4 августа
Время: 09.03 - 09.35
Тонкие пальцы слегка коснулись тугого узла повязки на затылке, дабы убедиться, что шнурок завязан туго. Скорее, это движение было сделано на автоматизме, так как Дэмиен погрузился в свои мысли, раздумывая о том, как преподнести матери и младшему брату неожиданную новость об их срочном отъезде. А как бы он сам повел себя, если бы ему ни свет ни заря неожиданно сообщили, что он, мол, должен уехать ? Он бы явно заподозрил что-то неладное. Но нет, нельзя было ставить себя на место Лилиан. Она пережила слишком много неожиданностей, к сожалению, не всегда приятных, поэтому перестала удивляться всему, что происходило, никогда не задавала лишних вопросов. Наверное, просто смирилась.
Раздумывая над планом действий, Дэмиен даже не сразу заметил, что Телемах и Гесер уже покинули кабинет, и он остался один. Звонок другу? Помощь зала? Нет, в этой жизни решения надо принимать самому, самому действовать, самому решать, как будет лучше.
Считая шаги от стола к комоду, Дэмиен вспомнил, что кузина его отца, француженка по матери Амели, была в курсе магических дел своего двоюродного брата, поэтому она должна, нет, просто обязана войти в положение семьи Даркхолм. Решение было принято.
Поворачивая металлическую ручку оконной рамы, Дэмиен заметил, что дождь на улице прекратился, однако солнце не спешило радовать жителей городка Фуюки. Солнце. Кому-то хватало для радости только его появления. А что нужно для радости Дэмиену?
- Телемах ! - крикнул юноша, высунувшись из окна, тем самым заставив алхимика поднять голову и обратить на себя внимание. - Мне нужно решить вопрос с отъездом Лилиан и Элвина. Это займет время, так что не ждите меня.
Телемах согласился и назначил встречу в знакомом Дэмиену месте. Юный Маг кивнул и закрыл окно, преградив холодному воздуху дорогу в его кабинет.
Подойдя к столу, Дэмиен снял телефонную трубку и глянул на часы.
"Если здесь 9: 10, то во Франции ещё только второй час ночи ... Черт. Прости, тётя Амели. Это срочно."
Водя пальцем по линиям телефонной книги, юноша наконец-то наткнулся на нужный ему номер. Через мгновение в телефонной трубке были слышны назойливые долгие гудки, которые, наконец, прервал сонный голос тёти Амели Буфэ.
- Bon nuit, tante Amelie ! C'est moi, Damien ! - начал разговор Дэмиен на уверенном французском. - Простите, я разбудил Вас. Да, Вы как всегда догадливы, дело срочное. У меня к Вам просьба: не могли бы вы на время приютить матушку с Элвином ? Правда? Спасибо. Я уверен, что они тоже соскучились. Спасибо ещё раз. И спасибо, что не задаете лишних вопросов. У меня всё хорошо, да. Я справлюсь. Я же всегда справлялся. Спасибо! Уже сегодня Вы можете их встречать. Аu revoir!
Прощальные улыбки затерялись на линиях телефонного соединения. Дэмиен повесил трубку. Он был доволен и не мог сдержать чуть промелькнувшую на его лице победную улыбку.
Выйдя из кабинета, юноша тут же наткнулся на своего дворецкого.
- Хоукинс ! Раздобудьте два билета на ближайший рейс до Нима ...
- Кто уезжает ? - раздался в коридоре молодой голос Лилиан, которая только-только вышла из комнаты.
Дэмиен, увидев маму, почему-то немного растерялся и забыл абсолютно всё, что хотел ей сказать. Стройные ряды придуманной речи с треском упали и развалились на отдельные слова.
- Вы с Элвином уезжаете в гости к тёте Амели, - наконец, сказал он, возвращая себе серьезный вид.
- Как мило с её стороны пригласить нас! Но как же ты, Дэми ? - удивленно спросила Лилиан, подходя к нему ближе.
- Я не могу, ты же знаешь, что я слишком занят, - пробурчал он в ответ.
- Но для 14тилетнего мальчика ты действительно слишком занят, милый! Тебе тоже нужно ехать, отдохнуть! - начала уговаривать его Лилиан, взяв его ладони, на которых вечно расцветала зима.
Дэмиен опустил глаза.
"Ах, мама, если бы ты знала, во что я сейчас ввязался ..."
Ему страшно не хотелось вновь разбивать сердце своей матери, тем более, что и без этого её сердце было открытой раной. Но он не мог иначе. Снова он брал свое лезвие и вырезал её сердце, которое никак не мог спасти.
- Мама, мы прекрасно знаем, что я давно уже не мальчик, как бы тебе этого ни хотелось. Я должен содержать нашу семью. Поэтому я никак не могу уехать.
Сверкающие огнем надежды глаза Лилиан померкли. Дэмиен видел это тысячи раз, но каждый раз его сердце сжималось с новой силой.
- Но вы обязательно отдохните за меня! В Ниме сейчас тепло и, как и прежде, красиво. Элвин как раз подучит французский. Ты же так хочешь, чтобы он говорил по-французски.
- Хорошо, Дэмиен.
Лилиан улыбнулась и прижала сына к себе. Малыш Элвин, который подслушивал разговор, вылетел из комнаты с криками "Уезжаем!" и, обежав весь коридор, тоже принялся обнимать маму и брата.
"Вот ради этого и стоит жить".
Неожиданно Дэмиен почувствовал резкое покалывание Магических Цепей. Зрачок резко уменьшился, зубы стиснулись.
"Что? Опять?!"
Похоже, необъяснимые аномалии в Фуюки продолжались.
"Может быть, Телемах уже там? Нужно срочно идти туда!"
Дэмиена не остановила даже мысль о том, что он может наткнуться на такого же монстра, как накануне, против которого магия обычного Мастера бессильна.
- Мне нужно отлучиться. Вы пока завтракайте, собирайтесь. Я ненадолго.
Дэмиен в быстром темпе спустился вниз по лестнице, оставляя за спиной недоумевающий взгляд матери. Надев на голову черный хомбург, юноша накинул серую короткую куртку и бросился на улицу, следуя за своими ощущениями.
Особняк семейства Мато ---->
Отредактировано Damien Darkholme (08.02.2012 01:24)