Fate/Splinters of Wishes

Объявление


Fate:Stay Night Fansite Рассылка Ролевой курьер Сайт о аниме Blood Plus - Кровь+ Сайт о аниме Code Geass - Код Гиасс


Третьи игровые сутки

Город Фуюки

• Дата: 5 Августа 2005г.
• Время: 00.00 - 07.00
• Облачно, дует легкий свежий ветерок, над всей частью города и его пригорода, пройдет кратковременный дождь; температура воздуха +16є

Погода на неделю




Приветствуем, случайно и не случайно заглянувших к нам на огонёк! Вы попали на ролевую игру по мотивам визуальной новеллы Fate/Stay Night. Наш проект постоянно растёт и развивается, и мы стараемся сделать игру еще более интересной и удобной (всё для вас). Fate/Splinters of Wishes идёт с 4-го апреля 2010 года, и странные события начинают раскрываться. Но, конечно, же не всё сразу, должна же быть интрига? Так вот, Вы проходите, не стесняйтесь, поосмотритесь тут, а если понравится, то милости просим в наш премилый коллектив.



В нашей Библиотеке открыта для чтения статья про демонов. Также были обновлены статьи про Грааль, Слуг и Ассоциацию магов и дополнен Глоссарий.

Мы вернулись. Живы. На реконструкции. Сюжет всё тот же. Кто остался, тот остался. Подробнее в новостях.







Гид по игре Fate/Splinters of Wishes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Прошлое » 20.05.05: «Здесь могут водиться тигры»


20.05.05: «Здесь могут водиться тигры»

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Здесь могут водиться тигры»
Место: Англия, Библиотека Часовой Башни.
Время: 20 мая 2005 года.
Участники:  Лувиагелита Эдельфельт и Бальдассаре Де Анжелис.
Краткое описание: В библиотеке Часовой Башни хранится множество книг, в которых, в свою очередь, можно почерпнуть уникальные магические знания. Только вот, уровень доступа к книгам бывает разный, и явно он различен, когда дело касается студентов и их преподавателей.


http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0621/h_1340269391_3748861_b8e3760476.jpeg

Отредактировано Baldassare De Angelis (20.06.2012 23:11)

0

2

Одета: белая блузка, темно-серая вязаная безрукавка, черная плиссированная юбка длиной до колен, туфли-лодочки на невысоком каблучке.

Быстрым шагом почти срываясь на бег Лувия спешила по коридору в направлении противоположном от остальных студентов. Вместо того чтобы, как и все, поскорее заесть «гранит науки» чем-то более вкусным и существенным, девушка направлялась в библиотеку, потому что лекционного материала ей показалось отвратительно мало, а нужные вопросы юная волшебница планировала найти в книге еще до того как совсем стемнеет.
Она залетела в потрясающее своими размерами помещение и от ошеломляющей тишины даже задержала чуть сбившееся дыхание. Собственное биение сердца казалось девушке звуком тысячи барабанов, гулким эхом разносившимся по высоким сводам библиотеки. Она прижала руку к груди, чтобы хоть как-то удержать сердцебиение, сделала несколько глубоких вдохов, после чего выпрямилась и неспеша, стараясь не наступать на звонкие каблучки туфель, отправилась к стеллажам с книгами по минералогии.

Несмотря на свою любовь к подвижному досугу, Лувия иногда переживала моменты, когда хотелось окунуться в тягучую тишину читального зала, вдохнуть терпкий запах старинной бумаги и погрузиться в чтение зачастую еще рукописных текстов. Девушка подняла руку к одной из полок, заскользила пальчиками по разноцветным корешкам больших и маленьких, толстых и тонких, старых и новых книг и так увлеклась, что ровный книжный ряд закончился как-то слишком неожиданно, уступая место темному проходу. Лувия была наслышана о нем, здесь хранилась спорная и даже запрещенная литература, и в обычное время этот раздел был заперт от посторонних любопытных носов печатями… Но не сейчас. Девушка осторожно протянула вперед руку, будто не веря своей удаче, и неуверенно шагнула в проход.

Конечно, гордая глава семьи Эдельфельт отнюдь не была охотницей до всего запретного, в данный момент ей руководили исключительно праведные чувства. Лувия уже поняла, что помимо нее здесь явно находился кто-то, это выдавали шуршание страниц и неяркий свет настольной лампы. Только враг это или друг? Девушка старалась наступать на самые носочки, чтобы предательские каблучки не выдали своим стуком ее присутствия, и внимательно вглядывалась в щель между полкой и неровным рядом книг. Лицо освещенное лампой было знакомым, значит, можно выдохнуть – она наблюдает не кражу со взломом. Лувия уже собиралась развернуться в обратную сторону и скрыться, пока преподаватель, а это был хорошо знакомый ей Бальдассаре Де Анжелис, не оторвал глаз от книги и не заметил ее, но случайно рукой задела лежащую на самом краю книгу, и та с грохотом упала на пол.
- Ох, - сокрушенно выдохнула Лувия, однако не побежала прочь. Убегают только трусы! Она дождется преподавателя и гордо объяснит причину, по которой оказалась здесь. Девушка подняла книгу и положила ее на место, твердо уверенная, что выдержит любые, даже самые суровые нравоучения и не расплачется, как какая-то кисейная барышня.

Отредактировано Luviagelita Edelfelt (02.07.2012 14:26)

+2

3

Одет: светло-серый брючный костюм тройка, черная рубашка не застегнутая на две верхних пуговицы, черные туфли.

Неровный свет лампы был достаточно ярок, чтобы увидеть себя и ближайшие стеллажи с книгами, но в то же время, был достаточно рассеянным, чтобы не бить своим светом по уставшим за день глазам. Пальцы неторопливо перебирали шероховатые страницы, выискивая нужную главу. Придя сюда за довольно простенькой (по меркам раздела) книгой, итальянский маг, как обычно, снял защитную печать, но обратно её не вернул. Во-первых, он не планировал долго находится в данном разделе, а во-вторых, не думал, что в такое время кто-то решится за ним сюда прошмыгнуть. Увы, он ошибся, и даже не сразу заметил это. Цепи отреагировали раньше упавшей книги, но сразу на тихое брюзжание магических волокон в своем теле, он не отреагировал, тут «водятся» такие книги, на которые вполне могла случится такая реакция. К тому же, мысли его были совсем не здесь, и что-то его серьёзно беспокоило. Беспокоило до такой степени, что временами он терял бдительность, но пока он находился в стенах Часовой Башни, это ему ничем серьёзным не грозило.

Почти бесшумно закрыв книгу, которая оставила после себя в воздухе запах затхлости и пыли, он направился к учинительнице шума, которая даже не пыталась убежать. Чем даже удивила преподавателя, который привык к пронырливым и не умеющим отвечать за свои поступки студентам. Обычно, такие студенты делали пакость, и сбегали, лелея призрачную надежду о том, что бегство их может спасти от наказания.
— Мисс Эдельфельт? — он во-второй раз удивился, подобного любопытства он мог ждать от кого угодно, но не от этой студентки. Впрочем, может это не просто любопытство, а тяга к знаниям? Но всё равно, студентам здесь не место. Бальдассаре неодобрительно смерил светловолосую девушку взглядом, но отчитывать не стал. Во-первых, эту студентку он выделял, считая её более способной, и более одаренной в магическом потенциале, ну а во-вторых, от остальных преподавателей он отличался тем, что не кричал, не надрывался, и не унижал других обесцениванием. Он поступал хитрее, преподнося уроки провинившимся. Он полагал, что проучить студента, это куда более эффективная мера наказания, конечно же, большая часть студентов не находила какой-либо пользы в этом для себя. Зато, итальянский маг находил в этом удовлетворение для себя. Поэтому, сказать, что его не любили многие студенты, это не сказать ничего, но вот к любимчикам он был более мягок, хотя и тут не всем везло.

— Будьте добры, объясните, что Вы здесь делаете? — голос звучал ровно, а сам преподаватель сейчас чем-то напоминал чеширского кота, только широкой улыбки и заинтересованных взмахов хвоста за спиной не хватало. — Книг для студентов, в этой секции нет. Хотя. — протянул он и небрежно положил ту книгу, которую листал, на стол, намереваясь к ней вернуться чуть позже, и стал рассматривать стеллаж с книгами, выбирая, что же дать любопытной студентке для «ознакомления». Раз уж у неё хватило смелости сюда прийти, то пусть увидит, что книги бывают... разные. Пальцы бегло «просматривали» корочки книг, а Бальдассаре почти не смотрел на то, к чему касался. Он часто посещал эту секцию, а книги здесь ставились строго на одно и то же место. Ему не нужно было видеть, чтобы знать, к тому же, от некоторых книг исходил магический фон. Какие-то были чуть слышны, и только шептали что-то едва ощутимо, другие же настойчиво и навязчиво просили снять их с полки, и взять в руки, соблазняя каким-то заманчивым содержимым. Но, были и такие, которые просто молчали, не из-за тактичности, просто по структуре, они были самые обычные... но не по той информации, которую хранили.

Пальцы остановились на книге с темно-пурпурной корочкой, преподаватель аккуратно вытащил её из плотных «тисков» других книг, и от неё почти сразу ощутимо повеяло неприятностями. При ближайшем рассмотрении, было видно, что в пурпурный окрашен кожаный переплёт, ко всему прочему, эта обложка являла собою какие-то вогнутости и выпуклости, будто под кожаным слоем было что-то еще, или же сама кожа имела странную структуру. Книгу стягивал вычурный металлический замок. Эту книгу Бадьдассаре протянул Лувии, попутно он стянул ключ для книги со своей шеи:
— Возьмите. — без каких либо объяснений проговорил итальянский маг.

Отредактировано Baldassare De Angelis (02.01.2013 18:06)

+1

4

Всю браваду из Лувии вышиб строгий взгляд преподавателя. Его вопрос побуждал желание втянуть голову в плечи и зажмуриться, но гордость наследницы сурового клана Эдельфельт взяла свое.
— Я, — тихонько начала блеяться «гордая» северянка и тут же сама себя прервала, чтобы начать заново чуть более уверенно. — Я не хотела...

Чего именно она не хотела, Лувия договорить не успела, преподаватель уже задумался над собственными словами и направился к одному из стеллажей с запретной литературой. С замиранием сердца девушка следила за пальцами Де Анджелиса, прогуливающимся по корешкам книг. Она боялась лишний раз вздохнуть, чтобы хрупкое благоволение преподавателя не раскололось и не явило его же праведный гнев. Конечно, Бальдассаре в кругах студентов не слыл таким уж зверем во плоти, но его вообще мало кто знал. Он всегда казался слишком отстраненным от окружающих. У него не было любимчиков, нелюбимых студентов он тоже не держал. Казалось, ему вообще было плевать на собственную аудиторию. Кто знает, каким становится этот человек без посторонних глаз? И это неведение сковывало Лувию леденящим душу страхом.

Совсем скоро Бальдассаре остановился, заставляя девушку невольно вздрогнуть, и протянул ей один из фолиантов. Том был весьма внушителен и выглядел как-то… отвратительно. Однако Лувия послушно приняла книгу из рук преподавателя. Судя по тому, что ключ от нее Де Анджелис носил на шее, он сам частенько ее почитывал. Но то, что можно преподавателю, отнюдь не всегда пригодно для юной барышни. Потому Лувия вновь попыталась собраться с силами и высказаться.
— Мистер Де Анджелис, я правда сожалею о том, что оказалась в запретной секции. Я понимаю, что Вы могли подумать обо мне, но право, у меня и в мыслях не было промышлять чтением чего-то запретного. Если Вы действительно считаете, что подобное знание не причинит мне вред...

Девушка снова умолкла и опустила взгляд, понимая, что своими словами ставит под сомнение авторитет собственного учителя. Судорожно соображая о своих дальнейших действиях, она нервно поджала губы и, очевидно, решившись и подумав, что Бальдассаре ей зла не причинит, вновь взглянула на преподавателя и послушно протянула руку за ключом от книги.

+2

5

После открытия замка она непременно почувствует боль. Не сильную, как от «укуса» крапивы, но довольно резкую и малоприятную. Он до сих пор помнил, как когда-то впервые взял в руки эту книгу. После еще несколько дней периодически это будет ощущаться. Это как прививка — так книга помечает тех, кто может её брать в руки. В следующий раз такого казуса уже не произойдёт. Книга принадлежит семейству Де Анжелис, и хоть они её формально отдали библиотеке Часовой Башни, всё же брать её без ведома главы итальянского клана магов никто не мог. Это вызывало ярые дискуссии, и члены Ассоциации негодовали по этому поводу, но «воз и ныне там». Обычно Бальдассаре сам открывал книгу и закрывал её для кого-то, и так как сам преподаватель не всегда был в зоне доступности, когда книга была нужна, то это обстоятельство и вызывало негодование других.
Надо сказать, знания книги были не бог весь какими для Де Анжелиса, но сама книга была ценным имуществом семьи, хоть к их специализации это и не имело отношения. Она несла в себе «груз» проклятий и довольно редких, встречались и почти утерянные, но были и вполне распространенные. Было и про то, которое знакомо клану Эдельфельт — Гандр.

— Смелее, мисс Эдельфельт. Раз уж Вы пришли сюда, то не стоит уходить с пустыми руками, — он внимательно наблюдал за девушкой и, сам того не замечая, стал её рассматривать слишком уж неформально. Пожалуй, за последние несколько дней он и так сделал слишком много ошибок. Лувия же являла собой образчик истинного аристократизма, гордая, не стушевалась и не убежала, это импонировало итальянскому магу.

«Не уронишь — твоей будет».
Он только представил, как будет протестовать смотритель библиотеки, и как неодобрительно отреагируют другие. Он с трудом подавил улыбку, которая вот-вот грозила мелькнуть на лице. Мужчина так и слышал «Ах, как можно было отдать такую книгу на «попечение» студентки!?», а в ответ «Но вы же сами жалуетесь на то, что меня не найти, когда книга нужна». И именно попечение, Бальдассаре порою даже начинало пугать то, как смотритель относился к книге, будто та была живая, со своей личностью.

«А ведь она смелая... Так бесстрашно взяла в руки книгу непонятного происхождения. Только потому, что я её преподаватель?» — хотя на самом деле отмечал он сейчас не её смелость, ведь смелость не в линии нервно поджатых губ и не в золотистых волосах, небрежно касающихся слегка покрасневших от волнения щёк.

+2


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Прошлое » 20.05.05: «Здесь могут водиться тигры»