Дата: 4 августа.
Время: 16:40 - 17:30
Ничиюме, комната 20
— Жертвы? — Телемах нахмурился, на его губах возникла горькая усмешка. — Для прощения этой жертвы будет недостаточно, тебе так не кажется?
Если бы Моргана сейчас была материальна, то реплике предшествовал бы звучный шлепок. От стремительного столкновения руки и лица.
— Прощения? Ты о чем? — это прозвучало настолько искренне и убедительно, что невольно наводило на мысли о том, что ведьма на самом деле не злится.
Рука Телемаха замерла на пару секунд, прежде чем повернуть ручку и отворить входную дверь. Слова Морганы совсем его не успокоили, скорее даже наоборот. Алхимик был не в силах поверить в то, что порождения его разума, пугающие его самого, кто-то способен воспринимать относительно спокойно. А мысль о том, что найдется кто-то, кто, наконец, сможет его понять и успокоить его душу, он давно похоронил.
— Мои кошмары вырываются на волю в реальность и задевают тех, кто находится рядом со мной. Поверь, я не хотел всего этого. Это лишь лишний повод, чтобы запереть самого себя на замок.
— Меня это ничуть не задело. А теперь подумай. Вот запер ты себя. И? Что дальше-то? Кому от этого станет лучше? Тебе? Но тогда зачем ты ввязался в эту войну? Ведь метка у тебя была и до моего появления... Надеешься попытаться исправить то, что произошло? Вернуть тех, кто ушел? Но это невозможно, уж поверь мне, — последние слова прозвучали с легким налетом грусти, ведьма какое-то время молчала, а потом продолжила: — Расскажи мне, что произошло. Понимаю, что тебе это будет неприятно, но попробуй.
Телемах спустился в вестибюль гостиницы и, обменявшись парой фраз с Юми, вышел на улицу. Он молчал, собираясь с мыслями, и подставил лицо хмурому вечернему небу. Просвечивающие сквозь прорехи в облаках солнечные лучи мягко ложились на его изможденные черты. Телемах повернулся и направился в сторону торгового центра, который он приметил на карте в доме Этсу.
— Я... потомок Мёртвого Апостола, — решил сначала озвучить он не самый приятный факт в своей жизни, который в итоге послужил разрушению всей его прошлой жизни.
Быть может, Телемах ожидал, что услышав эту шокирующую новость, Моргана ужаснется, запричитает, испугается или сделает еще что-нибудь подобное, но...
— Ну и? — ведьма это произнесла настолько буднично, что складывалось впечатление, будто она прежде каждый день общалась как с Мертвыми Апостолами, так и их потомками.
На самом деле кровные узы - это последнее, чему она предавала значение. Мы не выбираем себе родителей, а посему это фактор крайне несущественный. Хотя... для многих это, безусловно, повод возненавидеть.
— Многие в верхушке Атласа из-за этого относились ко мне с неодобрением, — словно прочитав мысли Морганы, продолжил Телемах. — Моих друзей и прежде можно было пересчитать по пальцам одной руки, не говоря уже о том, что сейчас. Но если бы дело было в этом, я бы спокойно смог это пережить. Все началось с того, что... два года назад, в пустыне, мы обнаружили подземную камеру с саркофагом. В нем находился спящий Истинный Предок. Эта находка стала самым настоящим событием, но по охранным чарам мне стало ясно, что этот древний был не из тех, кто добровольно погрузился в сон. Я был против распечатывания, но натура алхимиков взяла свое. Из-за досадной случайности моя кровь - частица моего предка - попала в саркофаг, и Предок пробудился. А после... потеря фиванских лабораторий... я... я убил своего друга. А моя невеста умерла, потому что меня не было рядом...
— И ты конечно же во всем винишь себя, да? — это было скорее утверждением, а не вопросом, — Знаешь... за свою жизнь я потеряла многих близких мне людей, в смерти некоторых была виновата я. Нет, не так, как ты, а напрямую. Например, в гибели Артурии. Хотя, осознание сделанного ко мне пришло потом, когда уже было слишком поздно что-то менять. Вернее это было попросту невозможно. Но также за все ту же жизнь я встретила и многих мудрецов. Один из них мне когда-то сказал несколько очень важных вещей, о которых я старалась помнить всегда. Представь, что те, кого ты потерял, сейчас видят тебя. Подумай, понравилось бы им то, что они сейчас видят? Желали бы они тебе подобного? Ответь на этот вопрос хотябы для себя.
Телемах молча обогнул стайку куда-то спешащих подростков. После чего он, наконец, соизволил улыбнуться. Слова Морганы были, как и ожидалось, мудры и заставляли серьезно задуматься, о чем он и сообщил своей спутнице. Однако, все это, пусть и в несколько иной форме, ему уже было знакомо.
— Да, виню, — кивнул он. — Раньше я часами раздумывал над этим. Магия Разума (моя специальность), палка о двух концах, часто награждает меня видениями и галлюцинациями, но они в большинстве своем безобидны и лишь дают пищу для размышлений, но... Обезумевший Предок что-то сотворил со мной. Что-то сделал с моим разумом, повлиял на него своей извращенной сущностью. Мой мозг превратился в чумного больного, отравляющую меня гниющую тушу... В своих снах я постоянно вижу ужасные образы неизвестных миров, искаженной реальности, которую я не в силах узнать. Воспоминания, которые могли бы лишь навевать грусть и тоску, ударяют по мне с силой кузнечного молота, скребут когтями по моей душе... Порой они искажены настолько, что меня охватывает ужас. Я покончил с Предком в надежде, что тривиальная месть успокоит меня, а яд исчезнет из моего разума, но этого не произошло. И теперь я часто задумываюсь, что же заманчивее: искать исцеления или же просто пустить себе пулю в лоб, — Телемах замолчал, впервые за два года раскрыв кому-то то, что его мучило. Но легче не стало. Стало только хуже.
— Я знаю, что такое магия разума - сама частенько ее использовала. И если ты доверишься мне, впустишь в свое сознание, я могу попытаться помочь тебе. Не верю, что человек не способен управлять своим разумом. Ты видишь кошмарные сны? Поменяй восприятие. Зачем этого бояться? Изучай. Пуля во лбу - позорное бегство. Месть ни к чему не приводит, увы, и облегчпения она не дает, если бы все было так просто... — Моргана как-то не особо весело усмехнулась, - хотя, это излюбленная людская ошибка. Они искренне верят, что после мести им станет лучше, продумывают планы, тратят свою жизнь на это, свою... душу. А в итоге остается только опустошенность. Хотя, я думаю, ты это и так понимаешь. Я пока не исследовала твой разум и не могу сказать, действительно ли ты проклят. Поэтому единственная моя теория на данный момент - проблема твоего собственного восприятия действительности. И не только ее.
Предложение Морганы несколько озадачило алхимика. Скрывался ли за ее желанием помочь какой-то умысел, или же то было искреннее стремление? Что бы это ни было, Телемах не хотел об этом думать. Он уже раскрыл ей почти все свои тайны и тем самым связал себя с ней новыми узами, которые были крепче контракта. Доверие. Он не ждал, что Моргана станет ему доверять, но сам все же решил рискнуть.
— Благодарю тебя, — ни капли не слукавив, искренне отозвался Телемах, — однако отложим копания в моем разуме на более подходящее время. Сейчас у нас более важные дела. Мне немного не по себе, когда мой собеседник в призрачной форме. Во плоти же ты - радость для моих глаз. Кроме того, так я смогу угостить тебя ужином, — Телемах улыбнулся и устремил взгляд вперед. Вход в торговый центр маячил неподалеку. — Я... надеюсь, что ты тоже расскажешь мне свою историю. Если, конечно, сочтешь это нужным.
— Было бы за что благодарить. И неужели ты считаешь, что я бы устроила эту "вивисекцию" прямо здесь и сейчас, — ведьма беззлобно усмехнулась, — Естественно, это было что-то из серии «как-нибудь, когда появится такая возможность, но желательно до того, как ты пустишь себе пулю в лоб». Хммм. Я польщена. И ужин хочу, да. Особенно меня интересуют мороженое и арбуз. В мои времена на британских островах подобных вещей не было. Хотя... там много чего не было, — Моргана с минуту помолчала, то ли предвкушая ужин, то ли думая о чем-то своем, девичьем, — Расскажу, если захочешь. Но большая часть моей истории наверняка описана в мифах. Хотя, представляю, сколько там наглого вранья... кстати, я чувствую ритуал призыва. Где-то неподалеку.
— Ваши пожелания учтены, миледи, — негромко рассмеялся Телемах, однако, стоило Кастер упомянуть про призыв, смех затих, и алхимик нахмурился.
— Будь добра, приглядывай за этим. Я не намерен ввязываться в драку или оказаться в неудобной ситуации, не имея на руках должной информации. Если чувство идет от торгового центра, то мы вполне сможем совместить приятное с необходимым, — произнес Телемах и ступил внутрь Верде.
— Нет, немного в стороне, но неподалеку. Я могу отправиться туда на разведку. Ни или мы можем проигнорировать это и дальше следовать плану, — Моргане откровенно не хотелось отказываться от шоппинга и ужина ради какого-то там призыва. Вот же выбрал этот неизвестный гад времечко. Что ему мешало призваться часиков эдак на... пять позже?
— Нет, не стоит, — покачал головой Телемах. Зря рисковать своим партнером ему нисколько не хотелось. Он слышал о том, как обращались со Слугами некоторые Мастера предыдущих Войн... Слуги - тоже люди, и он даже не мог помыслить о том, чтобы прикрываться Морганой, как пушечным мясом. — Просто... дай знать, если почувствуешь чье-нибудь присутствие неподалеку. Если непосредственной угрозы для нас нет, то я не стану отклоняться от намеченных планов.
— Кажется, тот Слуга тоже движется к центру, хотя, я не уверена. Так что, приятное с полезным, похоже, таки получится объединить. Может, мне сменить форму?
— Потерпи немного, - улыбнулся Телемах и двинулся вперед, осматривая пестрящие цветом и вывесками отделы первого этажа центра. Телемах и без того привлекал взгляды своим несколько необычным нарядом, а девушка в старинном платье лишь усугубила бы ситуацию.
Они приблизились к отделу с броской, но ровным счетом ничего не говорящей Телемаху вывеской. Ясно было одно - здесь можно было прикупить одежды.
Алхимик мысленно прикинул сколько денег у него имеется.
По возвращении из Мисаки несколько лет назад Сион с какой-то маниакально одержимостью вцепилась в идею создания тайных счетов Института в банках по всему миру, аргументировав это тем, что "Алхимики Атласа вдали от дома не должны жить на помойке и питаться отбросами". Хоть Сион и не говорила об этом, но у Телемаха возникло тогда стойкое подозрение, что девушкой двигал суровый личный опыт. Согласившись тогда с подругой и рассудив, что в поездах деньги ему будут нужнее, чем в Институте, Телемах перевел большую часть своих денег на созданный личный счет.
Перед тем, как покинуть Африканский континент два года назад, он снял в Фивах всю наличность со счета. Поскольку еще в Атласе он не имел привычки тратить деньги налево и направо (не говоря уже о времени после побега), у него скопилась довольно-таки внушительная сумма, которой сейчас вполне хватит, чтобы удовлетворить желания его спутницы. Ну... по крайней мере, он надеялся, что хватит.
— Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь? — подскочила к нему до ужаса бойкая девица-продавщица, стоило ему и дематериализованной Моргане шагнуть внутрь отдела.
— Ээээ... — несколько растерялся от такой напористости Телемах, но быстро пришел в себя и мягко коснулся разума девушки, слегка изменяя ее восприятие. — Нам с подругой не помешало бы обновить гардероб. Скажите, где здесь женский отдел? И не нужно за нами следовать, мы сами разберемся.
Последние слова были сопровождены легким шевелением пальцев. Глаза продавщицы остекленели на мгновение, она посмотрела на пустое место рядом с Телемахом, где, как ей казалось, стояла его "подруга", после чего широко улыбнулась и повела рукой вглубь отдела.
— Все вон там. Позовите меня, если у Вас возникнут вопросы, — и, повинуясь последней "просьбе" алхимика, ретировалась за прилавок.
Едва слышный шепот в голове Телемаха усилился, отреагировав на использование магии разума, но алхимик привычно не обратил на них внимания и последовал указке продавщицы.
Одежды было... много. Это все, что смог подумать Телемах, изумленный богатством ассортимента.
— Что ж, выбирай, что тебе больше нравится, — улыбнувшись, сказал Телемах Моргане, а сам стал оглядываться в поисках мужской одежды.
ООС: Действие охватывает гостиницу Ничиюме, улицы и торговый центр Верде.
Пост написан совместными усилиями двух игроков.
♪: Meguro Shoji - New Days
Отредактировано Telemach die Vandelstam (04.08.2013 22:52)