Одет: светло-серый брючный костюм тройка, черная рубашка не застегнутая на две верхних пуговицы, черные туфли.
Неровный свет лампы был достаточно ярок, чтобы увидеть себя и ближайшие стеллажи с книгами, но в то же время, был достаточно рассеянным, чтобы не бить своим светом по уставшим за день глазам. Пальцы неторопливо перебирали шероховатые страницы, выискивая нужную главу. Придя сюда за довольно простенькой (по меркам раздела) книгой, итальянский маг, как обычно, снял защитную печать, но обратно её не вернул. Во-первых, он не планировал долго находится в данном разделе, а во-вторых, не думал, что в такое время кто-то решится за ним сюда прошмыгнуть. Увы, он ошибся, и даже не сразу заметил это. Цепи отреагировали раньше упавшей книги, но сразу на тихое брюзжание магических волокон в своем теле, он не отреагировал, тут «водятся» такие книги, на которые вполне могла случится такая реакция. К тому же, мысли его были совсем не здесь, и что-то его серьёзно беспокоило. Беспокоило до такой степени, что временами он терял бдительность, но пока он находился в стенах Часовой Башни, это ему ничем серьёзным не грозило.
Почти бесшумно закрыв книгу, которая оставила после себя в воздухе запах затхлости и пыли, он направился к учинительнице шума, которая даже не пыталась убежать. Чем даже удивила преподавателя, который привык к пронырливым и не умеющим отвечать за свои поступки студентам. Обычно, такие студенты делали пакость, и сбегали, лелея призрачную надежду о том, что бегство их может спасти от наказания.
— Мисс Эдельфельт? — он во-второй раз удивился, подобного любопытства он мог ждать от кого угодно, но не от этой студентки. Впрочем, может это не просто любопытство, а тяга к знаниям? Но всё равно, студентам здесь не место. Бальдассаре неодобрительно смерил светловолосую девушку взглядом, но отчитывать не стал. Во-первых, эту студентку он выделял, считая её более способной, и более одаренной в магическом потенциале, ну а во-вторых, от остальных преподавателей он отличался тем, что не кричал, не надрывался, и не унижал других обесцениванием. Он поступал хитрее, преподнося уроки провинившимся. Он полагал, что проучить студента, это куда более эффективная мера наказания, конечно же, большая часть студентов не находила какой-либо пользы в этом для себя. Зато, итальянский маг находил в этом удовлетворение для себя. Поэтому, сказать, что его не любили многие студенты, это не сказать ничего, но вот к любимчикам он был более мягок, хотя и тут не всем везло.
— Будьте добры, объясните, что Вы здесь делаете? — голос звучал ровно, а сам преподаватель сейчас чем-то напоминал чеширского кота, только широкой улыбки и заинтересованных взмахов хвоста за спиной не хватало. — Книг для студентов, в этой секции нет. Хотя. — протянул он и небрежно положил ту книгу, которую листал, на стол, намереваясь к ней вернуться чуть позже, и стал рассматривать стеллаж с книгами, выбирая, что же дать любопытной студентке для «ознакомления». Раз уж у неё хватило смелости сюда прийти, то пусть увидит, что книги бывают... разные. Пальцы бегло «просматривали» корочки книг, а Бальдассаре почти не смотрел на то, к чему касался. Он часто посещал эту секцию, а книги здесь ставились строго на одно и то же место. Ему не нужно было видеть, чтобы знать, к тому же, от некоторых книг исходил магический фон. Какие-то были чуть слышны, и только шептали что-то едва ощутимо, другие же настойчиво и навязчиво просили снять их с полки, и взять в руки, соблазняя каким-то заманчивым содержимым. Но, были и такие, которые просто молчали, не из-за тактичности, просто по структуре, они были самые обычные... но не по той информации, которую хранили.
Пальцы остановились на книге с темно-пурпурной корочкой, преподаватель аккуратно вытащил её из плотных «тисков» других книг, и от неё почти сразу ощутимо повеяло неприятностями. При ближайшем рассмотрении, было видно, что в пурпурный окрашен кожаный переплёт, ко всему прочему, эта обложка являла собою какие-то вогнутости и выпуклости, будто под кожаным слоем было что-то еще, или же сама кожа имела странную структуру. Книгу стягивал вычурный металлический замок. Эту книгу Бадьдассаре протянул Лувии, попутно он стянул ключ для книги со своей шеи:
— Возьмите. — без каких либо объяснений проговорил итальянский маг.
Отредактировано Baldassare De Angelis (02.01.2013 18:06)