Одет: серая куртка, чёрная майка и серые джинсы. На шее висит Амулет.
В скверах можно встретить самых разных людей. Иногда — королей Англии, иногда — ирландцев с мечами, а иногда — японских детективов. Последние обычно сидят на лавочках под светом фонаря, и задумчиво смотрят на странные чёрные книжки в своих руках.
Человеческая память — крайне ненадёжная штука. Люди забывают всё подряд — что они ели на завтрак, когда день рождения их жены, какого они года рождения. Тоширо сам не раз в молодости забывал как крайне важные вещи(обычно это были лекции), так и что-то менее значительное(например, что ему стоит купить хлеба по дороге домой), и из-за этого не раз попадал в неловкие или неприятные ситуации. Однако, став старше, и значительно более опытнее, он завёл привычку вести записи. Сперва он это делал только на местах преступлений и при помощи диктофона, однако, вскоре он сам того не замечая начал делать записи о каких-то вещах и событиях вне работы. Умные и не очень мысли, догадки, иногда — зарисовки, изредка — схемы: всё это отныне можно было найти в небольшой книжечке с обложкой из чёрной кожи.
И именно поэтому, очнувшись вчера в своей машине со страшной головной болью и провалом в памяти, он сразу же начал проверять свои записи. И выяснил, что ел он на завтрак ничто иное как заварной рамен, затем, в восемь часов его вызвал начальник отдела и сообщил что "дело Дай Ичи передано детективу Сё Такамуро, а тебе я даю недельный отпуск, в качестве награды за усердную работу". Затем последовала речь о том что Тоширо уделяет слишком много времени работе и совет развеяться. Шеф выглядел крайне гордо, сообщая мужчине что тот целую неделю может не работать — а вернее, что он не может работать аж целую неделю. Короткое и ёмкое "идиот" после описания разговора, вполне ясно говорило о том, что он думал о шефе. После этой "радостной" беседы он вернулся в кабинет, ещё раз просмотрел записи по делу Дай Ичи, а затем, через пару часов, он отправился в сам отель. Запись об этом оканчивалась следующими словами: "Моё чутьё подсказывает, что я должен быть там".
После этого были расспросы дежурных полицейских, информация о том что он вышел с нарушителем и составление портрета оного. Внутренне он чувствовал себя немного неловко, спрашивая ребят о том что произошло всего несколько часов назад, однако виду не подал. Но неловкость испарилась, едва речь зашла о том, что с ним был кто-то. Выпытав всё что можно из них о внешности нарушителя, он смог составить его приблизительный портрет. После этого мужчина вернулся обратно в машину и крепко задумался. Всё буквально кричало о том что тут происходит нечто невероятно мутное. Таинственная и жестокая расправа над огромным количеством человек, причём определить чем же конкретно всех убили не представлялось возможным. Затем — странный незнакомец, который пробрался на место преступления, и после разговора с которым он потерял память о последних двенадцати часах жизни. С ним не случалось ничего подобного раньше. И выглядело это всё крайне подозрительно. Ещё во время осмотра бойни в отеле ему пришла мысль о гипнотизёре или ком-то подобном. Возможно ли что он подвергся действию чего-то такого? Впрочем, то что люди погибли без каких либо следов ещё не говорило о том что тут замешан гипноз. Может быть там был газ, как он и думал? Какой-нибудь наркотик. И его тоже им накачали, но видимо доза была совсем иной. Вполне себе теория.
Весь последующий вечер и завтрашний день детектив провёл закопавшись в книги. Его интересовали наркотики, гипноз, случаи амнезии, причины их возникновения и способы устранения. Конечно же, понять что с ним произошло это не слишком помогло. Но проверить он был обязан. Благо у него было время для этого — хоть в этом был положительный момент принудительного отпуска.
И сейчас Тоширо сидел в скверике, отдыхая от общества книг и компьютера, и размышлял. Размышлял он о том, что единственной его зацепкой является тот незнакомец. Странный европеец с мечом за спиной. На изображение которого в его записях он как раз смотрел. И пытался вспомнить, видел ли он его где-нибудь прежде? Но ни память, ни записи не говорили о том что он видел кого-нибудь похожего.
«Эх, чёрт с ним. Пора в участок. Посмотрю что ещё нарыли по делу Дай Ичи... а, проклятье, меня же отстранили!»
Скрипнув зубами, детектив захлопнул "дневник", и запихнул его в глубь карманов куртки. Хоть и идти в участок не имеет смысла, всё равно рассиживаться не стоит. У него были идеи как выйти на европейца, и требовали они поднятия кое-каких старых связей. Встав и отряхнув штаны, Тоширо отправился к выходу из сквера. Глаза его задумчиво бродили по окружению, не останавливаясь на чём-то конкретно. Старое покорёженное дерево, слегка покосившийся фонарь, некто в комбинезоне идущий прямо противоположено его направлению, странный мужчина в косухе и с чем-то продолговатым за спиной.
«Интересно, что это у него? Похоже на меч... погодите-ка!»
Осознав что именно висит у впереди идущего человека за его спиной, детектив значительно ускорил шаг, стремительно уменьшая расстояние до полутора-двух метров. Рука сама по себе потянулась к пистолету, который скрывала куртка, а изо рта уже рвался оклик.
— Стоять на месте, полиция Фуюки!
Ничего более умного ему в голову не пришло, но это уж точно должно задержать подозреваемого. Конечно, будет неловко если человек окажется совершенно непричастным, но он был готов пойти на эту жертву. А если от него попробуют убежать... что-ж, добропорядочные граждане от полиции не бегают. Недобропорядочные — тоже, но только после того как получат резиновые пули в своё тело.
Отредактировано Toushiro Ueshiba (23.11.2015 23:50)