Лес Айнцберн
Дата: 4 августа
Время: 13.40 - 14.20
До самого замка парочка добралась без лишних проблем, что было удивительным, но история опускает этот момент. На заданные вопросы лансер ответил, скомкано, а, по сути, вообще не ответил. Видимо он и сам знал не больше сейбера, но показывать это противнику на прямую... что за вздор.
Масамунэ следил за Кухулином, скорее небрежно, нежели и вправду интересуясь его повадками. Синий был осторожен, это было заметно, в отличие от того же беспечного Датэ. Хотя, еще, будучи живым, владыка Осю за беспечностью, язвительностью и шутками, зачастую, прятал свой страх. Если вы встречаете бесстрашного воина, можете смело плюнуть ему в лицо, их не бывает. Воин - не боящийся нечего, лишь пол человека. Истинный самурай всегда чего-то боится, однако, превращая свой страх в силу, он достигает небывалых высот и возможностей. Правда, сейчас речь не о древней мудрости востока, о ней можно говорить много и со вкусом, в определённом месте и времени.
Скрип и раскрытые двери, запах древности и небольшой ветхости сразу врезался в память сейбера, возвращая его во время смуты и сражений за Японию.
Замок Адзути. Сражение затягивалось, что было не удивительным, ведь их врагом выступал сам король демонов шестого неба, Ода Нобунага. Подорвав доверие всех своих союзников, показав им свой крутой нрав и нежелание связываться с "недостойными", он поверг против себя много сильных провинций Японии. Датэ прибыл уже к середине сражения, когда Ода был заперт в замке. Нобунага лишился всех своих преданных людей. Большая часть войск была перебита тигром из Кая и его молодым учеником - Юкимурой. Масамунэ много сетовал по этому поводу, что славное сражение миновало его "банду". Тёмный коридор, клубы дыма и... чувство? Задора, опасности, тревоги, всё вместе, что трудно описать, можно лишь почувствовать...
Как и в тот раз, пусть без полномасштабных сражений, запаха разлагающейся плоти, дыма и бог знает, чего ещё, Датэ ощутил это, как говорил его сенсей: "Как будто злой дух свистнул". То самое чувство, неизвестности... опасности... и у слуги меча сразу же поднялся азарт, рискованное приключение, могущее развеять скуку, позабавить, развеселить.
- Ну, чего встал как истукан? Пшли внутрь, пока я тут не состарился. А нууу... посторонись...
Никакого страха, ничего, только уверенность, только смех. Так одноглазый вёл свои войска в бой, так побеждал. Лансер далеко не дурак, он уже наверняка почувствовал всё сам, а главный принцип на войне, гарантирующий победу - неожиданность, способность удивить врага, застать его врасплох. Проходя в проход, Одноглазый с силой толкнул Кухулина в плечо. Со стороны могло показаться обычной рутиной двух знакомых, любящих подколоть друг друга, это было полуправдой. Вроде, немого знака: "Эй, паря, тут нечистая затея, готовься к заварухе". Проходя в центр холла, наблюдая невидимое приглашение, сейбер скрестив руки, выдал очередную фразу:
- Какое - то броское великолепие, для замка, скрытого от глаз людских. Напоминает темницы в Секигахаре, украшенные по новейшим модам запада. До сих пор задаюсь вопросом, зачем всё это великолепие заключённым? Здесь примерно также, видимо хозяева те ещё любители роскоши и изящества.
Впрочем, с последним, слуга переборщил. Да и на деле, интерьер выглядел мрачновато. Время способно убить всё, тем более без тщательного присмотра. Подойдя к ступенькам, Датэ наконец "разул зенки", что позволило ему заметить следы крови. Не слишком заметные, местами высыхающие и уже "исчезающимися". Теперь, путь сейбера вёл наверх по лестнице. Ох, и не любил дракон бродить по незнакомым местам без признаков жизни и точного плана помещения. Когда, ты знаешь: "тут кто-то есть, надо искать" или "а, вот здесь направо, прямо путь к источнику", это одно, а вот "иди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что". Всё это время, поднимаясь наверх, Датэ слегка пригнулся, едва заметно, но готовый среагировать на случай неожиданных сюрпризов. По прошлому опыту было множество любителей понатыкать в таких вот местах всевозможные ловушки, сюрпризы и мелкие засады.