Огонь
Персонажи: Локи, Моргана Ле Фей
Место: Где-то здесь
Примечание: Возможно альтернативный вариант, а возможно просто другая точка зрения. Игра покажет. Так как это уже некоторое время лежит в готовом виде, решил не забрасывать в "пыльный ящик".


Небольшую комнату освещает только бледно-яблочный свет одной единственной свечи. Он боязливо скользит по стенам, отбрасывая призрачные тени на пыльный пол. Два окна занавешивают дешевые выцветшие занавески, пахнущие затхлостью и еще чем-то…ах да, старостью. Обычной старостью и быстротечностью времени.

Сначала довольно гулкая и самоуверенная поступь, огонь свечи взволнованно задрожал. Потом мягкий и текучий шаг, от которого даже в этой блеклой комнатке стало уютнее.

— И что ты можешь мне предложить? — голос насмешливый, острый, и в то же время, с мелкими вкраплениями интереса.

— Я... — мимолетная, будто дразнящая, пауза, — Смогу вернуть вас в тот мир, откуда вы пришли. — Почти невесомый взмах руки, и плотная темная ткань, нехотя соскользнула с головы на плечи.

Пламя свечи выхватывает из тягучей полутьмы сверкающие переливы медного атласа волос. Малахитовый взгляд, теперь не прячась, стал изучать магическую мишуру. Определенно сейчас она видела именно мишуру. А что под ней?

— Покажи свое истинное лицо, — бархатный голос небрежно коснулся уха, — Я хочу увидеть тебя. — Не просьба, и не приказ. Уверенность и шалость.

В ответ снисходительная ухмылка.

Высохшей шелухой опадает фальшивое лицо, мелкими осколками падая на пол, и рассыпаясь в пыль, исчезает на засаленных темных дубовых досках. И одежда, и образ сотканы только лишь из магического волокна,  от них совсем нетрудно избавиться. Стоит лишь потянуть за краешек ниточки...

— Удовлетворена? — Он насмехается, видя растерянность, которую, даже опыт не сумел скрыть. Хотя так опыт старался, странно, но, кажется, впервые, она не чувствует своего превосходства, и понимает, что влияние её обаяния сейчас не станет веселить.

Отблеск безнравственности, отрикошетив от нагого тела, отразился в глубоких как омут изумрудных озерах, чья водная гладь безмятежности покрылась рябью от нагло брошенного камешка.

Несколько шагов вперед.

И разделяющая дистанция становится опасной.

Но опасной не для него.

От внезапно участившегося дыхания задрожали уголки губ, а воздух стал невыносимо тяжелым, будто наполнился парами раскаленной ртути. Несмелое движение руки, с кожей цвета роскошной матовой слоновой кости, такой изысканной и безупречной. Кончики пальцев словно касаются тлеющих углей.

Обжигает, и в то же время притягивает. Больно, но хочется еще...

И вновь снисходительная ухмылка, но на этот раз мягче, и игривее.

Утонченная кисть, с вычурным перстнем на одном из тонких пальчиков, скользнула туда, где под слоями кожи и ребер должно находиться сердце. Но в этом теле сердца не было, вместо этого была лишь выжженная бездонная пропасть. Жизнь, которую как в соляной кислоте, растворяют в море гедонистических порывов, не способна сберечь столь хрупкий механизм, как сердце.

Резкий выпад, будто нападение. Лопатки столкнулись со стеной, боль неприятным эхом отозвалась в груди.

Она пахла белым жасмином и красной бархатной розой, и чем-то еще...
…Ложью.

...сердце этой «прелестницы» не было вытравлено ею до конца, но если ничего не менять, скоро и на месте ее сердца будет пустота. Совсем скоро…

Горячее дыханье опаляет нежную кожу шеи, ответом служит легкая дрожь, пронзающая иглами нервные клетки.

Пальцы ощущают приятную шероховатость дорогой ткани и кружев, но они сейчас явно лишние свидетели.

Хочется оттолкнуть, и гордо уйти, но подкупает искренность. Он не предлагает ей вечную любовь, поэтому он не сможет растоптать ее чувства, уйдя к другой. Он не говорит, что подарит весь мир, поэтому ей не придется разочаровываться, узнав, что это были лишь громкие слова... Он предлагает лишь тело, наполненное страстью, и умением получать удовольствие...и это тело, не менее умело может это удовольствие доставлять.

Еще длится борьба холодного трезвого разума и распаленной тающей плоти...руки,  которые пытались сохранять хоть какое-то подобие дистанции дали слабину. Плоть взяла верх.

Пусть все сгорит.

«Сожги остатки моей души своей страстью»


Задумывалось несколько иное, а вышло так как вышло. Часто так, конечный результат сложно увидеть, и его сложно проследить.

Для нашего любимого СоВа, эта скромная зарисовка, в виде импрессионистских набросков.

P.S.: Рейтинг писать не стал, подробностей тут нет, так что не уверен, что он тут нужен.

Отредактировано Loki (05.09.2011 22:27)