Комната 20
Этаж 2
Комната оформлена в традиционном японском стиле. Очень уютная и чистая, с преобладанием минимализма в интерьере.
Fate/Splinters of Wishes |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Архив игры » Комната 20 [Синто. Гостиница Ничиюме]
Комната 20
Этаж 2
Комната оформлена в традиционном японском стиле. Очень уютная и чистая, с преобладанием минимализма в интерьере.
В сопровождении девушки Телемах поднялся на второй этаж, с трудом волоча ноги от усталости. В голове гудело от многомесячного недосыпания, а сумка, на самом деле весившая совсем немного, казалась невероятно тяжёлой и неприятно врезалась ремнём в плечо. Молодой маг осознавал, что здоровый сон заметно прибавит ему сил, да и подкрепиться не мешало бы, однако паранойя уже очень глубоко въелась в его сознание, чтобы вести себя настолько беспечно. Он незаметно наблюдал даже за этой ни в чём не повинной девушкой, которая знать не знала об обратной стороне мира, к которому он принадлежал, не говоря уже об Атласе и алхимиках. Его взгляд ловил каждое движение поднимавшейся перед ним девушки, и любой её резкий жест вызывал лёгкую дрожь в правой руке, которая порывалась схватиться за спрятанную под плащом Офелию.
Его новая хозяйка подвела его к вполне обыденной двери с бронзовой табличкой, на которой был выгравирован номерок "20", и вручила ему ключи. Телемах улыбнулся ей и взял кольцо с небольшим ключиком и биркой. Левой рукой опять же, чтобы не засветить алхимический круг на правой перчатке.
— Благодарю, — молодой маг с лёгкой полуулыбкой взялся за дверную ручку. Ключ мягко повернулся в замке, и перед Телемахом предстала небольшая, но уютная и чисто убранная комната. — Дайте мне, пожалуйста, пару минут, чтобы осмотреться, а затем мы спустимся вниз и разберёмся со всеми формальностями.
Оставив девушку дожидаться его в коридоре, Телемах вошёл в комнату. Едва дверной косяк скрыл его от её взгляда, улыбка сползла с лица Телемаха, уступая место мрачной сосретоточенности. Его правая рука скользнула в карман, нащупав резную крышку Шкатулки Проекции, и с лёгким щелчком открыла её. Полупрозрачная дымка пепельным шлейфом выскользнула из его кармана, и перед ним сформировался призрачный образ большого волка, едва заметный в предзакатных лучах солнца, пробивавшихся сквозь неплотно задёрнутые занавески на окне. Пара угольков глаз призрачного зверя выжидательно уставилась на хозяина, словно интересуясь: "Чем могу быть полезен?"
Разум Телемаха беззвучно произнёс лишь одно слово:
— Разведка.
Волк слегка наклонил голову вбок и скользнул в сторону, растворяясь в неясных тенях, отбрасываемых бесхитростным, но со вкусом подобранным интерьером.
Десять секунд, которые отсутствовал его эфирный спутник, показались Телемаху нестерпимо долгими. Он с невесёлыми мыслями ожидал, что вот-вот придёт ментальный сигнал тревоги, предупреждения о скрытой угрозе или противнике, и ему опять придётся сражаться и убегать. Город сильно сдерживал его в действиях. По своей натуре беззлобный, он не хотел вовлекать в свои распри невинных людей, да и железное правило "Простым людям о нас - ни-ни!" с самого детства наглухо засело в его подсознании.
Наконец, волк вернулся, и молодой маг позволил себе облегчённо выдохнуть, когда тот доложил, что поблизости нет никакой угрозы, а соседние комнаты в данный момент пустуют. Телемах благодарно потрепал зверя за ухом и отозвал его. Довольный оскал волка растворился в воздухе, когда тот дематериализовался возвращаясь в Шкатулку.
"Ладно, ночлег я себе с грехом пополам организовал. Теперь надо унять бунтующий желудок."
Дабы иметь возможность передвигать ноги, Телемах сунул руку в другой карман и вытащил оттуда небольшую склянку с тонизирующим зельем. Всё-таки не зря он целый год проработал в Отделе по Изучению и Преобразованию Материи. Ингридиенты зелья встречались во многих объектах, благодаря чему их можно было найти практически где угодно. Вдобавок он был довольно эффективен, прибавляя сил и снимая усталось. Однако Телемаху он надоел хуже некуда.
Опустошив склянку, молодой маг, едва заметно поморщившись, вернул её на место и, вытащив из сумки деньги, вернулся к девушке.
— Надеюсь, я не сильно заставил вас ждать? — Телемах запер дверь на ключ и вновь прикрыл свои мрачные мысли добродушной улыбкой. — Эта комната прекрасно подходит, спасибо вам. Я чувствую себя порядочной сволочью, потому что до сих пор не спросил, как же зовут мою добрую хозяйку.
Когда Юми довела нового постояльца до номера двадцать, он попросил её подождать.
— Угу. — девушка кивнула головой, и послушно стала рядом с дверью в номер. Хоть молодой человек не заставил долго себя ждать, девушка успела подумать о том, что сегодня явно хороший день: работы мало, надоедливые посетители гостиницы на «выгуле», и главное, что её самая нелюбимая постоялица весь день не появляется и не ругает её почем зря...и еще, такое приятное общение с новым посетителем. Юми мечтательно посмотрела в сторону двери, которая тут же открылась и она услышала приятный голос.
— Надеюсь, я не сильно заставил вас ждать?
— Нет, что Вы, — бодро проговорила девушка.
— Я чувствую себя порядочной сволочью, потому что до сих пор не спросил, как же зовут мою добрую хозяйку.
— Кишимото Юми, — чуть смущенно отчеканила она в ответ, - А теперь осталось Вас зарегистрировать, идите за мной, я вам всё объясню.
Дата: 4 августа.
Время: 14:00 - 16:30
Телемах явно не был настроен на беседы, и Моргана не стала навязываться ему со своей болтовней. Конечно же, она замечала косые взгляды в ее сторону, но решила подыграть будущему мастеру и сделать вид, будто не замечает их. О чем он сейчас думает? Опять холит и лелеет свои не самые радостные воспоминания? Надо будет попробовать вправить ему мозги. Даже если и не удастся решить свои проблемы, есть шанс помочь хоть кому-то. Почему-то Моргана не питала особых надежд по поводу победы в этой войне. Да и нужна ли она ей? Что она бы с ней сделала? Прошлого уже не изменить. Никакой Грааль не в силах сделать то, о чем мечтает она.
***
Как только Телемах уснул, Моргана отправилась на разведку. Никакой особой цели она не преследовала – так, по мелочи. Посмотреть как нынче одеваются (отвратительно!), что из себя представляет город, как люди питаются (а вот это уже поинтереснее, особенно мороженое). В общем, на людей посмотрела и себя не показала. Вернувшись в гостиницу, ведьма сунула нос в соседние номера, изучая обстановку и прикидывая, насколько это место подходит в качестве убежища. Мда, слабенько, лучше сменить на что-то понадежнее, посолиднее. Жаль, замков в Японии нет. А то без рва (обязательно щедро утыканного кольями!), крепостных стен и донжона как-то не очень уютно. К тому моменту, как пришло время будить Телемаха, у Морганы уже появился план действий на остаток дня. Первое, и самое важное, прикупить одежды, желательно и Мастеру в том числе, потом подкрепиться и можно будет приступить к поискам нового убежища. А еще неплохо бы раздобыть машину! Эти самоходные металлические повозки впечатлили ведьму. Особенно скорость, с которой они двигались. Вот бы уметь управляться с такой. Но, увы и ах, за этим больше к ее сестрице. Интересно, она тут? Этот вопрос волновал Моргану больше всего. С одной стороны – она хотела бы увидеться с Артурией, с другой – не представляла, что ей скажет и что сделает.
Помаявшись еще с полчаса, ведьма материализовалась и подошла к спящему Телемаху. По-хорошему, оставить бы его отдохнуть до утра, но вряд ли он обрадуется подобному развитию событий.
-Телемах, просыпайся, - девушка осторожно тронула мастера за плечо,- Прошло два с половиной часа. Если хочешь - можешь отдохнуть до утра.
Особых иллюзий относительно благоразумности Мастера Моргана не питала, так что последняя фраза была скорее дежурной. Вдруг сработает?
Отредактировано Morgan Le Fay (28.03.2013 14:25)
Дата: 4 августа.
Время: 16:30 - 16:40
То, что жизнь человека сильно зависит от жизней тех, кто ему дорог, - для большинства неопровержимый факт. Многие просыпаются каждое утро лишь для того, чтобы вновь увидеть лица тех, кто занимает укромные места в его сердце. В своем страхе остаться одинокими, они, отвернувшись от поиска смысла собственного существования, всецело посвящают себя друзьям, любимым и близким, в надежде, что однажды пустота в их душе, будет заполнена. Эти узы – будто нити кукловода, не дающие человеку-марионетке упасть в разверзнувшуюся под ним пустоту небытия.
Две нити Телемаха оборвались при трагических обстоятельствах – их звон до сих пор эхом раздается в его душе, лишая покоя. А оставшиеся две опасно натянулись, грозясь вот-вот оборваться и уронить алхимика в пучину отчаяния. Лица его мертвых друзей являлись ему в кошмарах, и он научился контролировать свои сны, дабы последующее пробуждение не показалось ему бесполезным и мучительным. Однако теперь, истощенный и уставший, он мог лишь наблюдать за вновь разворачивающимися перед ним образами тяжелых воспоминаний…
Телемах вновь обнаружил себя перед ложем Нефис, на котором лежало ее накрытое зеленой погребальной тканью со знаком Атласа тело. Он дрожащей рукой медленно отвел изумрудную ткань, и его взгляду предстало измученная истощенная фигура его невесты. На лице ее застыла отчетливая печать смерти, а в широко раскрытых глазах навеки застыл неведомый человечеству ужас. Лишь спустя день он узнал, что причиной смерти была на удивление проста, но от того не менее горька: она просто потеряла желание жить…
Телемах с нежностью приподнял тело Нефис и, чувствуя, как по его лицу текут горячие слезы, прижал хрупкую девушку к себе. Даже после смерти она почти ничего не весила…
…открыв глаза, алхимик понял, что обнимает Рукуса. Из сердца его друга торчало серебро рапиры, которую крепко сжимала рука Телемаха.
— Обрети покой средь потока вселенского познанья, брат, — шевельнулись губы юноши, исторгая из глубин его души вместе с беззвучным воплем горя и отчаяния фразу, которая еженощным проклятием шелестела в его кошмарах. Лицо Телади исказилось, словно кусок растаявшего пластилина, и в мгновение смерти вновь приняло свой человеческий вид.
— Почему…?
— Потому что мы друзья, брат, — дрогнувшим голосом пробормотал Телемах, глядя, как тело его друга рассыпается в прах, оседая на руках юноши.
Кроваво-красная громада умирающей звезды – сцена для развернувшейся трагедии, на которой сошелся равнодушный взгляд бессчетных миллиардов звезд, - окутывала Телемаха жестким зловещим свечением.
Но он здесь был не один. Рядом возникла высокая худощавая фигура, кутавшаяся в потрепанный плащ. Ее смешок эхом разнесся по бескрайнему полотну вселенной. Из-под плаща показалась когтистая длань и потянулась к Телемаху.
— Прочь, исчадие зла! — с ненавистью заорал Телемах и, схватив рапиру, направил ее на Апостола…
Реальность грубо и неожиданно вторглась в его сознание, прерывая мучительный кошмар. Когда разум юноши, наконец, пришел в себя, он обнаружил, что стоит, нависнув над разбудившей его Морганой, а черный зрачок дула Офелии уставился прямо в лицо ни в чем не повинной девушки.
Сердце Телемаха замерло на несколько секунд. Осознание того, какую ужасную ошибку он сейчас совершил, мрачным каменным монолитом выросло в его голове. Офелия с жалобным стуком упала на пол, а сам Телемах отшатнулся от Слуги, едва не рухнув при этом следом за своим оружием.
— Я… я…, — как он ни старался, ни одно слово так и не слетело с его языка.
Крепко стиснув зубы от стыда, юноша поспешно отвел взгляд от лица Морганы, так и не увидев ее реакцию на случившееся, и торопливо ретировался в ванную. Там он, тяжело дыша, оперся руками о раковину. Его мутило. В голове с лихорадочной быстротой мелькали самые разные мысли. Но что больше всего его интересовало и пугало одновременно…
Тот его последний крик из сна… Кричал ли он то же самое здесь, наставив пистолет на ту, которая согласилась стать его компаньоном..?
Сердце его зачастило. Дрожащие пальцы коснулись холодного металла ручки крана. Набрав в пригоршню ледяной воды, Телемах погрузил в нее свое лицо. Это его немного отрезвило и привело в себя.
Ха… Какой же он дурак. Он столько усилий тратил на то, чтобы не выпускать кошмары из своей головы в реальность… Но он облажался. Именно тогда, когда рядом была Моргана. Он бы отдал что угодно, лишь бы она не увидела всего этого. Но сделанного не воротишь… Телемах поклялся про себя, что этого больше никогда не случится.
Угрюмый мужчина в зеркале мрачно усмехнулся, безмолвно вторя его мыслям.
Из-за воротника Телемаха показался Нотиз и широко зевнул. Алхимик поднял руку и аккуратно почесал зверька за ушком. Фамильяр довольно уркнул, после чего окинул любопытным взглядом странное помещение, в котором он оказался. Прыгнув на полочку под зеркалом, Но с интересом начал ходить кругами вокруг куска мыла. Понюхав, он с интересом лизнул его, после чего резко отпрыгнул и смешно чихнул.
На губах Телемаха, наконец, появилась слабая улыбка.
Когда он, задержавшись в ванной чуть дольше, вернулся, наконец, в комнату, виноватый взгляд алхимика тут же задержался на лице Морганы. Он не стал ничего говорить, доказывать, объясняться, просить прощения… В этом не было смысла, сделанного не воротишь. Все-таки видок у него, как он уже убедился, был достаточно унылым, будто у побитой собаки, поэтому Телемах от всей души понадеялся, что Слуга поймет его без всяких лишних слов и простит. Ну, или пока что просто сделает вид, что ничего не произошло, а отыграется позже…. Лишь бы не сейчас.
Нотиз спрыгнул с его плеча и шустро взобрался к Моргане на руки. Зверек, глядя, как Телемах, хмурясь и все еще избегая смотреть на Слугу, поднял с пола Офелию и направился к входной двери, что-то недоуменно пискнул, будто не понимая, почему его временный хозяин так подавлен.
Отворив дверь, алхимик развернулся и, соизволив наконец, посмотреть на Моргану, вымученно улыбнулся:
— Приглашаю вас на ужин, миледи, прошу позволить мне составить вам компанию, — улыбка его потеплела. — Но перед этим, почему бы нам не заглянуть в магазин, чтобы купить тебе одежды? Может, я ошибаюсь, но, думаю, приятного мало в том, чтобы постоянно находиться в призрачной форме, когда случай позволил впервые за столько времени вновь ступить на эту землю.
♪: Christophe Frutuoso - Fuyuki day 3
Отредактировано Telemach die Vandelstam (23.04.2013 22:16)
Дата: 4 августа.
Время: 16:30 - 16:40
Часто по мимике спящего можно примерно предположить, что ему снится в данный момент. Человек во сне может улыбаться, смеяться, плакать, что-то бубнить себе под нос. Начав будить Телемаха, Моргана сразу поняла, что его сон приятным назвать ну никак нельзя. Хотя, к тому что произойдет она готова не была, но смогла моментально овладеть своим лицом.
- Доброе утро,- проговорила ведьма так, словно общалась не с Телемахом, а дулом пистолета.
Добавлять что-то в спину удаляющемуся в сторону уборной юноше она не стала – вместо этого плюхнулась на освободившееся место и закинула ногу на ногу. Кресло было приятно теплым, заботливо нагретое предыдущим седоком.
Метания Мастера начали понемногу раздражать ведьму. Она прекрасно знала, что такое терять близких людей, пережила смерть как минимум двух своих возлюбленных, бесспорно, горевала. Каждая подобная утрата была тяжелой, но Моргана хорошо понимала, что надо встать и идти дальше. Когда-то давно она услышала прекрасную фразу, которую частенько потом вспоминала. «Надо быть как тростник. Могучий и древний дуб велик, но под ударом стихии он будет сломлен и больше никогда не оправится, а тростник поляжет, но через несколько дней вновь потянется к солнцу». Ведьма сладко потянулась в кресле, повела плечами, а потом подперла голову левой рукой. Конечно, у нее был один способ вывести Мастера из депрессии, но сейчас он ей почему-то казался слишком уж жестоким и циничным, хотя, раньше Моргана использовала его не задумываясь.
Девушка прислушалась к шуму воды в ванной комнате, пытаясь понять, что же там происходит. Как бы вены не начал резать… а то видок у него был тот еще. Но не услышав ничего криминального, Моргана снова погрузилась в раздумья. Когда мастер вышел из уборной, ведьма в задумчивости накручивала рыжую прядь на палец и смотрела куда-то в сторону окна. Хотя, взгляд был скорее обращен в себя. Из этого состояния ее вывел Нотиз. Когда зверек прыгнул ей на руки, девушка вздрогнула и посмотрела сначала на теплый комок шерсти, а потом и на Мастера. Как только Телемах наклонился, чтобы поднять пистолет, девушка влезла в кресло с ногами. А то как-то не очень красиво получалось…
- Хммм. Предложение заманчивое, - в зеленых глазах ведьмы заплясали черти, - А ты уверен, что готов пойти на такие жертвы?
Судя по всему, месть Телемаха все же ждала, но не совсем такая, как он ожидал. Ведь любая женщина умеет превратить поход по магазинам в настоящий Ад для мужчины…
Моргана встала, с едва заметной улыбкой пересадила Но на плечо Телемаха и приняла призрачную форму.
Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Архив игры » Комната 20 [Синто. Гостиница Ничиюме]