Окрестности школы
Окрестности включают в себя улицы, расположенные близ школы, а также небольшой подлесок, окружающий территорию школы с трех сторон.
Fate/Splinters of Wishes |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Архив игры » Окрестности школы [Мияма]
Окрестности школы
Окрестности включают в себя улицы, расположенные близ школы, а также небольшой подлесок, окружающий территорию школы с трех сторон.
4 августа
Время: 18.20
Пустые улицы Миямы озаряло лишь сонное солнце, которое выползло из-за туч, словно заспанный человек, с великим трудом выползший из кровати. Редкие капли дождя, оставлявшего на подсохшем за день асфальте темные точки, блестели в тусклых солнечных лучах.
Школа пустовала. В конце лета обычно занимались клубы и секции, полным ходом шла подготовка к очередному учебному триместру, но в свете произошедших в городе пугающих событий всем школьникам было наказано возвращаться домой как можно раньше.
Стояла тишина. Откуда-то издалека доносились звуки никогда не спящего района Синто, но Мияма уже погрузилась в меланхоличную дрему. У ворот школы безмолвно стояла группа людей – трое мужчин и две женщины. Казалось, они не делали ничего такого: кто-то курил, кто-то просто стоял, оглядываясь по сторонам, словно дожидаясь кого-то — однако один лишь их вид мог вызвать подозрение, вот только обращать внимание на них было некому.
— Опаздывают, — произнесла женщина, одетая в деловой брючный костюм. Ее длинные темные волосы были забраны в хвост, а на носу красовались изящные очки в тонкой оправе.
— Почему мы вообще должны их дожидаться? — пробурчала вторая. Она была облачена в длинный плащ с высоким воротником, на котором чернел набор цифр, черную рубашку, джинсы и высокие боевые сапоги — словом, стандартное облачение Охотника на демонов. Тонкие пальцы то и дело ерошили светлые коротко стриженые непослушные волосы.
— Потому что все отряды, кроме синтовского, действуют независимо, — отозвался один из мужчин, который с виду был ничем не примечателен, если не считать блестевшего под курткой пистолета и набитой аппаратурой сумки на плече. — Он же находится под пяткой этой бабы, как бишь ее… Миливанкалион, которую поставили ответственной. Теперь мы обязаны перед ними отчитываться.
— Служители Церкви отвечают только перед Господом, — надменно произнес еще один мужчина, чьи волосы уже тронула седина. Белая вставка в воротничке его черной рубашке выдавала в нем священника.
— Помилуйте, святой отец, — рассмеялся последний из компании, миловидный мужчина с ухоженной прической, одетый в рубашку с галстуком, жилет, серый сюртук, брюки в тон и дорогие туфли. — Это очень важное дело, важнее даже, чем ссоры между Церковью и Ассоциацией. Если не будем работать вместе — ситуация утечет из-под нашего контроля, словно песок сквозь пальцы.
— Идут, — пробормотала магесса.
Из-за поворота улицы появилась еще одна группа — тоже трое мужчин и две женщины — такое же пестрое разнообразие одежды, начиная от обычной повседневной и заканчивая церковным нарядом.
Сблизившись, люди обменялись быстрыми кивками с ожидающими.
— Как обстановка? — поинтересовалась женщина из прибывших, церковница.
— Пару часов назад столкнулись со Слугой, — отозвался маг. — Кастер, женщина в старинном платье. Хоть она была без Мастера, и была сильно истощена, но жару она нам задала.
— Вы устранили ее? — поинтересовался другой мужчина, тоже из служителей Церкви, видимо, экзекутор.
— Да, — произнес его коллега из первой группы. — Но если бы не эти механизмы, — он кивнул на сумку, висевшую на плече наемника, — нас бы здорово потрепало.
— А как у вас дела? — спросила магесса в очках.
— Мы устранили двух, — ответил ей мужчина, тоже маг-англичанин, если судить по одежде. — Эти технологические штуки тоже оказались... полезны. Но тем не менее, до магии им далеко. — надменно произнёс он.
На плече его спутницы в обычном джинсовом костюмчике висела точно такая же набитая приборами сумка.
— Право, я никогда прежде не слышал о столь необычных технологиях, — подал голос священник из первой группы. — Позвольте спросить, откуда у обычных наемников настолько продвинутое снаряжение?
— Слышал я об одной организации, но считал, что это всего лишь выдумки…
Наемница быстро обменялась взглядами со своим товарищем из другого отряда:
— Мы лишь делаем то, за что нам платят деньги. Оборудованием нас снабжает заказчик. Спрашивайте у своего начальства, нам все равно, откуда эти железки взялись, лишь бы работали. — наёмники постарались увести разговор с затронутой темы, а остальные расспрашивать более не стали, хотя с подозрением в глазах переглянулись между собою.
Какое-то время две группы продолжили переговариваться, обмениваясь информацией и слухами, после чего отряд из Синто двинулся в обратном направлении.
— Следующий доклад в 23:00, — предупредила на прощание церковница из второй группы. Отряд из пригорода ответил нестройным хором согласия.
Когда они вновь остались на улице одни, группа скучковалась у ворот школы и начала негромко переговариваться, планируя очередной маршрут своего патруля.
4 августа
Время: 17.47 — 18.20
День неспешно перетекал в вечер, но погода была достаточно мягкой, хоть и от стороны воды уже потянуло свежестью и солёной прохладой. В Мияме было тихо, но даже тут ощущалось напряжение от городских слухов и новостей о терроризме, поэтому прохожие прошмыгивали мимо крайне редко. При этом, люди кутались в одежду, и будто пытались оградить себя воротниками от неуютного города. По асфальту одного из тротуаров негромко постукивали мужские ботинки, в отличии от других шагов, эти отмеряли расстояние спокойно, неторопливо, и даже самоуверенно, без капли страха или волнения. Локи вышагивал как заправский городской щёголь, правда, он не был похож на местного, от его внешности отдавало холодным и северным, хоть и волосы при этом жарко «горели» в ускользающем за горизонтом солнце.
Он уже заметил странные группы людей, причём не простых, среди них были маги, да и вооружены они были более чем достаточно. Очевидно, что что-то происходило. Вот только что?
«Узнать бы...» — любопытство вкрадчиво начинало скрестись где-то под ребрами, пока еще деликатно напоминая о себе. Хотя, надо сказать, оно никогда не спало, совсем, оно всегда бодрствовало, ведь с ним, нельзя жить по-другому. Только так, только до изнеможения выматываясь в бессонном бреду. Лишь бы он не скучал...
Сначала он держался на расстоянии, крайне аккуратно используя магию, чтобы его не заметили, а потом решил понаблюдать уже более близко. Выждав момент, он приблизился к одной из групп:
— Меня прислал мой Мастер, вам в помощь. — Локи остановился, не дойдя до увлеченно что-то обсуждающей группе людей. — Я... Слуга, и я обязуюсь вам во всём помогать.
Локи ждал реакции, но был уверен, что ему поверят, он ведь мастер вести беседы, и он мастерски умеет лгать и убеждать. В себе Кастер был уверен, поэтому и не спешил, понимая, что тут лучше действовать не торопясь.
Отредактировано Loki (25.01.2013 23:54)
4 августа
Время: 18.20 — 18.25
Реакция компании на появление Слуги была крайне занятной, но волне предсказуемой. Охотница с невероятной для обычного человека скоростью отпрянула на несколько метров назад. Когда подошвы ее сапог коснулись земли, пальцы ее уже сжимали оружие - зловеще поблескивающую «Анаконду». Черный зрачок дула хладнокровно нацелился Слуге прямо в лоб. Наемник не отстал от женщины – к ее немалому удивлению – и оказался рядом с ней, вытащив из кобуры свой пистолет и сунув руку в сумку с приборами. Священник будто утек в сторону: достав неизвестно откуда рукояти Черных Ключей и призвав три экзекуторских клинка, он выпрямился и спокойно уставился на Локи. Маги же даже с места не сдвинулись. Бегать, прыгать – это ниже их достоинства. Магесса фыркнула и дернула пальцем за тонкую серебряную цепочку, тянущуюся от лацкана ее пиджака в нагрудный карман. Оттуда выпорхнула небольшая обтянутая дорогой кожей книжечка, которая услужливо зависла перед хозяйкой в воздухе и сама собой раскрылась на нужном месте, подчиняясь ее безмолвному приказу. Маг же просто сжал свою трость в руках, и по всему его телу заискрились молнии.
— Ну надо же, сам пришел, — довольно прошипела Охотница. — Даже искать не пришлось.
Наемник кивнул и уже собрался было включить какой-то прибор, как магесса вдруг воскликнула:
— Ничего не предпринимать!
Охотница с наемником недоуменно переглянулись, после чего женщина прорычала:
— Да что же ты творишь, сволочь! Вот же она, цель, прямо перед носом, а ты приказываешь стоять на месте? Да какого дьявола ты вообще смеешь мне приказывать?!
— Мы стоим на месте, — терпеливо начал втолковывать ей, словно малому ребенку, маг, — потому что если мы нападем, а он действительно является Слугой одного из наших, то мы только подставим шеи под топор начальства, лишив Слуги нашего участника в этой Войне. Скажи, что если это Слуга одного из Охотников за Демонами? Видел я твою начальницу, не думаю, что она тебя за это по головке погладит.
Ярость мигом схлынула с лица Охотницы, и она невольно сглотнула. Грязно выругавшись, она нехотя отвела ствол револьвера в сторону.
В это время вдруг что-то пикнуло. Наемник поднес руку к уху, после чего негромко произнес:
— Цель замечена совсем неподалеку. Думаю, она на территории школы.
Все как один напряженно кивнули, после чего вперед выступил священник и произнес, обращаясь к Кастеру:
— Что ж, приветствую тебя, Героическая Душа. Не соизволишь ли ты назвать нам имя твоего Мастера? Мы его знаем? — и выжидающе уставился на Кастера холодным невозмутимым взглядом.
4 августа
Время: 18.25 — 18.26
Он был готов к таким реакциям, и всё то время, пока на него целились чем попало, он лишь неподвижно стоял и как-то вкрадчиво улыбался. Но эта вкрадчивость являла собою лишь не слишком удачную попытку скрыть смех. А смеяться ему хотелось. Он будто разворошил муравейник и организованные букашки хлынули из него пытаясь затащить свой дом, хотя в данном случае букашки хотели защитить лишь себя.
Глупостей никто из них не сделал, всё прошло гладко, пока Локи это счёл подходящим.
— Своё имя он не пожелал назвать, но... — он бегло смерил взглядом церковника. — Мой Мастер похож на Вас и носит такие же одежды. — лицо Локи прямо таки благоговейно просияло, будто он враз уверовал в Бога и был готов нести свою веру хоть в народ, хоть в клетку с дикими зверями, или даже в саму Преисподнюю. Врать он умел виртуозно, точно так же, как и притворяться, не имея стойких убеждений и духовного стержня, он мог сыграть любую роль.
— Здесь совсем рядом есть еще Слуга. Может отложим светские беседы на иное время? — Кастер широко улыбнулся, обнажив отряду «мракоборцев» свои ровные белые зубы. — А потом, я отвечу на все ваши вопросы, если это потребуется. — Локи сейчас являл собою образец дружелюбности и вежливости, ведь люди так отзывчивы на улыбку и «мягкие» слова.
4 августа
Время: 18.26 — 18.35
Несмотря на все слова Слуги, вопреки его самоуверенным ожиданиям, застывшие на нем взгляды ни на йоту не потеплели. Даже наоборот – Женщина-Охотница, по-видимому, самый агрессивный член группы, лишь зловеще ухмыльнулась, и ее вторая рука присоединилась к первой, сжимающей револьвер, чтобы полностью исключить шанс промаха.
— Ты нам тут ваньку не валяй, — прорычала она. — Мы знаем всех Мастеров и их Слуг на нашей стороне, а твоей смазливой физиономии я что-то не припомню!
— Воистину, — спокойно проговорил церковник и потер подбородок согнутым указательным пальцем. — Из своих коллег я тоже не припомню Мастера, в подчинении которого мог бы быть ты.
Группа замерла. На лицах каждого отчетливо виднелась нечеловеческая работая мозга. И если Охотница и наемник, особо не мучаясь, выбрали самый очевидный исход ситуации и принялись медленно обходить Локи, чтобы занять более выгодную позицию для стрельбы, то другие лишь продолжали неуверенно хмуриться, пока, наконец, женщина-маг громко не заявила:
— Отставить!
— Да твою ж мать… — Охотница нехотя отпустила пистолет и с неприкрытой ненавистью уставилась на магессу, которая уже второй раз за эти несколько минут заставила ее отступить от своих намерений. — Клянусь предками, я тебя на куски разорву!
— Повзрослей сперва, девочка, — надменно усмехнулась магесса, которая просто не могла воспринимать выскочку из сторонней организации всерьез, после чего, поправив очки, перевела взгляд на Локи. — То, что твой Мастер, если верить твоим словам, пожелал остаться неизвестным, совсем не внушает доверия, но…
— Но, — продолжил маг, — ситуация в городе меняется чуть ли не с каждой секундой, и за те несколько часов, что существует наш отряд, вполне могло появиться еще несколько Мастеров.
— А что, если его Мастер из чужаков? — осторожно поинтересовался наемник.
— А что, если нет? — отозвался священник. — Поверь, напав на союзника, мы лишь покажем себя далеко не в лучшем свете. Лучше скажи-ка, «друг мой», что за гость ждет нас на территории школы?
Мужчина-наемник неуверенно окинул взглядом членов своего отряда, затем Локи, после чего, наконец, тяжело вздохнув, опустил оружие и достал из сумки непонятный прибор размером с ладонь взрослого человека. После нажатия пары кнопок агрегат пикнул, и небольшой экран засветился бледно желтым светом.
— Он очень слаб, — произнес наемник, пряча прибор обратно в сумку. — Большего пока сказать не могу.
— Слаб, говоришь? — кивнул маг. — Что ж, нам же лучше. Доставай свои безделушки и пошли встречать нашего дорогого гостя.
Группа по одному пересекла ворота школы и исчезла из виду: сначала наемник, затем все еще пышущая гневом Охотница и оба мага следом за ней. Священник задержался и кивнул Локи:
— Если ты здесь чтобы помочь – пожалуйста, если же нет – лучше уходи. Думаю, ни тебе, ни нам не нужно бессмысленное столкновение.
Вы здесь » Fate/Splinters of Wishes » Архив игры » Окрестности школы [Мияма]