Fate/Splinters of Wishes

Объявление


Fate:Stay Night Fansite Рассылка Ролевой курьер Сайт о аниме Blood Plus - Кровь+ Сайт о аниме Code Geass - Код Гиасс


Третьи игровые сутки

Город Фуюки

• Дата: 5 Августа 2005г.
• Время: 00.00 - 07.00
• Облачно, дует легкий свежий ветерок, над всей частью города и его пригорода, пройдет кратковременный дождь; температура воздуха +16є

Погода на неделю




Приветствуем, случайно и не случайно заглянувших к нам на огонёк! Вы попали на ролевую игру по мотивам визуальной новеллы Fate/Stay Night. Наш проект постоянно растёт и развивается, и мы стараемся сделать игру еще более интересной и удобной (всё для вас). Fate/Splinters of Wishes идёт с 4-го апреля 2010 года, и странные события начинают раскрываться. Но, конечно, же не всё сразу, должна же быть интрига? Так вот, Вы проходите, не стесняйтесь, поосмотритесь тут, а если понравится, то милости просим в наш премилый коллектив.



В нашей Библиотеке открыта для чтения статья про демонов. Также были обновлены статьи про Грааль, Слуг и Ассоциацию магов и дополнен Глоссарий.

Мы вернулись. Живы. На реконструкции. Сюжет всё тот же. Кто остался, тот остался. Подробнее в новостях.







Гид по игре Fate/Splinters of Wishes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Настоящее » 05.08.05 «На пути к месту встречи»


05.08.05 «На пути к месту встречи»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На пути к месту встречи
Место: Заброшенная автозаправка на окраине Миямы, где-то на 46-47 километре.
Время: Около полуночи.
Участники: Кристиан, Цирцея, таинственный информатор.
Краткое описание: С этим городом очевидно было что-то не так. Ранее известный из различных источников ритуал Войны за Святой Грааль обернулся чем-то более зловещим, чем изначально представлялось, чем-то, в чём ещё предстояло разобраться. Крис с Цирцеей направляются к месту встречи с информатором, таинственным незнакомцем, от которого итальянец сможет узнать подробности относительно ситуации в городе и уже поставить перед собой более четкие задачи, обозначив насущные цели.
Примечание: Таковых не нашлось.

+1

2

Одет по-прежнему: кожаная куртка из тёмных тонов, рубашка с расстегнутой верхней пуговицей, джинсы плотного покроя, армейские сапоги. Под курткой с левой стороны покоится холодный металл USP, в подсумках на поясе несколько обойм и две гранаты - осколочная и дым. Там же крепление с армейским ножом. Всё это завуалировано под слоем обыкновенного человека, в глаза не бросается.

Сменялись пейзажи за окном фургона, тихонько следующего вдоль моста по направлению к Мияме. Шумные улицы суетливого индустриального города постепенно уступили место уютной атмосфере пригорода. Стеклянные высотки разменялись на отдельные ухоженные коттеджи, а серость камня уступила неизменности вечно зелёной и прекрасной природы. Неизменной оставалась лишь дорога.

Включенное радио в салоне автомобиля напевало спокойные ритмы, время от времени напоминая о себе случайной ласковой, мелодичной нотой. Радиостанция была местной, японской. Сначала пела некая известная джей-рок группа, о которой диктор отзывался крайне много и положительно, а сейчас эфир занимала песня девушки с приятным и немного детским голоском. Музыка добавляла её текстам слегка грустный мотив. Насколько мог понять слова песни Крис, поп-певица напевала о том, как её сердечко утонуло в речке, а затем какой-то рыбак выловил его вместе с рыбкой. Но эту рыбку потом съела его собака...
«Вот тебе и откровенность девичьей души, - нахмурившись, подумал Крис, наблюдая перед собой лишь окутанную ночной мглой дорогу, слабо освещенную мягким светом ленивых фонарей, и как-то невзначай стал напевать про себя строчки неожиданно осевшего среди мыслей припева: - ...моё сердечко... утонуло в речке... м-м!..».
Впрочем, глубокий смысл, заложенный в лирический замысел этой композиции, безусловно популярной и хитовой, о чем позже вновь вещал всё тот же диктор, от Криса коварно ускользал. Ускользал потому, что итальянец попросту не разбирался во всём том, что связанно с девичьими чувствами. Так, например, малышка Лиа всякий раз невинно смеялась над ним, когда он по собственной же неосмотрительности попадал впросак, ни мыслью не осознавая суть того, что обычно подразумевалось под капризами игривой девичьей натуры.
«Да, приятель, женщины - не оружие. Нельзя просто взять и понять принцип работы их механизма. Но будь так - и мир казался бы немногим проще, неправда ли?».

За время их пути Крис разменялся с Цирцеей лишь парой сухих фраз. Преимущественно о том, что вскоре им следовало найти временное пристанище, где Кастер смогла бы обустроить свою мастерскую. И о таинственном наблюдателе во тьме приоткрытого окна на втором этаже того дома, перед которым имел место быть тот странный и непонятный случай со студенткой. Впрочем, нельзя не признать, что речи волшебницы как и прежде пестрили яркой и живой краской, доступной лишь тем из людей, чем ум имел поэтический склад, а потому были совершенно отличны от тех, которыми ей отвечал Крис. Он даже невзначай подумал, что если бы в своё время уделил немного внимания поэзии вместо безудержных часов, проведенных на стрельбище, то, пожалуй, смог бы ответить перед волшебницей достойным образом. Но похоже это был не их случай.

Тем временем фургон выехал за пределы города и, следуя вдоль дороги, пролегающей через лес, держал курс в сторону назначенного места. Одинокая и покинутая автозаправка на сорок шестом километре обозначалось условленным местом встречи с информатором и мелькала красным флажком на экране навигации.
- Послушай, - между тем обратился к волшебнице Крис, как обращается человек к человеку, влекомый неким неожиданным осознанием, - Это твоё... ну, то что у меня в голове... Путает мне мысли.
Он попытался изобразить жестом то, что имел в виду, хотя всё равно получилось скомкано и непонятно.
- Ты можешь это как-нибудь... отключить?
Его вопрос прозвучал спокойно, хотя голос его отнюдь не скрывал некоторые нотки настойчивости. После короткого размышления итальянец дополнил свои слова каплей смысла, который должен был зацепить самую суть его просьбы:
- Отключить то, что заставляет меня думать... о том, о чем я думать не привык. О том, о чем думают мужчины в компании такой девушки, как ты.
Хоть в глубине души эта просьба отдавала легким привкусом смущения, на деле же Крис говорил строго по факту, в обычной своей манере. Надо отметить, самообладание всё ещё было при нём.

О привкусе магического обаяния своей спутницы итальянец смог догадаться лишь сейчас. Минутное озарение, которое могла навеять лишь та странная, но мелодичная и крайне въедчивая песня. И с осознанием этого Крис мог с уверенностью сказать, что это действительно немного сбивало с курса и мешало привычному спокойствию его духа, если вообще не внушало мысль об отсутствии самообладания. И... надо признать, это его немного пугало. Как ни посмотри, а самое скверное - это в какой-то момент осознавать, что под чьим-то влиянием, забравшимся глубоко в чертоги разума и успевшим обжиться там, в корне менялся весь его склад. Это вдвойне жутко для человека, который привык себя контролировать и отдавать себе отчеты если не во всём, то хотя бы во многом.

Отредактировано Christian Clemente (22.01.2015 17:53)

+2

3

Одета: хитон из полупрозрачной бирюзовой газовой ткани, подколотой несколькими бронзовыми фибулами.

Цирцея меланхолично подперла рукой подбородок и невидящим взором разглядывала скучные пригородные пейзажи, быстро погружающиеся в вечерний сумрак. Временами на ее лице проскальзывала едва заметная мягкая улыбка – чародейка явно думала о чем-то приятном, возможно, даже о том, как ей повезло отхватить такого дивного Мастера. Пусть он не был сильнейшим из магов, она сумела бы защитить их обоих и с более скудным запасом энергии. Куда больше магической силы девушке нравилось, что ее Мастер не был каким-то проходимцем, или одержимым плотскими утехами извращенцем, к тому же он был молод и, что кривить душой, весьма привлекателен... Чем больше Церцея смотрела на Кристиана, тем вернее ей казалась ее первая ассоциация, связанная с ним. Ее Мастер был львом – благородным, гордым и прекрасным хищником, возможно, не царем, но определенно принадлежащим к знатному роду.

Конечно, Кастер не спешила окунаться с головой в омут своих типичных для одинокой женщины чувств. Она прекрасно помнила Одиссея – столь же красивого, благородного и весьма хитрого мужчину. Тогда ее сердечко тоже «утонуло в речке». Ах, чудо женской доброты! Цирцея простила царя Итаки тогда и готова испытать Эрота на меткость вновь. Губы девушки вновь дрогнули в улыбке, и, склонив голову чуть набок, она снова предалась своим явно приятным мыслям.

Кристиан старался разговаривать со Слугой строго по делу, они обсудили необходимость убежища, еще раз сопоставили все факты о странном наблюдателе в окне. И все время Цирцею не покидало ощущение, что Мастер стыдится своего косноязычия. Возможно, на ее фоне мужчина действительно не блистал красноречием, но его стыд был явно ложным. Да, говорил он сухо и четко, как спартанец, но, право, после болтливого Одиссея Церцее это казалось скорее благом.

Вот снова Мастер собрался с мыслями сказать несколько слов своей покорнейшей Слуге. Девушка с готовностью внимать речам своего льва повернула голову в его сторону и... звонко рассмеялась. Это была весьма неожиданная просьба, и Цирцея просто не успела подготовиться и сдержать внезапный порыв веселья.
— То всех мужчин природа, я
Не в силах приказать
Отринуть страсть и естество, — сквозь смех проговорила Цирцея. Но отсмеявшись она в очередной раз с деланной стыдливостью запахнула разрез своей полупрозрачной тоги на бедре и как бы невзначай добавила:
— Лишь голод утолив,
Забудешь ты о пище.

Кастер лукаво взглянула на Кристиан, продолжая улыбаться. По ее лицу невозможно было понять, шутит она или же говорит всерьез, как по лицу ее собеседника нельзя было разобрать смущение.
— Я поняла тебя, и впредь
Подобное не повторится.

Взгляд Цирцеи снова стал задумчивым, искры озорства мгновенно потухли. Она кивнула Крису, подтверждая свои слова, и обезоруживающе мягко улыбнулась. Сейчас не время быть эгоисткой, и, если Мастер велел вести себя скромнее, Цирцея так и поступит. Для себя она решила во всем слушаться своего льва, чтобы не навлечь на себя его гнев. Он знает этот мир куда лучше нее, и сейчас она позволит ему стать своим защитником от неожиданностей окружающего чужого для нее мира.
— Что ждешь ты от грядущей встречи?
Какая роль в ней уготована твоей Слуге? — дабы показать, что более не вмешивается в мысли Кристиана своими флюидами, Цирцея решила завести нехитрый разговор о недалеком будущем, а конкретно о встрече с таинственным информатором.

+3

4

Цирцея верно подметила, царём Кристиан не был. Ему больше подходила роль исполнителя царской воли. Его прежняя работа подразумевала контракты на устранение неугодных лиц, чьё существование обычно шло вразрез с интересами сильных от мира сего. Пусть в его послужном списке красноречиво подчеркивалась характеристика вольного наёмника, но в сущности Крис всегда оставался лишь инструментом в руках своих амбициозных покровителей. Работа для него была чем-то вроде нейтрального приюта. Фактически он лишь делал то, что у него лучше всего получалось, не пытаясь при этом найти в своём привычном ремесле какой-либо иной подоплёки. Катерина воспитала в нём идеального приемника, а Крис в свою очередь стал тенью былой репутации своей искушенной наставницы. Вся его последующая жизнь протекала примерно в таком ключе. «Кто-то должен спасать этот мир от плохих парней», - часто говорила ему Катерина. Крис старался не терять веры в эти её слова, продолжая качественно выполнять свою работу. Но главной целью в его жизни по-прежнему оставался один единственный контракт. Одно мрачное путешествие в царство теней. Кто на этот раз был его загадочным поручителем? Не один из таинственных выходцев из тени, у которых никогда не было ни лица, ни имени. Это был даже не человек. Кристиан в этот раз исполнял волю самой судьбы, которая распорядилась таким образом, что у него не осталось иного выбора. Цирцея не знала причин, почему он стал Мастером, а Крис не искал возможности, чтобы ей об этом рассказать. Ему не хотелось лишний раз встречаться с мыслью, что он мог опоздать. Песка в часах малышки Лии с каждым днём оставалось всё меньше и меньше. О желании, за которое сражалась волшебница из древней Греции, Крис также решил не заводить разговор. По крайней мере, пока сам не будет готов удовлетворить обратный интерес со стороны своей обольстительной союзницы. «Впервые замечаю за собой подобный интерес... Стыдно признать, а ведь я даже толком ничего не знаю про Грецию. Но не суть. Дело это поправимое. На досуге обязательно полистаю старика Гомера, - итальянец украдкой взглянул на Кастер, умиротворённо наблюдавшую ночные пейзажи за окном фургона. - Как бы только не попасться за таким деликатным дельцем».

GPS-навигатор, отслеживающий их маршрут, постепенно сокращал расстояние между стрелочкой, обозначавшей текущее положение, и красным указателем с местом назначения. В салоне по-прежнему тихонько играла местная радиостанция. Крис, погруженный в свои мысли, время от времени поглядывал на Цирцею и наблюдал едва заметную улыбку на её лице. Вероятно, волшебница была при хорошем настроении. Замечая это, его вдруг посетила неожиданная мысль: «Как бы поступил другой человек, окажись он на моём месте?» Озадаченный не столько решением возникшего вопроса, сколько подобной мыслью у себя в голове, итальянец мысленно попытался вынести себя за скобки и представил подобную ситуацию от лица беспристрастной личности... скажем, какого-нибудь знаменитого героя из кинофильмов, который славился тем, что лучше всех понимал женщин. «Почему мне кажется, что всё стало только сложнее?» Оказавшись в дебрях из непривычных размышлений, Кристиан в итоге смог прийти лишь к вынужденному заключению, что случай требовал куда более серьёзного осмысления, чем могло показаться изначально. Кто бы мог подумать, что понять, о чём думает женщина, порою сложнее, чем решить непростую тактическую задачу. «Допустим, улыбка на лице Катерины в принципе была большой редкостью, и когда это случалось, то вопросов обычно не возникало. А у малышки Лии само по себе всё было на лице написано...» Рядом с ними Цирцея казалась самой настоящей загадкой. Мистической женщиной! Таинственной незнакомкой из классического детектива. «Мне кажется, такие мысли до добра не доведут, - тихонько вздохнул Крис. - Нет смысла усложнять. Если подумать, я ведь просто рад, что у неё хорошее настроение. Вот и всё». Бритва Оккама, что и сказать. Знаменуя конец этим запутанным размышлениям, итальянец даже позволил себе тихонько улыбнуться. Но постарался сделать это как можно менее заметно.

В своей удивительной способности выражать эмоции Цирцея была полной противоположностью своему вечно собранному и невозмутимому Мастеру. Итальянец замечал, что иной раз Кастер сдерживалась, очевидно заботясь о его чувствах, но при этом он не мог не признать эту её чарующую естественность. Каждое её настроение было самым настоящим и подчёркнуто живым. Это было впечатляюще. Крис даже немножко завидовал своей Слуге. У него так никогда не получалось. Кроме того, до этой самой поры он справедливо полагал, что его способность к самоконтролю, воспитанная через упорные тренировки, стала совершенной и не имела изъянов. Но кто бы мог подумать, что даже здесь найдётся место исключению. «Лишь голод утолив, говоришь, да?» - Крис задумчиво повторил эту фразу, как-то изначально упуская из виду очевидный её смысл. Но когда он наконец понял, что на самом деле имела в виду волшебница, то, признаться, не нашелся чем ответить. Надо ли говорить, что этот нескромный намёк его изрядно смутил? Конечно, бравый лев по-прежнему старался не подавать виду, но вот только сменившийся ход фургона, который прежде был четкий и уверенный, на некоторое время стал каким-то расхлябанным. Впрочем, Крис быстро взял себя в руки. Не без очередной мысли, что эта женщина чрезвычайно обольстительна и даже в какой-то степени опасна в своей искушенной манере владеть мужскими настроениями.
«Не повторится, значит? Кажется, я только что лишил себя той самой "мужской радости", о которой мечтает каждый порядочный мужчина, но вслух предпочитает не говорить. Что сказать... молодец, приятель», - не так чтобы удачно пошутил Крис, очень надеясь, что Кастер не обладает способностью читать мысли.

Ему ещё предстояло обдумать, каким образом будет организована их совместная работа. Быть в команде с могущественной волшебницей... Пожалуй, такой радости не выпадало ни одному наёмнику. Но прежде чем приступать к действу, требовалась тщательная разведка. В открытом бою против мага пуля всегда может стать хорошим подспорьем для победы, но только не в условиях такой серьёзной ситуации, как ритуальная битва за Грааль. Здесь, как правило, участники ко всему готовы. Слишком велики ставки в этой дьявольской игре. А Кристиан не мог позволить себе проиграть. Ему приятно было сознавать, что Цирцея была готова защищать их обоих. Эта преданность заслуживала почтения. Но при этом итальянец твёрдо решил, что и сам будет сражаться и прикладывать ровно те же усилия, чтобы их команда непременно дошла до финала. Во всяком случае, в этом была его цель.

- Меня беспокоит то, что происходит вокруг. Кажется, мы имеем дело с довольно необычной войной, - Крис сверился с маршрутом; они уже подъезжали к месту назначения. - Всё, что мне известно о ритуале Прикосновения Небес, немного отличается от того, что мы имеем. И у меня такое предчувствие, что это только начало...
Яркий свет от фар автомобиля, освещавший дорогу, на мгновение выхватил указатель с 46-м километром. Итальянец умышленно приглушил свет и сбавил ход, подъезжая к месту назначения осторожно, словно предвосхищая впереди возможную ловушку.
- Как искушенная волшебница, скажи мне, ты же можешь ощущать то, что происходит с этим городом? - с тенью задумчивости спросил он у Кастер, в очередной раз поблагодарив судьбу за то, что его напарником стала Слуга с высоким магическим потенциалом. Различая между тем среди деревьев кончик козырька заброшенной автозаправки, итальянец остановил фургон в сорока метрах от места встречи. - Есть человек, который может предоставить некоторую информацию. Не задаром, конечно. Но информация - это ключ к победе.
Кристиан спокойно проверил амуницию. Снял с предохранителя пистолет и на всякий случай активировал руны усиления. «Чем чёрт не шутит».
- Я - исполнитель. Для исполнителя всегда важно быть уверенным, что непредсказуемый исход исключен. Хотя бы настолько, насколько это возможно.
Кто-то однажды сказал, что всякий план живёт лишь до первого выстрела. Эти мудрые слова сложно переоценить, но при этом нельзя также недооценивать принцип - кто предупреждён, тот вооружён.
- Я хочу, чтобы на время этой встречи ты приняла призрачную форму, - это был не приказ, но скорее просьба. Крис нарочито сделал на этом акцент. - Я не могу быть уверен в том, что человек, с которым я встречусь, при таком раскладе не мой враг. В моём мире доверие - это сложная штука. Однако единственный человек, которому я могу сейчас доверять, это ты. Я на тебя рассчитываю.

Кристиан дождался, пока Кастер ему ответит, и лишь после покинул салон автомобиля, оставив при этом двигатель включенным. Скрываясь в оттени деревьев, он медленно направился к залитой лунным светом площадке напротив автозаправки. Преодолевая эти сорок метров, Крис вспомнил едкий припев той заразной песни: «Моё сердечко... утонуло в речке... Нет, кхм, стоп!.. Хватит. Всё. Собрались. Забыли».

+2


Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Настоящее » 05.08.05 «На пути к месту встречи»