Дата: 4 августа
Время: 09.20-09.30
К чести мага, он не удивился, по крайней мере, внешне, тому, что Мицу и Яни устроили прямо перед ним. Это подогрело в Асагами одновременно и подозрительность, и любопытство. Что ж, либо он действительно что-то знал о них, либо его просто было сложно пронять. Мицу не понимала таких людей, возможно, в силу собственной актерской «двуличности». Она редко скрывала эмоции и чувства, за исключением тех, что она похоронила глубоко в своей душе и всячески старалась о них не вспоминать.
Тем временем маг, в ответ на ее довольно наглую экспроприацию его сигареты, с непроницаемым лицом извлек очередную белую палочку и показательно закурил, мол, плевать я хотел на ваше мнение, сударыня. Если бы он возмутился, то Мицу осталась бы спокойна, словно небесный бык, но подобная реакция лишь вызвала у нее акулий оскал. Далее на ее «как бы совет» последовала обычная для всех курильщиков фраза, после чего маг тоже начал задаваться вопросами относительно происходящего.
- Ты что, серьезно? – исходя ядом сарказма, поинтересовалась Мицу, недвусмысленно поигрывая пальчиками на рукояти «Кольта». – Создатель милосердный, ты же маг, ты должен знать. А то, что песик явно чей-то, я уже заметила… как и сверкающие пятки его хозяина, - Асагами повела глазами в ту сторону, в которой исчезла подозрительная личность.
Но маг, похоже, даже не услышал то, что она говорила. С отстраненным выражением на лице, он продолжал размышлять, бормоча себе что-то под нос.
- Эй, - недовольно, но негромко окликнула его девушка, не для того, чтобы убедиться, что он сейчас в глубоких думах, а скорее чтобы хоть что-то сказать.
- Мицу, Госпожа, я думаю, что он…
- Цыц, Яни.
- Но ведь я…
- Цыц, подруга, я сейчас в глубокой обиде на тебя.
Негромко пробурчав что-то вроде «Не все же только тебе выставлять себя дурой», Яни умолкла.
Тем временем маг, похоже, сообразил, что у него сейчас имеется приятная компания в лице ее, и немного смутившись поспешил представиться. Мицу это застало врасплох. Мда, если он хочет ее повязать или прикончить, то представляться было бы в этом случае крайне нелогично. Поколебавшись, она для приличия посверлила мага подозрительным взглядам и убрала пистолет. Однако она все оставалась настороже. Расстояние между ними было невелико, и если он попробует выкинуть что-нибудь этакое, то Мицу покажет ему все прелести тайского бокса.
- Хмммм… Мицу из клана Асагами, - ответила на приветствие Мицу. Уж на это ей вежливости хватило. – Без определенных занятий и места жительства.
- Эйнар… Эйнар… Прости, если в обиду сказано будет… Ты швед что ли?
- Не швед, скорее норвежец, - закатив глаза, пробормотала Мицу. Все то время, что Яни провела вместе с Мицу, она, как высоко интеллектуальная сущность, постигала знания этого мира, словно примерная школьница, но в некоторых аспектах продолжала проявлять чудеса идиотизма.
- Ээээ… А какая разница?
- Ну ты! Не хами дяде!
Яни благоразумно замолкла. Но ненадолго, поскольку едва Эйнар высказал свою догадку, относительно сущности пистолета, она посчитала нужным окрыситься:
- Да как вы можете, милсдарь Эйнар! Сравнивать меня с каким-то… «мистическим кодом»! Я никто иная, как…
- Барабашка, - захихикала Мицу.
- Госпожа!
- Ну ладно, ладно… Янивильшелесса Б’еретран, паладин, Канонисса Ордена Полуночной Розы, освободительница Уртрата и Хелура, покровительница рыцарей и так далее, и так далее, - скучным голосом оттарабанила Асагами. – Теперь он знает, кто ты такая, довольна? Я что-то не очень.
Яни пристыженно замолчала. Мицу почувствовала ощутимый укол сожаления и мысленно извинилась перед подругой за резкость. Яни ничего не ответила, однако кобура заметно потеплела, что значит, что зла она, по крайней мере, на нее не держала. Асагами чуть успокоилась и поспешила ответить на вопросы Эйнара и одновременно разрядить обстановку.
- Создатель! Ну почему я всегда слышу столь очевидные вопросы? Почему никто не спрашивает, например, «почему вы сегодня так прекрасны?» или «Почему Создатель так любит детей, но ненавидит с ними нянчиться?», - Мицу показательно вздохнула и сложила руки на груди, окидывая Эйнара пытливым взглядом. – Как бы то ни было, да, я что-то ищу. Кого-то. Не видел ли ты тут девочку, лет четырнадцати? Роста примерно вот такого, бледная кожа, красные глаза, карминовые волосы, острые зубки..?
Мицу еще какое-то время поописывала Эйнару все прелести своей ученицы, после чего выжидательно уставилась на него… И, подумав, избавила его и от этой сигареты, выхватив и растерев в воздухе телекинезом. Просто так, из вредности. Еще немного подумав, она с некоторым злорадством решила, что в следующий раз логичнее будет выкрасть у него зажигалку. Тоже из вредности.