Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/Splinters of Wishes

Объявление


Fate:Stay Night Fansite Рассылка Ролевой курьер Сайт о аниме Blood Plus - Кровь+ Сайт о аниме Code Geass - Код Гиасс


Третьи игровые сутки

Город Фуюки

• Дата: 5 Августа 2005г.
• Время: 00.00 - 07.00
• Облачно, дует легкий свежий ветерок, над всей частью города и его пригорода, пройдет кратковременный дождь; температура воздуха +16º

Погода на неделю




Приветствуем, случайно и не случайно заглянувших к нам на огонёк! Вы попали на ролевую игру по мотивам визуальной новеллы Fate/Stay Night. Наш проект постоянно растёт и развивается, и мы стараемся сделать игру еще более интересной и удобной (всё для вас). Fate/Splinters of Wishes идёт с 4-го апреля 2010 года, и странные события начинают раскрываться. Но, конечно, же не всё сразу, должна же быть интрига? Так вот, Вы проходите, не стесняйтесь, поосмотритесь тут, а если понравится, то милости просим в наш премилый коллектив.



В нашей Библиотеке открыта для чтения статья про демонов. Также были обновлены статьи про Грааль, Слуг и Ассоциацию магов и дополнен Глоссарий.

Мы вернулись. Живы. На реконструкции. Сюжет всё тот же. Кто остался, тот остался. Подробнее в новостях.







Гид по игре Fate/Splinters of Wishes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Библиотека » О Мастерах


О Мастерах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[ex]Может дополняться. Следите за обновлениями.[/ex]

О Мастерах

Мастер - этот «титул» дается человеку, как правило, магу, заключившему контракт со Слугой. Мастер снабжает Слугу праной и своего рода «паспортом» в современную эру в обмен на его услуги.

Цели

Традиционно, Мастер – тот, кто призывает себе могущественного фамильяра, Слугу, с целью заполучить Святой Грааль города Фуюки. После заключения контракта никаких явных ограничений на его использование и продолжительность не накладывается, но следует учесть, что Слуга в любом случае будет также преследовать свои собственные цели.

Становление

Чтобы стать Мастером, нужно успешно призвать в этот мир Слугу путем проведения особого ритуала. По завершении Мастер и Слуга, дабы закрепить контракт, должны официально признать роли друг друга. В процессе между ними создается связь, с помощью которой Мастер снабжает Слугу праной (своей собственной, либо из стороннего внешнего источника).
Во всех известных случаях, за исключением одного, Мастера назначаются Великим Граалем города Фуюки. Грааль выбирает будущих Мастеров в соответствии с их желаниями и предоставляет львиную долю энергии, необходимой для манифестации и поддержания Слуги. Грааль также выдает командные заклинания, дарующие Мастеру ограниченный контроль над Слугой.
Исключением же из этого правила является Илиясфиль фон Айнцберн, которая успешно призвала Берсеркера без помощи Грааля, используя техники семьи Айнцберн. Ее командные заклинания были физически начертаны на ее теле неизвестным источником энергии. Грааль распознал ее как настоящего Мастера, несмотря на несоответствие, из-за того, что она – потенциальный Сосуд Грааля.

Особенности Мастера

При обычных обстоятельствах Мастер всегда способен творить заклинание, обычно являясь магом, обладающим Магическими Цепями, выбранным Граалем. Мастерами могут стать и обычные люди, как Кузуки Соичиро, хотя подобный случай – редкость.
Мастер, снабжающий Слугу праной, вызывает «утечку» магической энергии в количестве, достаточном для того, чтобы ее легко могли заметить подавляющее большинство магов. По этой утечке можно понять, является маг Мастером или нет.
Действующий Мастер также обладает меткой командных заклинаний как видимым доказательством заключенного со Слугой контракта.
Мастер всегда будет Мастером, если у него есть командные заклинания, независимо от того, есть у него на текущий момент Слуга или нет. Лишившись Слуги, Мастер при желании может заключить новый контракт со «свободным» Слугой, однако заключать контракт с двумя Слугами опасно для здоровья Мастера из-за увеличенного объема потреблямой Слугами праны. Мастер также может заключить новый контракт в любое время, в отличие от Слуги, который должен найти Мастера как можно быстрее.

Есть несколько вариантов системы «Мастер-Слуга»:

• Катализатор
Призванный Слуга обычно схож по характеру с призвавшим его Мастером. Это своего рода катализатор, когда Мастер и Слуга в чем-то схожи и, естественно, «притягиваются» друг к другу. Однако, можно призвать какого-либо конкретного Слугу, используя при призыве предмет, связанный с личностью Слуги. Чем сильнее связь предмета с героем, тем выше вероятность его призыва. Таким образом можно намеренно призвать сильного Слугу, но при этом есть риск того, что Слуга будет сильно различаться с Мастером как по характеру, так и по мировоззрению, что неминуемо снизит эффективность их действий в Войне за Святой Грааль.

• Мастер-немаг
Слуга без Мастера может заключить контракт с обычным человеком, не обладающим Магическими Цепями, на основе его жизненной энергии, как подавляющее большинство фамильяров. Тем не менее, Мастер должен найти способ поставлять Слуге прану.

• Книга Ложного Подчинения
Мистический Код, позволяющий человеку стать суррогатным Мастером путем переноса упрощенной формы командных заклинаний другого Мастера в специально приготовленное вместилище. Подобный способ менее эффективен, чем настоящие командные заклинания.

• Берсеркер
Есть возможность намеренно призвать Слугу класса берсеркер путем добавления дополнительных строк в заклинание ритуала призыва. Это погружает Слугу в безумие, но при этом наделяет его огромной силой в ближнем бою.

• Разделенное Мастерство
Можно изменить ритуал призыва, чтобы разделить с кем-нибудь тяжесть контракта со Слугой. Единственный известный случай – когда призвавший Слугу Мастер заполучил командные заклинания, а его жена снабжала Слугу праной.

Проведение ритуала Призыва

Поиск катализатора связанного с Героем.
Если маг желает призвать какого-то определённого Слугу, то он может воспользоваться катализатором. Катализатором может стать какая-то вещь связанная с определённым Героем: фрагмент накидки, осколок оружия, часть доспеха и подобное. Артефакт в обязательном порядке должен быть связан с призываемым Слугой.

Начертание круга Призыва.
Основной компонент, которым чертится круг призыва, это кровь животных (в том числе и человека) или птиц.
За всю историю Войн за Грааль, при начертании круга так же использовались такие компоненты как ртуть и жидкость из расплавленных бриллиантов. Круг призыва должен чертиться с особой тщательностью, в заранее подготовленном месте, вдали от лишних глаз. Это может быть дом мага, или уединенное место, которое заблаговременно было ограждено хотя бы охранным барьером.

Прочтение заклинания.
Чтение заклинания призыва это не менее важная часть ритуала, к которому маг должен относиться со всей ответственностью. Нельзя допускать ошибок во время чтения заклинания.

Текст заклинания призыва

На английском языке:

Ye first, O silver, O iron
O stone of the foundation, O Archduke of the Contract
Hear me in the name of our great teacher, the Archmagus Schweinorg
Let the descending winds be as a wall
Let the gates in all directions be shut, rising above the crown, and let the three-forked roads to the Kingdom revolve.
Shut. Shut. Shut. Shut. Shut.
Five perfections for each repetition.
And now, let the filled sigils be annihilated in my stead!
Set.
Let thy body rest under my dominion, let my fate rest in thy blade.
If thou submittest to the call of the Holy Grail and if thou wilt obey this mind, this reason, then thou shalt respond.
I make my oath here.
I am that person who is to become the virtue of all Heavens.
I am that person who is covered with the evil of all Hades.
Thou seven heavens, clad in a trinity of words,
come past thy restraining rings, and be thou the hands that protect the balance-!

Дополнительные строки для призыва Слуги класса Берсеркер:

Yet, thou serves with thine eyes clouded in chaos.
Thou, bound in the cage of madness
I am he who command those chains.
-----------------------------------------

На немецком языке:

Das Material ist aus Silber und Eisen.
Der Grundstein ist aus Stein und dem Großherzog des Vertrag.
Der Ahn ist mein großer Meister Schweinorg.
Schutz gegen einen heftigen Wind.
Schließ alle Tore, geh aus der Krone, zirkulier die Gabelung nach dem König.
Füll, füll, füll, füll, füll.
Es wird fünfmal wiederholt.
Nur ist es die volle Zeit gebrochen.
-Satz.
Du überläßt alles mir, mein Schicksal überläßt alles deinem Schwert.
Das basiert auf dem Gral, antwort wenn du diesem Willen und diesem Vernunftgrund folgst.
Liegt das Gelübde hier.
Ich bin die Güte der ganzen Welt.
Ich bin das Böse der ganzen Welt.
Du bist der Himmel mit dreien Wortseelen.
Komm, aus dem Kreis der Unterdrückung, der Schutzgeist der Balkenwaage-!

О Магах

Человек, практикующий магию как науку, в отличие от волшебника, который способен творить истинные чудеса, которые на текущей стадии науки воспроизвести невозможно. В древние времена термином «маг» называли и тех, кто использовал чародейство, и тех, кто использовал Истинную Магию, но с развитием науки, сделавшей явью то, что считалось чудесами, и упадком магии чётко проявилась разница между ними.  К нашему времени осталось только 5 волшебников.

Первые маги были простыми учёными, изучавшими сверхъестественное, они заложили основу для современного чародейства, с них же началась история магических кланов. Маги часто, но не обязательно, происходят из старых магических семей, способности к чародейству передаются через родственные узы.

Более, чем просто титул, термин «маг» также определяет убеждения и образ жизни. Маг посвящает себя изучению и усовершенствованию чародейства, при этом отвергая ценности, присущие обычным людям. Он стремится к вселенским истинам не для того, чтобы найти ответы на вопросы бытия, а только ради знаний. В идеале маг должен достигать просветления, сдерживая при этом своё эго. Однако в реальности большинство магов, особенно те, кто из Ассоциации, попадаются на мелких стычках за власть. С другой стороны, те, кто открыто отходит от пути магов, такие, как Эмия Кирицугу и Эмия Широ, считаются еретиками, не достойными называться магами.

Уровни владения Магией

Ниже приведены уровни основного владения магией. Специализации, такие, как магия рун, магия разума и т.д., указываются отдельно и имеют свой уровень. Ранг специализации не может быть ниже основного ранга владения магией и не может превышать его выше, чем на один ранг. Если же учесть, что для современного мага C ранг - максимум, то соответственно основной ранг и ранг специализации не могут быть выше C.

EX: Уровень Истинной Магии.

А: Способность творить самые настоящие чудеса, которые можно сравнить с Истинной Магией, с помощью одной лишь современной магии. К этому рангу относится могущественная магия Эпохи Богов.

B: ранг, практически недостижимый для всего современного магического общества. Способность творить самую могущественную магию, и высшие ритуалы в одиночку.

С: Уровень первоклассного мага. Такой маг очень одарен и искушен во многих магических дисциплинах. Количество Магических Цепей превышает 20, а Магическая метка содержит внушительный объем знаний (от 4-х до 8-ми поколений семьи мага) и может содержать в себе от тридцати до более чем шестидесяти Магических Цепей. Подавляющее большинство магов C-ранга являются чистокровными, чьи семьи древние и уважаемые в магическом обществе. Также причиной столь высокого уровня владения может стать уникальное кровное родство. Маг такого ранга, как правило, достиг высокого положения в Ассоциации Магов и проводит немало исследований и изучений.

D: Уровень среднестатистического мага со средним потенциалом. Среднее количество Магических Цепей - 20 (может быть больше, но при этом страдает их пропускная способность). Магическая Метка, как правило присутствует, и несет в себе от 20 до 30 Магических Цепей. Маг может быть как полукровкой, так и чистокровным, при этом его магическая родословная насчитывает свыше 200 лет истории. Маг этого ранга полностью прошел обучение в Часовой Башне (или эквивалентное), но иногда такого уровня может достичь и самоучка.

E: потенциал мага варьируется от низкого до среднего (Магических Цепей - не более 20). Магическая Метка, как правило, отсутствует, либо совсем невелика (не более двух поколений). Маг либо полукровка, либо принадлежит семье, чья история длится не более 200 лет. Маг либо самоучка, либо еще не закончил стандартное образование в Часовой Башне.

F: Магический потенциал практически отсутствует. Обладатель навыка по сути является обычным человеком, который, тем не менее, является потомком давно выродившейся семьи магов, чьи знания были утеряны много лет назад. Магические Цепи, как правило, латентны, а их количество варьируется от 1 до 5, однако их качество может быть абсолютно любым. Магическая метка отсутствует ввиду того, что она канула в небытие вместе со знаниями семьи. Обычно человек, владеющий подобным уровнем владения магией, о магии как таковой не знает и, как следствие, не умеет ее творить. Однако, упорное обучение может дать какие-нибудь результаты. К этому рангу можно также отнести людей, которым Магические цепи были имплантированы искусственным путем.

Строение магических цепей

Стандартное
Пожалуй лучшего качества цепи, работающие без перебоев. Хороший контроль, активируются без проблем. Обычно такими обладают маги не первого поколения. Цепи магической метки, если таковая имеется, составляют правильный, сбалансированный узор, количество добавляемых в нее Цепей при каждом поколении, как правило, постоянно.  Объем накопленной праны может варьироваться от 20 единиц и до 1000, в зависимости от количества.

Нестандартное (особое)
Так же хорошего качества. Могут иметь высокое и очень высокое качество, что может служить компенсацией при небольшом количестве. Скорее редкое строение цепей. Магическая метка может иметь необычный узор или размер. Бартомелои владеют особым видом Магических Цепей, известных, как Голубая Кровь или Благородные Магические Цепи.

Приемлемое
Обычное строение цепей не вызывающее особых проблем у их обладателя. Мало чем отличается от стандартного, но, как правило, характеризуется какими-либо отклонениями, обычно несущественными. Объем накопленной праны не особо велик от 20 и до 100 единиц праны.

Аномальное
Проблемные магические цепи. Могут иметь зеркальное строение или иные дефекты конфигурации. Сюда же относятся искусственно созданные, а также пересаженные Цепи. Обычно имеют или  плохую проводимость, или сложности с активацией, или сложности с накоплением и удержанием праны. Магическая метка также может иметь аномалии: прекращенное пополнение при передаче следующим поколениям, угодившие в метку при пополнении наследственные дефекты Цепей, сказывающиеся на общей работе метки, и т.п. Такие цепи могут иметь маги первого поколения или маги чей род вырождается. Но бывает так, что подобное строение может давать свои плюсы, вне зависимости от дефектов строения, активации или проводимости, такие цепи могут вырабатывать большой объем праны, но это редкость. Всё же, проблем от них куда больше.

Качество магических цепей

Качество цепей определяет количество единиц праны, которое может нести Цепь.
Плохое качество — 1-5 единиц;
Стандартное качество — 6-10 единиц;
Отменное качество — 11-15 единиц;
Исключительное качество — 16-20 единиц.


Составлено на основе канонической информации.
Перевод: Akagi
Дополнение: Akagi, Raven Rutherford

0

2

Династии магов

Известные династии Магов в нашей игре. В данной статье будут обозначены как канонические, так и неканонические династии и известные их представители.

Аозаки

Семья, владеющая самой большой духовной землёй в Японии. Маги считают эту фамилию синонимом слова «неприятности». Несмотря на 600-летнюю историю, род Аозаки не считается общепризнанным, Ассоциация фактически видит в них еретиков. Глава третьего поколения семьи Аозаки был гением, разработавшим метод, значительно увеличивающий шансы на то, что глава семейства унаследует титул волшебника.

С текущим поколением семье Аозаки откровенно не повезло: две сестры борются за место главы семейства. Подобная ситуация для любого клана магов была бы трагедией. В результате младшая сестра Аоко вышла из борьбы победителем и стала волшебником. Какое-то время обе сестры были членами Ассоциации Магов, но, в конце концов, покинули её. Аоко ушла сама и стала вольным магом. Старшая сестра, Токо, сбежала из Ассоциации, когда её поместили под Печать. Токо подмечает, что если бы она осталась в Ассоциации, то не смогла бы уже покинуть её, хотя у неё и были огромные шансы достичь верхов организации.

Наследники семьи Аозаки никогда не отличались наличием большого числа Магических Цепей, напротив, с каждым новым поколением их количество только уменьшалось. У родителей сестёр Цепей практически не было. Все думали, что это конец клана Аозаки, однако Токо, к всеобщему удивлению, оказалась крайне одарённой девочкой, имеющей в наличии целых 20 штук Магических Цепей.

Деда Токо и Аоко, того самого главу третьего поколения семьи, обычно называли монстром. Со слов Аоко, он был «нехорошим стариканом, упорно не желающим помирать». Он вырастил Токо как мага в своей мастерской в горах, тогда как Аоко с родителями жили отдельно. Однако, когда девочкам было по 18 и 16 лет, он неожиданно сделал наследницей Аоко. Мягко говоря шокированная такой радостью, Токо убила его сразу же после передачи семейного наследия её сестре. До того момента, вышеупомянутое наследие не передавалось главой третьего поколения ни его детям, ни ученикам.

Ко времени 5-го Прикосновения Небес Токо всё ещё скрывалась от Ассоциации, а Аоко беззаботно моталась по стране.

Токо – очень разносторонний и талантливый маг, тогда как Аоко, обладательница "Синевы", Пятой Истинной Магии, хороша только в разрушении.

Известные представители:
— Аоко Аозаки
— Токо Аозаки

Арчибальд

Благородный дом из Ассоциации Магов, семья, считающаяся элитой среди элиты и являющаяся единственной семьёй, тесно связанной с Бартомелоями. По приказу фракции Лордов Эль-Меллоев, дом был почти полностью разрушен после смерти его девятого главы, одарённого Кайнета Арчибальда Эль-Меллоя, но сумел восстановиться, благодаря усилиям ученика погибшего Кайнета.

После того, как ситуация прояснилась, этому ученику в благодарность даровали титул «Лорд Эль-Меллой II». Но истинным наследником дома на самом деле является маленькая девочка, занимающая незначительное место в клане. Она дала ему титул и сказала: «Я признаю твои деяния на благо семьи Арчибальд, но поскольку ты всего лишь исправлял то, что натворил ранее, тебе лучше служить мне всю оставшуюся жизнь», - тем самым она буквально привязала его к себе.

Известные представители:
— Кайнет Эль-Миллой Арчибальд (мёртв)

Бартомелой

Одна из самых могущественных и влиятельных семей магов в Ассоциации. Таинственная и старая династия, даже по меркам магов. Семья правителей и лордов, само воплощение совершенства и аристократии. Неясно, когда фамилия «Бартомелой» впервые показалась на страницах истории. Бартомелои присоединились к Ассоциации Магов, когда Часовая Башня ещё только строилась, и быстро стали Лордами, благодаря своей Голубой Крови и атрибуту Всемогущества. С тех пор они находятся в верхах Ассоциации и господствуют в ней уже несколько веков.

Батомелои – неисправимые перфекционисты, каждого будущего главу семьи отгораживают от внешнего мира и содержат его в поместье клана, пока его/её обучение магии не завершится, и он/она не будет считаться превосходным магом. Для семьи будет большим позором, если их главу кто-нибудь увидит, пока он/она ещё не повзрослел(а). В результате, когда новый глава семьи впервые ступает в стены Ассоциации, его уже назначают Начальником Отдела.

По степени аристократичности Бартомелои обскакивают даже старейших из ныне существующих Мёртвых Апостолов-Предков. Они верят, что даже другие Лорды должны покориться им, ввиду их превосходства над ними и статуса высокородных. Единственным магом, которого Бартомелои посчитали равным себе, был пользователь Первой Магии. Бартомелои находятся в дружественных связях с семьёй Арчибальд.

Фамилия «Бартомелой» представляет всё, чем они являются. Имя, дающееся при рождении, является всего лишь придатком. Если и есть уязвимое место, присущее всем Бартомелоям, то это их чуть ли не одержимая ненависть по отношению к Мёртвым Апостолам. Они уничтожают их, словно так оно и должно быть. Возможными причинами этот ненависти могут послужить их человеческое достоинство или аристократическая гордость. Как то, любой Бартомелой, узнав об охоте на вампиров, обязательно будет в ней участвовать, ради этого полностью забывая про остальные свои обязанности.

Известные представители:
— Бартомелой Лорелея

Эдельфельт

Финский клан, известный тем, что его члены являются лучшими пользователями Гандра в мире. Семья Эдельфельт обладает Чародейским Даром под названием Рудные Весы (также известен как «Сёстры»), который позволяет им иметь одновременно двух наследников. Аристократическая семья, не брезгующая ремеслом наёмников. Они получают огромное удовольствие от битвы, это видно по их выражающим наслаждение лицам во время сражений. Поэтому их боятся и называют «самыми изысканными гиенами на поверхности земли».

Две сестры-близняшки из этой семьи участвовали в 3-ем Прикосновении Небес и, из-за силы их Чародейского Дара, призвали два аспекта одной и той же Героической Души как двух Слуг класса Сэйбер. Поскольку сёстры находились в плохих отношениях, их пути разошлись. В качестве своих баз они использовали западные поместья, построенные  в том же лесу, в котором стоит замок Айнцберн. После Войны за Грааль поместья отошли Ассоциации Магов. Поместье старшей сестры находилось в старом городе, тогда как поместье младшей было в Синто. Ко времени 5-го Прикосновения Небес оба поместья уже были разрушены и имели репутацию домов с приведениями.

Младшая сестра была побеждена тогдашним главой семьи Тосака, а старшая сестра сбежала из страны и пообещала никогда не возвращаться. Эти события послужили причиной неприязни  семьи Эдельфельт по отношению к народу Японии, в особенности к семье Тосака. Поскольку известно, что Слуги сестёр добрались до последней схватки за Святой Грааль, по крайней мере одна из них была среди последних оставшихся в живых участников Войны за Грааль.

Известные представители:
— Лувиягелита Эдельфельт     

Айнцберн

Династия, когда-то владевшая Третьей Магией. Удивительно, что у такого старого рода нет побочных семей. Их Чародейский Дар – Исполнение Желаний – способность сотворить заклинание, ничего о нём при этом не зная.

Примерно 1000 лет назад Айнцберны начали искать способ вернуть себе утраченное чудо, но, в конце концов, осознали, что в одиночку им это никогда не удастся, и начали искать помощи извне. В результате 200 лет назад общими усилиями семей Айнцберн, Тосака и Макири был основан ритуал «Прикосновение Небес». Айнцберн создали Святой Грааль Фуюки и их также назначили ответственными за создание сосуда для Святого Грааля для каждой Войны за Грааль.

Магия семьи Айнцберн, следующая пути Чародейской Школы Алхимии, основана на создании и усовершенствовании веществ, а их изыскания связаны исключительно с управлением структурой драгоценных металлов.  Они знают магию исцеления, но используют её не для лечения ран, а для облегчения страданий субъекта при трансплантации нового органа, заряженного магической силой. Из-за подобного рода занятий семьи Айнцберн их магическая энергия стала легко подвергаться рассеиванию, поэтому для мастерских они предпочитают выбирать строения,  окружённые камнем или землёй.

Айнцберны известны своими гомункулами. Даже те, которых создатели сочли неудавшимися, стоят сотни магов. В гомункулов  Айнцбернов все необходимые функции закладываются ещё при создании, рождаются они с телами и разумом, уже подготовленными для выполнения поставленных перед ними задач.

Хоть члены семьи Айнцберн и могут быть опасны, если их насильно втянуть в битву, являясь узкими специалистами по алхимии, они непригодны для сражений. По этой причине Мастера семьи Айнцберн вплоть до 3-го Прикосновения Небес проигрывали чуть ли не в самом начале.   

Текущий глава семьи – Джубштахайт фон Айнцберн (или просто «старик Ахт»), восьмой по счёту глава семьи Айнцберн. Он был очевидцем ещё 2-го Прикосновения Небес и, благодаря методам продления жизни, дожил до наших дней. Говорят, что под его руководством цели семьи Айнцберн несколько изменились: с «поиска Грааля» на «получение Грааля». У него близкие отношения с фермой Талбот, поставляющей ему ранний осенний сорт чая Даржджилинг, который в семье Айнцберн уже много лет подаётся только особым гостям.

Для 4-го Прикосновения Небес семья наняла человека со стороны, Эмию Кирицугу, и дала ему ножны священного меча, найденные в Корнуолле, для призыва Короля Артура. Вся семья возлагала на Кирицугу свои надежды, но тот предал их, уничтожив Грааль.

В замке Айнцбернов на их родине есть часовня, где Кирицугу призвал Сэйбер. Поскольку земли Айнцбернов – заснеженные горы, они не занимаются выращиванием цветов. Климат также не подходит для изготовления спиртных напитков, но, тем не менее, у них есть завод, снабжающий их алкоголем, необходимым ингредиентом для магии.

Известные представители:
— Джубштахайт фон Айнцберн
— Юстиция Лизлеи фон Айнцберн
— Ирисфиль фон Айнцберн (мертва)
— Илиясфиль фон Айнцберн (мертва)

Эльтнем

Падший благородный дом алхимиков. Их боятся и ненавидят за их изобретение – Эфирные Нити. Падение дома Эльтнем вызвал Зепия Эльтнем Оберон, бывший главой семьи три поколения назад, когда он стал Мёртвым Апостолом, Татари, где-то 500 лет назад.

Известные представители:
— Зепия Эльтнем Оберон
— Сион Эльтнем Атлассия

Эмия

Династия с историей в несколько веков, которая специализируется на «управлении временем» в их стремлении достичь Акаши. Четвёртый глава семьи, Эмия Нориката, был гением, помещённым под Печать и принесшим разрушение своему дому исследованиями вампиризма. Его наследник, Эмия Кирицугу, был вольным магом, которому было плевать на путь магов и собственный род. Он погиб, так и не передав Магический Знак семьи Эмия.

Известные представители:
— Эмия Нориката (мёртв)
— Эмия Кирицугу (мёртв)
— Эмия Широ (приёмный сын Кирицугу и не является истинным наследником)

Фрага

Семья, чья история уходит корнями в Эпоху Богов. За преданное служение древним божествам в прошлом клану даровали знания мистических рун и права на Благородный Фантазм Фрагарах (Fragarach). По меркам магов семья Фрага должна была быть элитой среди элиты, но по некоторым причинам она решила остаться в маленькой прибрежной деревне, изолированная от остального мира. Как династия Фрага должны были быть среди верхов, но на деле у них нет ни денег, ни известности, они тихо себе живут в полной секретности, передавая их мистические знания следующим поколениям семьи.

Родители Базетт были против её вступления в Ассоциацию.

Известные представители:
— Базетт Фрага МакРемитц

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Макири/Мато

Семья с более чем 500-летней историей. Макири выгнали с их родины России, после чего они основались в Японии, где они поменяли имя семьи на Мато. Где-то 200 лет назад, семью Макири настиг упадок, выразившийся в потере способности проявлять Магические Цепи. Хоть перед Макири и извинились, сказав, что их семья несовместима с духовной землёй Фуюки, истинные причины падения их династии никогда не были раскрыты.

Падение, наконец, достигло своего апогея в последнем наследнике, Мато Синдзи, у которого вообще не было магических Цепей. Его дядя, Мато Кария, был последним известным членом семьи с естественными врожденными Магическими Цепями, но он питал такое отвращение к семейным исследованиям, что покинул семью, так и не освоив ничего из магии Мато. Поскольку практика передачи Магического Знака в семье Мато была прекращена много поколений назад, всё, что осталось от их мистического наследия – простые знания в виде книг о магии. Единственным выходом для Мато было набирать учеников из других семей, но из-за их чрезмерной гордости никто не пошёл бы к ним по своей воле. Зная про это, Зокен обратился к семье Тосака и напомнил о заключённом между их семьями в прошлом договоре о дружбе. В результате, Сакуру отдали в семью Мато.

Магия семьи Мато основывается на принципе «поглощения» или, если взглянуть с другой стороны, «привязки чего-либо к себе». Чародейские знания не закладываются обучением, а буквально врезаются в тело при помощи Магических Червей. Несмотря на то, что процесс напоминал пытку, он казался на удивление эффективным.

Именно семья Макири основала систему Слуг для Прикосновения небес и создала Командные заклинания для Мастеров.

Макири обладают внушительных размеров денежным фондом, который они накапливали в течение всего времени, пока занимались исследованиями чародейства.

Известные представители:
— Зокен Мато
— Кария Мато (мёртв)
— Бьякуя Мато (мёртв)
— Синдзи Мато (мёртв)
— Сакура Мато (удочерена из семьи Тосака. Не обладает обязательным магическим образованием)

София-Ри

Семья, связанная с родом Нуада-Ре, престижный клан, гордящийся своим скрытым магическим потенциалом. Это семья текущего начальника Юлифиса (Отдела по Духовным Эвокациям). Примерно в то же время, когда родилась Сола-Уа, наследник семьи был едва не убит из-за борьбы за власть.

Брам Нуада-Ре София-Ри - брат Солы-Уа и следующий глава Отдела по Духовным Эвокациям. Считается одним из первоклассных инструкторов, работающих в Часовой Башне. Отмечают, что он молод, привлекателен, с рыжими волосами; с первого же взгляда можно заметить излучающие силу и благородство глаза и изысканные черты, а в его словах отчетливо читается сильное чувство долга. Все это ставит его в ряды элиты. Он уверен в своей способности добывать мощные катализаторы в рекордные сроки.

Известные представители:
— Тирид Нуада-Ре София-Ри
— Сола-Уа Нуада-Ре София-Ри (мертва)
— Брам Нуада-Ре София-Ри

Тосака

Семья с более чем 200-летней историей, они когда-то были Скрытыми Христианами, жившими в нетерпимой к чужестранцам Японии. Их первый глава, Тосака Нагато, считался самым безнадёжным из учеников Зелретча. Но шесть поколений спустя, когда родились Рин и Сакура, Тосака уже были могущественной династией. У них были хорошие связи как в Ассоциации, благодаря отношениям с Зелретчем, так и в Святой Церкви, благодаря их христианской вере.

Мастера в использовании магии драгоценных камней и секретного стиля Китайского кэмпо (kenpo, общее наименование всех боевых искусств), последнее благодаря Нагато, который уделял особое внимание не только тренировкам магии, но и боевым искусствам. Благодаря внезапному и относительно недавнему прогрессу семьи Тосака в магии драгоценных камней и появлению Гандра в их репертуаре, многие верят, что Тосака объединили свои знания магии со знаниями семьи Эдельфельт, используя младшую из сестёр-близняшек Эдельфельт, которая была предположительно побеждена в 3-ем Прикосновении небес, поскольку члены этой семьи (Лувия, например) одинаково хороши и в том, и в другом. Неясно, как такое вышло: может, младшая близняшка Эдельфельт  вышла замуж за тогдашнего главу семьи Тосака, или же у неё просто забрали Магический Знак.

Во времена, когда Тосака вместе с Макири и Айнцбернами разрабатывали ритуал Прикосновения Небес, дочь Нагато сыграла даже более важную роль в завершении системы Войны за Святой Грааль, чем её отец. Роль семьи Тосака в Прикосновении Небес – предоставление духовной земли Фуюки для ритуала.

Известно, что один из родителей Токиоми был чужестранцем.

Известные представители:
— Нагато Тосака (мёртв)
— Токиоми Тосака (мёртв)
— Аои Тосака (мертва)
— Рин Тосака

Вельвет

На данный момент семья насчитывает три поколения. Первая, бабушка Вэйвера, была любовницей одного мага и извлекла самые основы магии из их постельных разговоров.
Второе поколение, мать Вэйвера, магией только "баловалась", чтобы почтить память своей матушки. Вэйвер был первым в своей семье, кто со всей серьезностью целенаправленно встал на стезю мага.
Позже Вэйвер Вельвет становится Лордом Эль-Меллоем II, после того, как восстанавливает семью Арчибальд после смерти ее наследника Кайнета Эль-Меллоя.

Известные представители:
— Вэйвер Вельвет

Раэд

Род Раэд насчитывает почти 200 лет, но маги в нём рождаются посредственные: и магического потенциала мало, и амбиций не хватает. Амбиции и чуть более высокий (относительно других членов семьи) магический потенциал проявились только в последнем представителе рода и текущем главе Фейче.

Не смотря на малоизвестность, отсутствие какого-либо влияния и денежного достатка, эта семья скоро может получить существенный статус в Ассоциации, дело в том, что вздорная и авторитарная Бенедикта Суарэ планирует поставить Фейча на свою должность, после ухода «на пенсию», естественно. Конечно, многие в Ассоциации недовольны этим фактом, но семья Суаре слишком многих держит «в долгу», поэтому открыто противостоять её решению никто не будет. А до Директора вряд ли дойдут какие-то возмущения, однако, как он сам (Директор) к этому относится не известно.

Известные представители:
— Коллахан Раэд
— Катаржина Раэд
— Фейч Раэд
— Саоирс Раэд

Даркхолм

Известные представители:
— Аластар Даркхолм (мёртв)
— Лилиан Даркхолм
— Дэмиан Даркхолм
— Элвин Даркхолм

Вёлундсон

Потомственные эрилы (рунические маги), исторически выходцы из Скандинавии, после первой мировой войны перебрались в Германию, а после второй – в Исландию. Род Вёлундсон находится в упадке, который начался после присоединения их к обществу Тул,  и сомнительных магических изысканий предыдущего главы фамилии в период второй мировой войны. Упоминание фамилии в обществе магов считается моветоном, а практическая ценность фамильной метки ставится под сомнение. Нынешний глава семейства Вёлундсон состоит в обществе Тул, которое Море Бродяг приютило под своим крылом.

Известные представители:
— Эйнар Вёлундсон

Де Анжелис
Влиятельная в АМ семья итальянских магов. Является элитой среди элиты.

Известные представители:
— Бальдассаре Де Анжелис (мёртв)
— Бьянка Де Анжелис

Суарэ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Известные представители:
— Бенедикта Суарэ

Левераш

Левераш являлись молодой семьёй – только третье поколение магов. Их история не насчитывает и ста лет. Естественно, что такая молодая семья не может рассчитывать на какое-то либо влияние в Часовой Башне. Члены семьи не гнушаются карьеры наёмника. Их часто можно встретить колесящими по миру, собирающими крупицы знаний или ищущими одаренных детей. Их действия обусловлены наращиванием силы, как в стратегическом, так и в политическом плане. Благодаря этому род Левераш напоминает скорее  небольшую организацию, чем семью, с начальниками – наследниками рода и сотрудниками – магами, некогда приемными детьми. На текущий момент в составе семьи находятся 34 человека.

Известные представители:
— Нестан Грау Левераш

Цептер

Вымершая династия, скорее всего зародившаяся в Баварии в южной части Германии. Суть их экспериментов заключалась в доведении до совершенства воскрешения из мертвых. Несмотря на то, что им удалось добиться восстановления тела до идеальной видимости жизнедеятельности (тела с недостающими конечностями/внутренностями без проблем принимали даже сторонние органы), им так и не удалось добиться полного возвращения души в тело.
Семья была в опале в течение нескольких поколений. Ее последний глава Хайнрих Цептер стал еретиком, создавая ужасные помеси из людей и животных в манере, не сильно отличающейся от хрестоматийного Франкенштейна. Сбежав в Америку, Хайнрих был выслежен и устранен Натальей Камински и Эмией Кирицугу. Магическая метка семьи Цептер была уничтожена вместе с ним, унося в забвение все секреты их магии.

Известные представители:
— Хайнрих Цептер (мёртв)

Бирн

Ирландское семейство, в котором уже семь поколений изучаются скандинавские руны и защитная магия поглощения энергии. Оказывает поддержку Ассоциации, когда та не может или не хочет проявлять себя, фактически являясь кланом наемников, при этом являются более или менее известными только в Ирландии и Англии. Практикуют ритуальную скарификацию, чтобы всегда иметь нанесенные на себя руны, набор рун разнится, в зависимости от способностей члена семьи.

Известные представители:
— Дойл Бирн
— Аластар Бирн (мёртв)
— Кош Бирн (числится пропавшим без вести и мертвым для семьи)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Вудворт

Известные члены:
— Йен Вудворд

Хасэгава

Известные члены:
— Хасэгава Этсу

0


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Библиотека » О Мастерах