4 Августа
Время: 15.23—16.03
Станция Фуюки
Если ты девушка и оказалась одна в незнакомом городе, то наверняка следует соблюдать одно важное и простое правило: "Не доверяй кому-попало". Но и Шарлотта не была простушкой из провинции, которая оказалась настолько безумна отважна, что решила нахрапом покорить столицу. Да и Мацусита не производил впечатления "кого-попало". У него действительно оказался знакомый, который действительно сдавал квартиру. Услышав стоимость аренды и представляя себе о ценах на жилье в Японии, Шарлотта уже во всех мрачных красках и жутковатых подробностях представила обветшалый сарай или сырую конуру, в которой даже крысы и тараканы не пожелали жить. И тем не менее, приехав на место, была более чем приятно удивлена - квартира оказалась небольшой, но уютной и стильно оформленной. "Наверняка здесь кого-то убили! Причем кроваво и с особым цинизмом. А еще скорее всего - устроили тут настоящую кровавую баню!" - весело подумала Шарлотта. Она сердечно поблагодарила все никак не желающего расставаться с ней Мацуситу, отобрала у него визитку и лишь когда закрыла дверь и услышала шаги Хироси по лестнице, устало вздохнула и вспомнив недавние мысли, добавила уже, видимо, только для себя:
- Сдается квартира с привиденьками в нагрузку! - и тут в одном из чемоданов что-то клацнуло, он стал раскачиваться, пока не грохнулся на пол (и к немалому удовольствию Шарлотты не поднял пыли! Совсем! Наверное, по причине этого самого отсутствия этой самой пыли) и с щелчком приоткрылся. У нормального человека душа ушла бы в пятки, а потом бы сбежала совсем и спряталась под плинтус от такой жути, но Шарлотта смотрела лишь с толикой любопытства и на ее лице начала проявляться улыбка, а котяра Рамон вообще игнорировал все это и все так же мирно дремал в своем контейнере, досматривая красочные сны о вобле в очках, которая мирно плыла в облачках.
С грохотом из чемодана выпорхнула (и никак иначе!) откровенно злодейского вида книга. Сделала несколько кругов почета по квартире и раскрылась, гневно зашелестев страницами: "Я чувствую магию! Несносная вздорная девчонка! Твоих рук дело?!". Книга парила в полуторах метрах над полом и плавно разворачивалась в сторону Шарлотты, которая уже скинула пальто и теперь распаковывала сумки, совершенно не обращая на фолиант внимания, сосредоточившись на выборе домашнего платья.
- Грим, как считаешь, белое мне пойдет или я в нем как привиденька без моторчика? - на кровати уже возвышалась целая гора разнообразной одежды.
А на страницах книги проступали французские, английские, латинские и еще какие-то древние и конечно же, все непечатные. Шарлотта прекрасно знала нрав своего спутника, но не упускала случая подразнить:
- Хэй, Гримуар, ты же у нас опытная колдунская книга! Ты же сам сколько раз хвастался, что запах моей магии учуешь, - теперь Шарлотта самозабвенно занималась раскопками в своих чемоданах, стараясь отыскать ванные принадлежности и периодически поглядывала в сторону Гримуара, теперь лежащему на журнальном столе и изображающему из себя самую обычную книгу (но мы ведь с вами знаем, что книги из кожи не делаются и кровью не пишутся. Да здравствует офсетная печать!)
Подхватив халат и целый контейнер с последними новинками косметологии и фармакологии, девушка глянула на свою Книгу:
- Даже если сюда будут ломиться всякие нехорошки, бандиты, вампиры и хоть сам месье Комиссар, решивший выдернуть меня из отпуска - переплетом пожертвуй, но задержи их, а я должна искупаться! - и скрылась в ванной. Раздался шум воды и довольное хихиканье девушки.
Теплые упругие струи воды бесконечно приятно ласкали тело, снимая усталость, напряжение и тревогу. Кто бы в этом городе ни хозяйничал, она его или их найдет. обязательно найдет. Работа у нее такая. Но сперва она искупается хорошенько, а то грязнулей за монстрами гоняться совсем не комильфо. Чем же она будет от них отличаться? Шарлотта никогда не встречала неряшливых монстров, хотя она монстров-то и не видела. "Хм, а этот гель с ароматом черники очень даже..." - подумала Шарлотта и довольная, начала мурлыкать одну из своих любимых песен:
- Stars shining bright above you... Night breezes seem to whisper "I love you"... Birds singin' in the sycamore trees... Dream a little dream of me...