить ко сну до его прихода. Она слегка удивилась, увидев, что Дэмиен пришел не один.
- Аннегретт, - обратился к прислуге Дэмиен, снимая с себя дырявый плащ. – Прошу, выбросите этот плащ. Боюсь, он не подлежит ремонту.
Горничная утвердительно кивнула и взяла испорченную вещь из рук Дэмиена.
- Госпожа уже спит? – не меняя своего привычного холодного тона, спросил юный Маг, снимая с головы мокрый хомбург и вешая его на вешалку.
- Да, - ответила горничная.
- Хорошо. Не стоит будить её.
Дэмиен слегка отряхнул пальцами влажные волосы.
- Аннегретт, прошу, проводите нашего гостя, господина ди Вандельштама, в ванную, чтобы он привел себя в порядок, - Дэмиен жестом указал на стоявшего рядом Телемаха. – Позаботьтесь, пожалуйста, о чае. Затем приготовьте спальню для господина. Он останется у нас на ночь.
Прежде чем Телемах успел что-то возразить, Дэмиен многозначительно посмотрел на него.
- Я не потерплю отказа, Телемах. Увидимся в столовой, как только ты будешь готов. Аннегретт проводит тебя. Там я отвечу на все твои вопросы.
Свободный от повязки глаз Дэмиена сверкнул в свете бра, а затем сам юноша поднялся на второй этаж в семейную ванную, чтобы там смыть с себя грязь сегодняшнего вечера.
Умыв лицо и руки в горячей воде, юный Даркхолм высушил волосы, причесал их и, дойдя до своей спальни, переоделся в сухую рубашку и шорты. Поправив перед зеркалом повязку на глазу, юноша спустился вниз, в столовую. Он старался идти по коридорам как можно тише, чтобы не нарушить ночной покой своей матери и своего брата. Сейчас ему меньше всего хотелось, чтобы его семья виделась с Телемахом. Для начала она должны побеседовать лишь вдвоем.
В небольшой, но весьма уютной столовой, Дэмиен недолго просидел один: его поздний гость, сопровождаемый Аннегретт, вскоре присоединился к нему. В это же мгновение пожилой дворецкий Даркхолмов мистер Хоукинс принес поднос с чайничком и двумя чашками для чая.
- Первосортный черный чай для господина Дэмиена и его гостя, - слегка торжественным голосом произнес дворецкий, ставя поднос на стол.
- Благодарю Вас, Хоукинс, - чинно кивая головой, сказал Дэмиен, наблюдая, как дворецкий разливает ароматный чай по чашкам, и обратился к горничной. – Спальня для гостя уже готова?
- Да, мой господин.
- Тогда вы можете быть свободны. Спасибо за работу и спокойной ночи, - чуть улыбнувшись, пожелал Дэмиен.
Когда прислуга разошлась, юноша осторожно взял чашку и, легонько сдув пар, сделал глоток.
- Моя семья всё ещё не приучилась к самостоятельности, - сказал он Телемаху, не отрывая взгляда от переливающегося чая в белоснежной чашке. – Аннегрет и мистер Хоукинс единственные, кто остался с нами и согласился работать за урезанную плату. Они слишком привязались к нам.
Дэмиен поставил чашку на стол, не отпуская фарфоровую ручку из пальцев, и увидел вопросительный взгляд Телемаха. Скрепя сердце, но, не теряя каменного выражения лица, он произнес следующие слова:
- Мой отец умер.
Спустя столько лет ему всё ещё больно говорить это. Наверное, так будет всегда. Глаз, свободный от повязки, посмотрел на Телемаха взглядом, полным смирения и печали.
- Он страдал от неизлечимой болезни - муковисцидоза. Его смерть была неизбежной: рано или поздно он бы покинул нас. Но … Всё же он ушёл слишком рано.
Дэмиен вновь опустил глаза. Нет, даже спустя столько времени об этом так трудно рассказывать!
- Умирая, он назначил меня, девятилетнего мальчишку, главой семьи, оставив мне мать, страдающую неврозами, малолетнего брата и текстильный бизнес, который благополучно шел ко дну. С того самого дня мне пришлось повзрослеть на десяток лет. Поэтому я и стал тем, кого ты видишь сейчас: мальчишкой, которого лишили детства.
Дэмиен задумчиво посмотрел куда-то на середину стола, затем снова поднес чашку к губам и отпил.
- Нам пришлось перебраться в Японию, потому что только японский филиал согласился продлить контракт с нашей фирмой. Если бы не мистер Хоукинс, я бы и его потерял. Наш дворецкий активно помогает мне с ведением дел, - Дэмиен повертел чашку в пальцах и вновь взглянул на Телемаха. – Но отец оставил мне не только это.
Чашка приземлилась на стол. Юноша встал и неспеша подошел к окну. На улице всё ещё царила стихия. Мрак поглощал лунные отражения шуршащих веток, заглушая песни листьев шумом дождя.
- Он оставил мне кучу неразрешенных вопросах в сфере магии. Я … я ведь совсем ничего не знаю об этом мире. До этого весь магический мир для меня замыкался лишь на мне самом, но сегодня …
Дэмиен приложил теплую ладонь на холодное стекло: тут же от его прикосновения стеклянная поверхность запотела.
- Сегодня в парке я пытался заклинанием остановить змею, которая напала на девушку в красном платье, но у меня ничего не вышло, но эта девушка … Она вытащила огромный меч и в долю секунды разрубила змею пополам.
Юноша повернул голову к Телемаху.
- Кто она? Кажется, таких, как она, называют Слугами? Но кто такие Слуги?
Серьезный взгляд будто приклеился к Телемаху. Дэмиен задавал вопросы своим привычным холодным тоном, но, казалось, от рвущего его голову незнания он скоро перейдет на смятенный тон. Голова вновь повернулась к окну. Дэмиен посмотрел на свою руку.
- Как я ничтожен. Я ничего не знаю.
Он резко оторвал руку от стекла. Глаза чуть сузились от нахлынувшего гнева. Дэмиен грузно вздохнул.
- Телемах, - строго сказал он и повернулся к гостю. – Телемах, ты должен мне всё объяснить. Ты – друг моего отца. Я хочу доверять тебе и, надеюсь, что могу доверять.
Дэмиен подошел к юноше и положил ему руку на плечо.
- Пожалуйста, будь моим наставником. Расскажи мне всё, что сам знаешь. Научи меня тому, что знаешь. Закончи дело моего отца ради его светлой памяти. Пожалуйста.
Взгляд голубых глаз пронзал Телемаха насквозь. Никогда ещё Дэмиен не просил никого о чем-то так сильно. В последние годы он вообще ни у кого ничего не просил. Жажда знаний и костер надежды горели у него внутри: только бы реки слёз не затушили их.
Отредактировано Damien Darkholme (28.08.2011 02:15)