Присутствуют мастерские добавления.
Одета: белая майка, потертые джинсы, длиннополый плащ Охотников из темной плотной ткани с вшитой кольчугой. На ногах боевые сапоги. На лбу мотоциклетные очки.
Окно тихонько скрипнуло и отворилось, впуская свежий ночной воздух в небольшую комнатушку. Стол, кресло, пара шкафов с бумагами - видимо, это кабинет священника церквушки, простой и смиренный, каковой и должна быть личная обитель слуги Божьего. Какие бы вопросы здесь некогда не решались, теперь он пустовал, а слой пыли на столешнице прямо говорил о том, что теперешний владелец не утруждал себя посещением этого кабинета.
— Создатель милосердный, почему мы лезем в церковь через окно?
— Нормальные герои всегда идут в обход, — в оконном проеме, горделиво уперев руки в бока, вырисовалась тень.
— Впервые слышу.
— Ну, это неудивительно, — хмыкнула Мицу, силясь хоть что-то разглядеть в царившем в кабинете полумраке. «Что-то», словно ставя палки в колеса наглой вторженице, лишь еще сильнее закуталось во тьму, оставляя Охотницу в щекотливом положении, потому что шанс приземлиться на что-нибудь и сломать конечность тут же превысил привычное трехзначное процентное число. — У тебя были здоровенная пушка, здоровенное тесало, здоровенная броня...
— Между прочим моя броня не скрывала изгибов моего тела, которые ты так мечтаешь пощупать, — обиженно произнесла Яни.
— Ладно, ладно, изящная броня и здоровенные дуболомы, с которыми можно спокойно ломать ворота и брать крепости. Куда уж вам в обход-то идти, чего заморачиваться? Я же нежное хрупкое создание.
— Ох, не буду спорить, иначе мы опоздаем на пару часов, — вздохнул голос в голове Мицу. Та победно ухмыльнулась и вновь постаралась разглядеть окружение. Один-ноль в пользу кабинета. Мицу решила было пойти против природы - то есть хорошенько подумать - но махнула рукой, присвистнула и прыгнула наугад туда, где, как ей казалось, стояло кресло. Прыжок веры удался лишь частично. С креслом она угадала и даже попала в него, но сапог соскользнул с подлокотника, и Мицу, издав нечто среднее между возгласом и ругательством, растянулась на полу.
— Какое появление! Публика рукоплещет! Хлоп-хлоп, — раздался саркастический голос Яни.
— Хлоп... — со стоном выдавила из себя Асагами и, отряхиваясь, поднялась с пола. Желание хорошенько двинуть ногой злосчастную мебель было невероятно соблазнительным, но Мицу плюнула на кресло-убийцу и осмотрелась, впрочем, опять без особого успеха.
— Выручай, Яни, где это мы?
— Не выручу. Сама полезла, сама и разбирайся, — проворчала Яни.
— Вредина, — нащупав дверь, Мицу покинула кабинет и оказалась в коридоре. Свет здесь горел, но это не помешало Асагами заблудиться в трех соснах, вломиться сперва в подсобку, затем в туалет (где она задержалась - чего шанс упускать?), и только потом оказаться в алтарном помещении.
На нее тут же уставилось с десяток пристальных взглядов. Безошибочно почувствовав это, Мицу подскочила и захотела удрать, но раздавшийся справа «Мяв» остановил ее на полушаге. Медленно повернув голову, Асагами с глупой улыбкой посмотрела на большого полосатого кота, не сводившего с нее своих желтых глаз. Немного успокоившись и сообразив, что направленные на нее взгляды принадлежали не людям, а животным, Мицу нависла над котом и дружелюбно произнесла:
— Бу, блохастый.
— ..., — кот прищурился и недобро посмотрел на Мицу, словно спрашивая «Чего тебе, собачонка?».
— Вот так значит, да? — Мицу угрожающе сложила руки на груди и уставилась на кота. Началась игра в гляделки. Кот выиграл.
— ...
— Эй, а вот маму мою трогать не смей!
— Мицу, ты сюда по делу пришла или территорию метить?
— Яни, не отвлекай, у нас тут борьба авторитетов, — Мицу замахнулась ногой, чтобы отвесить зверюге пендель. Кот зашипел, но убегать не стал.
— Мицу-тян, дорогая, иди сюда, — раздалось за ее спиной. Развернувшись, Асагами увидела Кириху, которая приветственно махала ей со стороны алтаря. — Оставь животное в покое, скандала с хозяином нам еще не хватало.
— Мы еще встретимся, — Мицу погрозила пальцем коту и подошла к жрице. Та тут же заключила ее в крепкие объятия. Мицу неловко ответила, перед этим невольно вздрогнув - все-таки не каждый день обнимаешься с чудовищем.
Рядом стояли двое: какой-то сильно нервничающий паренек и церковник, всем видом показывающий, что присутствующие дышат местным воздухом только с его великодушного разрешения.
— Здрассте, здрассте, очень приятно... — раскланялась Мицу и, повернувшись к Кирихе, прошипела: — Слушай, что это за хмыри? И... — глаза ее вдруг расширились, когда она увидела за спинами присутствующих накрытого шторой покойника, вокруг которого суетилась пара непритязательных на вид личностей.
— Ма-а-ать моя инквизиция! Какого у вас тут творится? Парад питомцев и поминки в одном флаконе, что ли? Надеюсь, речь не надо будет толкать?
Ей было наплевать, кем был этот жмурик, поскольку к Охотникам он, похоже, не имел никакого отношения. Мол, если маг - ваши проблемы, если церковник - проблемы ваши, господа, мне все равно. Со стороны пары господ отчетливо веяло неодобрением, но Кирихе, судя по безмятежной улыбке, тоже было по барабану, так что Мицу решила не забивать этим голову. Вот только жрица всегда была такая, так что аргумент откровенно слабоват.
— Мицу-тян, пока все собираются, иди наружу, поиграй... с кем-нибудь, — улыбнулась Кириха.
— О, поиграть - это всегда пожалуйста! — хлопнула в ладоши Мицу. — А можно мне мячик? Только зеленый! Люблю зе... Все, поняла, ухожу, — увидев глаза церковника, Асагами поспешно отсталютовала и поспешила к выходу.
— Ну что, звезда, — ехидно произнесла Яни, когда они оказались на улице, — по-моему, публика довольна.
— Я была бесподобна, — Мицу томно потянулась и осмотрелась. На улице было хорошо: свежий воздух, прохладный ветерок, шелест древесных крон по сторонам - идиллия. Зная всех этих магов и церковников, она решила, что у нее есть минут десять-пятнадцать, пока они все будут собираться. Можно пройтись, воздухом подышать. Насвистывая что-то себе под нос, Мицу сунула руки в карманы плаща и побрела вниз по улице.
— О, а это еще кто?
В отдалении Охотница увидела экстравагантно одетую девушку с роскошными волосами, рядом с которой возвышался хоть и пожилой, но крепкий на вид мужчина в строгом костюме.
— ...Мицу, даже не думай! — воскликнула Яни, за доли секунды определив направление мыслей Асагами.
— Ого, красота какая. Неспроста они тут посреди ночи стоят. Наверное, тоже на собрание пришли. Пойдем поздороваемся!
— Плохая идея! — тут же воспротивилась Яни, но Мицу, что-то радостно напевая, уже устремилась к незнакомцам.
— Приветик, юная леди! Тоже в церковь, да?
♪: Family secrets